  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:26    Заголовок сообщения: Масло кушаем на высоких оборотах | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				стори
 
Масло SELENIA ALFA 20K заменено 1200 км назад, ужор от макс до мин - 1 литр на 1000 км.
 
Первые 500км выкатаны по городу - уровень масла не менялся (регулярно проверял), режим езды с раскруткой двигателя до 3000об/мин и в осномном в натяг, расход бензина в городе - 8л/100км.
 
 
Остальные 500км трасса и крейсерская 100км/ч и иногда 120-130км/ч (обгоны, опережения...) именно в этом режиме литру и захавало. При раскручивании двигателя до 4000об/мин (около 130 км/ч) начинает дыметь синим и через время появляется запах бензина, падает тяга и расход по трасе вылился в 10л/100км, скидываеш до 100 км/ч и через некоторое время свечу прорывает и двиг оживает,обнаружил что закидывает свечу в 3-м цылиндре (черный нагар и масло в резьбе) остальные свечи в норме (чистый метал на електродах иногда с серым или коричневым рыхлым нагаром и темным рыхлым нагаром на юбочках).
 
Короче трабл локализирован - 3-й цылиндр.
 
 
Мыслю что сальник на впускном клапане 3-го цылиндра (с ростом оборотов растёт разрежение во впускном колекторе и тянет маслецо через ослабленый сальник), хотя может травить  и прокладка ГБЦ (при росте оборотов растёт и давление). Какие мысли господа, в ту ли я сторону копаю??
 
 
ЗЫ Компресию не мерял (на выходных мылюсь на СТО), антифриз - уровень не изменился | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ой не хочется каркать...
 
Съездий на СТО. Проверься. Либо маслосъемный колпачек наелся в ГБЦ, но ... Хочется в это верить (потому что бюджетнее)
 
А вообще походу кольца.
 
Мотор не грел? Детонации в последнее время не чувствовал? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мда... А у меня как раз наоборот. В городе расход масла 1 литр на 2 тыс. км, а по трассе вроде не берет. Летал в Полтавскую область недавно, 700 км за 2 дня - масло на месте было. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | master155 писал(а): | 	 		  
 
Мотор не грел? | 	  
 
Зимой на завоздушеной системе пару раз закипела, обиделся и поменял ВАЗовский радиатор на Дедровский - больше не кипела и проблемы с завоздушкой ищезли ( в радиаторе от Дедры есть пробка развоздушки вверху радиатора)
 
 	  | master155 писал(а): | 	 		  |  Детонации в последнее время не чувствовал? | 	  
 
При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокотит - но сразу перехожу на пониженую передачу
 
Бензин 92 постоянно, зажигание в ВМТ (как для 95) на попожже датчик ВМТ не смещал | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hummer_x Paparazzi
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
  Авто: Airbus A380
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти | 	  
 
пальцы торохтят, нормальное явление | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По интернету диагноза не поставишь. Подскажу что может быть.
 
Из за перегрева и детонации могли разрушиться тепловые перемычки на поршнях. В твоем случае на одном. Местный перегрев. Это уже покажет вскрытие.
 
Обо всем этом говорит обильное попадание масла в третий цилиндр. Причем компрессия может отличаться не сильно от других цилиндров. В любом случае, третий цилиндр подлежит ремонту, ну а следовательно и все остальные.
 
Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, вкладыши. Это все понадобится. Остальное по результатам вскрытия.
 
Сгоняй к специалистам. Пусть опровергнут мои догадки. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Romko писал(а): | 	 		  | еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... | 	  
 
Вполне может быть..., как же не хочиццо снимать голову   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В любом случае ситуация не веселая у тебя. Колпачки это один из самых дешевых вариантов. Их поменять можно не снимая головы. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				master155
 
так отож, сначала диагностика, а потом уже решать что делать, хотя руки уже чешутся, темболе что сальники клапанов уже есть, и на жигулю я сальники менял, но там рокера.
 
Распред валы не будут мешать рассухаривать клапана, и менять сальники, или снимать распреды с постелей?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А у тебя распреды в собственых корпусах. Снимай их и все. Прокладки новые поставишь. Они стоят копейки. Работы на пол дня с перекурами и пивом.   _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 20:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстатми и у меня така сама хрень, после гдето 3200 об/мин. начинает жрать масло, так шо кагда зделаеш, обязательно отпишись, пожалуйста. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2007 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Hummer_x писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти | 	  
 
пальцы торохтят, нормальное явление | 	  
 
 
пальцы торохтеть не могут. это просто так называется=) _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				+1 Effff
 
 
 А езда в натяжку чревато преждевременным выходом из строя распредвалов. Ну и сцепления. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 26, 2007 11:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вскрытие покажет! В этом Master155 прав на все сто, но обольщаться не стоит, скорее всего грозит капиталка двига по полной программе. По поводу третьего цилиндра - есть незавидная практика частого наихудшего состояния деталей именно в третьем цилиндре. Причину могу придумать только одну - работа вакуумника тормозов. Как это происходит пока не знаю, но факты упрямая вещь, причем эту болячку унаследовали и Тазики, да и на немцах попадалась такая фигня. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |