 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sl12 Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 25 Откуда: Харьков
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 00:08 Заголовок сообщения: Ремонт колдуна |
|
|
Восстанавливаю Tempru - дошла очередь до тормозов. Разбирал не я. На месте колдуна какая-то чугунная баклуша, в которую вкручены 4 тормозные трубки. На другой плоскости баклуши 2 штыря. Отдельно лежит шарнирный узел, который через пружину крепится к стабилизатору и через ось к баклуше. Я так понимаю, что не хватает самой пружины и той части , через которую шарнирный узел воздействует на штыри (клапана). Большая просьба - дайте фото или чертеж этой отсутствующей части! Не хочется колхозить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оно.
Скобочка под номером 6 стоит на стабилизаторе.
На штыри давит круглая шайба, с полусферической шишкой в середине, на которую давит рычажок, который тянет пружина 7 на рисунке. Эти штырьки, вместе с шайбой, закрыты резиновым пыльником.
Типа вот так
 _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arttem4ik Италолюбитель


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сегодня выкинул колдуна, подключил напрямую..Буду пробовать , по отзывам говорят, нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сзади барабаны в принципе будет нормально. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smila Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3497 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Если сзади барабаны в принципе будет нормально. |
чисто теоритически а если не барабаны, то что в принципе будет?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
без колдуна зад юзить будет.
система крест накрест без колдуна адекватно работать не будет _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл писал(а): | без колдуна зад юзить будет.
система крест накрест без колдуна адекватно работать не будет |
а у меня на тойоте нема регулятора тормозных усилий и не было!!
но есть хитрый тройник который четко распределяет крест на крест!!  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alimxan Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
машина на дисках по кругу, колдуна нет! При экстренном торможении зад никуда не заносит! Все колеса тормозят одновременно!! С барабанами сзади при экстренном торможении зад может сносить в сторону, это говорит о том что не работают распорные планки. Все проверенно на себе и своей машине  _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а у меня на тойоте нема регулятора тормозных усилий и не было!!
но есть хитрый тройник который четко распределяет крест на крест!! Smile |
у меня на "Волыни" педаль тормоза давит на на два цилиндра-передние на прямую,задние через пружину.Советский колдун  _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
alimxan писал(а): | машина на дисках по кругу, колдуна нет! При экстренном торможении зад никуда не заносит! Все колеса тормозят одновременно!! С барабанами сзади при экстренном торможении зад может сносить в сторону, это говорит о том что не работают распорные планки. Все проверенно на себе и своей машине  |
а как в гололед в повороте при торможении? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
Сань, ты что до сих пор не избавился от этого анахронизма?  _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | A-Lex
Сань, ты что до сих пор не избавился от этого анахронизма?  |
Нет, Ген.
Он у меня закис, я его залил ВДшкой, разработал и смазал.
Зад тормозит нормально.
Как в зависимости от нагрузки не знаю, но то, что зад тормозит хорошо - это точно
Избавляться пока не собираюсь, т.к. знаю, как это, когда тебя раскручивает на дороге, если дергаешь ручник в повороте или разгружаются задняя ось при торможении и теряется сцепление.
И это я про сухой асфальт Поэтому и спрашиваю, как оно при торможении без калдуна с дисковыми тормозами сзади в повороте на льду  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): | Поэтому и спрашиваю, как оно при торможении без калдуна с дисковыми тормозами сзади в повороте на льду  | Лично меня устраивает полностью, я ж привык ездить боком А если серьезно... наверное не зря в том же дрифте на тех же сливах выкидывают нафиг и брэйк ассист и вакуум... тормоза должны быть честными. Ну и наверное не зря размер задних дисков и особенно колодок меньше передних. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ген, ну, спорт - это отдельная тема для разговора, там ты уже готов и настроен к экстремальной ситуации.
А в повседневной езде, когда ты едешь по чистому подмерзшему асфальту и вдруг перед тобой выскакивает ребенок или возникает какая-нить преграда, ты инстинктивно бьешь по тормозам и дергаешь рулем в сторону, т.е. зад разгружается, тормоза схватывают, колеса блокируються и в этот момент машина как раз поворачивает. Все. Идет занос.
Про размер дискофф и колодок..... Вес передка и задка ведь тоже разный Какая развесовка самая распространенная для гражданских авто 65/35  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): | ты инстинктивно бьешь по тормозам и дергаешь рулем в сторону | я бы сказал что это поведение или новичка, или чайника
По делу... езжу без колдуна на турбике с момента покупки, пробег очень маленький (20 тысяч за 3 года) ни одной не комфортной ситуации, стиль езды очень спокойный, но когда подмораживает, или выпадает снежок, на работу езжу только боком (по дворам, в одну сторону метров 500) поведение авто мега адекватное, я именно про реакцию на тормоза и по прямой и в поворотах.
А вот как-то пришлось недельку поездить без задних суппортов (скобы снял на реставрацию), так я скажу очень неуверенно себя чувствовал, и получается с рабочим колдуном при разгруженной машине будет похожая ситуация - задних тормозов практически не будет?
зы: и все таки не могу понять, все боятся что без колдуна зад будет уходить в юз... интересно а что же тогда будет с передом? где логика, если зад заблокирован, то перед заблокирован еще раньше, и по чему все боятся что при таком раскладе сразу должен быть разворот, по моему как раз при отсутствие задних тормозов жопа будет стремиться обогнать морду _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|