Восстанавливаю Tempru - дошла очередь до тормозов. Разбирал не я. На месте колдуна какая-то чугунная баклуша, в которую вкручены 4 тормозные трубки. На другой плоскости баклуши 2 штыря. Отдельно лежит шарнирный узел, который через пружину крепится к стабилизатору и через ось к баклуше. Я так понимаю, что не хватает самой пружины и той части , через которую шарнирный узел воздействует на штыри (клапана). Большая просьба - дайте фото или чертеж этой отсутствующей части! Не хочется колхозить...
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 16:28 Заголовок сообщения:
Вот оно.
Скобочка под номером 6 стоит на стабилизаторе.
На штыри давит круглая шайба, с полусферической шишкой в середине, на которую давит рычажок, который тянет пружина 7 на рисунке. Эти штырьки, вместе с шайбой, закрыты резиновым пыльником.
Типа вот так
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 00:14 Заголовок сообщения:
СергАл писал(а):
без колдуна зад юзить будет.
система крест накрест без колдуна адекватно работать не будет
а у меня на тойоте нема регулятора тормозных усилий и не было!!
но есть хитрый тройник который четко распределяет крест на крест!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 12:29 Заголовок сообщения:
машина на дисках по кругу, колдуна нет! При экстренном торможении зад никуда не заносит! Все колеса тормозят одновременно!! С барабанами сзади при экстренном торможении зад может сносить в сторону, это говорит о том что не работают распорные планки. Все проверенно на себе и своей машине _________________ 0933444544 Александр
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 13:34 Заголовок сообщения:
Цитата:
а у меня на тойоте нема регулятора тормозных усилий и не было!!
но есть хитрый тройник который четко распределяет крест на крест!! Smile
у меня на "Волыни" педаль тормоза давит на на два цилиндра-передние на прямую,задние через пружину.Советский колдун _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 14:05 Заголовок сообщения:
alimxan писал(а):
машина на дисках по кругу, колдуна нет! При экстренном торможении зад никуда не заносит! Все колеса тормозят одновременно!! С барабанами сзади при экстренном торможении зад может сносить в сторону, это говорит о том что не работают распорные планки. Все проверенно на себе и своей машине
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 22:23 Заголовок сообщения:
Гена писал(а):
A-Lex
Сань, ты что до сих пор не избавился от этого анахронизма?
Нет, Ген.
Он у меня закис, я его залил ВДшкой, разработал и смазал.
Зад тормозит нормально.
Как в зависимости от нагрузки не знаю, но то, что зад тормозит хорошо - это точно
Избавляться пока не собираюсь, т.к. знаю, как это, когда тебя раскручивает на дороге, если дергаешь ручник в повороте или разгружаются задняя ось при торможении и теряется сцепление.
И это я про сухой асфальт Поэтому и спрашиваю, как оно при торможении без калдуна с дисковыми тормозами сзади в повороте на льду _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 22:47 Заголовок сообщения:
A-Lex писал(а):
Поэтому и спрашиваю, как оно при торможении без калдуна с дисковыми тормозами сзади в повороте на льду
Лично меня устраивает полностью, я ж привык ездить боком А если серьезно... наверное не зря в том же дрифте на тех же сливах выкидывают нафиг и брэйк ассист и вакуум... тормоза должны быть честными. Ну и наверное не зря размер задних дисков и особенно колодок меньше передних. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 23:00 Заголовок сообщения:
Ген, ну, спорт - это отдельная тема для разговора, там ты уже готов и настроен к экстремальной ситуации.
А в повседневной езде, когда ты едешь по чистому подмерзшему асфальту и вдруг перед тобой выскакивает ребенок или возникает какая-нить преграда, ты инстинктивно бьешь по тормозам и дергаешь рулем в сторону, т.е. зад разгружается, тормоза схватывают, колеса блокируються и в этот момент машина как раз поворачивает. Все. Идет занос.
Про размер дискофф и колодок..... Вес передка и задка ведь тоже разный Какая развесовка самая распространенная для гражданских авто 65/35 _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 22:15 Заголовок сообщения:
A-Lex писал(а):
ты инстинктивно бьешь по тормозам и дергаешь рулем в сторону
я бы сказал что это поведение или новичка, или чайника
По делу... езжу без колдуна на турбике с момента покупки, пробег очень маленький (20 тысяч за 3 года) ни одной не комфортной ситуации, стиль езды очень спокойный, но когда подмораживает, или выпадает снежок, на работу езжу только боком (по дворам, в одну сторону метров 500) поведение авто мега адекватное, я именно про реакцию на тормоза и по прямой и в поворотах.
А вот как-то пришлось недельку поездить без задних суппортов (скобы снял на реставрацию), так я скажу очень неуверенно себя чувствовал, и получается с рабочим колдуном при разгруженной машине будет похожая ситуация - задних тормозов практически не будет?
зы: и все таки не могу понять, все боятся что без колдуна зад будет уходить в юз... интересно а что же тогда будет с передом? где логика, если зад заблокирован, то перед заблокирован еще раньше, и по чему все боятся что при таком раскладе сразу должен быть разворот, по моему как раз при отсутствие задних тормозов жопа будет стремиться обогнать морду _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме