| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:26    Заголовок сообщения: Масло кушаем на высоких оборотах |   |  
				| 
 |  
				| стори Масло SELENIA ALFA 20K заменено 1200 км назад, ужор от макс до мин - 1 литр на 1000 км.
 Первые 500км выкатаны по городу - уровень масла не менялся (регулярно проверял), режим езды с раскруткой двигателя до 3000об/мин и в осномном в натяг, расход бензина в городе - 8л/100км.
 
 Остальные 500км трасса и крейсерская 100км/ч и иногда 120-130км/ч (обгоны, опережения...) именно в этом режиме литру и захавало. При раскручивании двигателя до 4000об/мин (около 130 км/ч) начинает дыметь синим и через время появляется запах бензина, падает тяга и расход по трасе вылился в 10л/100км, скидываеш до 100 км/ч и через некоторое время свечу прорывает и двиг оживает,обнаружил что закидывает свечу в 3-м цылиндре (черный нагар и масло в резьбе) остальные свечи в норме (чистый метал на електродах иногда с серым или коричневым рыхлым нагаром и темным рыхлым нагаром на юбочках).
 Короче трабл локализирован - 3-й цылиндр.
 
 Мыслю что сальник на впускном клапане 3-го цылиндра (с ростом оборотов растёт разрежение во впускном колекторе и тянет маслецо через ослабленый сальник), хотя может травить  и прокладка ГБЦ (при росте оборотов растёт и давление). Какие мысли господа, в ту ли я сторону копаю??
 
 ЗЫ Компресию не мерял (на выходных мылюсь на СТО), антифриз - уровень не изменился
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ой не хочется каркать... Съездий на СТО. Проверься. Либо маслосъемный колпачек наелся в ГБЦ, но ... Хочется в это верить (потому что бюджетнее)
 А вообще походу кольца.
 Мотор не грел? Детонации в последнее время не чувствовал?
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мда... А у меня как раз наоборот. В городе расход масла 1 литр на 2 тыс. км, а по трассе вроде не берет. Летал в Полтавскую область недавно, 700 км за 2 дня - масло на месте было. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  | Мотор не грел?
 | 
 Зимой на завоздушеной системе пару раз закипела, обиделся и поменял ВАЗовский радиатор на Дедровский - больше не кипела и проблемы с завоздушкой ищезли ( в радиаторе от Дедры есть пробка развоздушки вверху радиатора)
 
  	  | master155 писал(а): |  	  | Детонации в последнее время не чувствовал? | 
 При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокотит - но сразу перехожу на пониженую передачу
 Бензин 92 постоянно, зажигание в ВМТ (как для 95) на попожже датчик ВМТ не смещал
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти | 
 пальцы торохтят, нормальное явление
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По интернету диагноза не поставишь. Подскажу что может быть. Из за перегрева и детонации могли разрушиться тепловые перемычки на поршнях. В твоем случае на одном. Местный перегрев. Это уже покажет вскрытие.
 Обо всем этом говорит обильное попадание масла в третий цилиндр. Причем компрессия может отличаться не сильно от других цилиндров. В любом случае, третий цилиндр подлежит ремонту, ну а следовательно и все остальные.
 Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, вкладыши. Это все понадобится. Остальное по результатам вскрытия.
 Сгоняй к специалистам. Пусть опровергнут мои догадки.
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... | 
 Вполне может быть..., как же не хочиццо снимать голову
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В любом случае ситуация не веселая у тебя. Колпачки это один из самых дешевых вариантов. Их поменять можно не снимая головы. _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| master155 так отож, сначала диагностика, а потом уже решать что делать, хотя руки уже чешутся, темболе что сальники клапанов уже есть, и на жигулю я сальники менял, но там рокера.
 Распред валы не будут мешать рассухаривать клапана, и менять сальники, или снимать распреды с постелей??
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А у тебя распреды в собственых корпусах. Снимай их и все. Прокладки новые поставишь. Они стоят копейки. Работы на пол дня с перекурами и пивом.  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 20:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кстатми и у меня така сама хрень, после гдето 3200 об/мин. начинает жрать масло, так шо кагда зделаеш, обязательно отпишись, пожалуйста. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Effff Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.12.2006
 Сообщения: 521
 Откуда: Vitebsk, BY
 
 Авто: итальянское
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 24, 2007 21:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Hummer_x писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти | 
 пальцы торохтят, нормальное явление
 | 
 
 пальцы торохтеть не могут. это просто так называется=)
 _________________
 Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| +1 Effff 
 А езда в натяжку чревато преждевременным выходом из строя распредвалов. Ну и сцепления.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 26, 2007 11:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вскрытие покажет! В этом Master155 прав на все сто, но обольщаться не стоит, скорее всего грозит капиталка двига по полной программе. По поводу третьего цилиндра - есть незавидная практика частого наихудшего состояния деталей именно в третьем цилиндре. Причину могу придумать только одну - работа вакуумника тормозов. Как это происходит пока не знаю, но факты упрямая вещь, причем эту болячку унаследовали и Тазики, да и на немцах попадалась такая фигня. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |