Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

UNO 1.5ie утренний старт хреновый
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 15:29    Заголовок сообщения: UNO 1.5ie утренний старт хреновый Ответить с цитатой

В общем, периодически проявлялся длинный утренний старт: долго маслает пока начнет хватать, хватает не сразу, а пофьить-фитькает, холостые шибко низкие - детонирует и т.д.
После прогрева хорошего все ок. Но заметил еще низковаты холостые, на тихом ходу хоть все время на первую переключайся, а то идет рывками.
Эффект сей усилился после моего шаманства с системой охлаждения, хотя, по логике, не имеет к ней никакого отношения.
Куда копать?
Читал, что вроде нужно выбросить какое-то сопротивление на правом крыле. У себя его не нашел (или хреново искал). Так и подмывает тупо добавить хх центральным винтом не ресивере, но это. вроде как моветон.
Sad

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по проводам от катушки мона то сопротивление (или оппозицию?) найти Smile
также стоит отрегулировать дроссель и ДПДЗ: шобы счолкало в ДПДЗ и при этом не закусывало при закрытии дросселя.
плюсом до всего таки надо проверить давление топлива у рампе.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, оппозицию буду смареть.
Это болтегом, чтобы еле цепляло?
Давление - врезать манометр надо перед рампой?

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, на подаче ставить манометр.
ну там пальцем сначала пошевелить дроссель, послушать когда оно счолкает. в идеале дроссель должен стопориться одновременно со счелчком в ДПДЗ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
давку мерять перед рампой.
датчик положения дроселя выставляется так чтоб при полностью закрытом дроселе был в датчике щелчек.
твоя проблема зарыта где то в патрубках от расходомера до дроселя - трешина, плохо хомут зажат, одна из вакумных трубочек лопнула, умерли уплотнения под форсунками, прокладки на дудках/ресивере и т. д. короче - где то смокчет она воздух неучтенный.
утром заведи и пока холодная попшикай вдшкой во все проблемные стыки, посмотри результат.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понял, пошел копать.
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, утром завелся в режиме пляски с бубном! Sad
Заводить - маслает стартер, а машинен ни-чи-чирк! Помаслал, поддрачивал педалькой газюльки, нихрена. Открыл капот, почесал репу.
Попробовал еще - пшукнуло раз в самом начале. В общем, сюды-туды, завелась, с 33-го раза. Немного прогрел, заглушил. Заводить - хренушки. Причем, хватает, когда выключаешь стартер, вот как-то так.
Завел еще раз. Прогрел дальше - лучше заводится.
Чем прогретеее, тем лучше. Проверял трубу от расходомера до дросселя, подтянул хомуты. пшакал вд-шкой, подтянул все патрубки вакуумные. Да вроде не сосет нигде!
Проверил ДПДЗ - подрегулил чуть-чуть. Но, имхо, нихрена, все было в пределах нормы. Проехался, разогнал до 100. Как-то мн-эээээ, задумчиво, но едет вродь.
Свернул на дачу, проехал 500 м. на первой, не трогая педаль газа. Млять, едет, не дергаецо. Проехал. Стал, покурил. поехал обратно. Ну, на 2-й если тихонько ехать явно не хватает холостых. Явно. Дерганина. И даже на 3-й немного такого есть.
В общем, нужно таки врезать манометр. Ну, сначала купить, конечно ))
Завтра нужно съездить в Евпаторию, вот там и куплю, манометр и шланги, чтоб соорудить это дело. Если, конечно, заведусь. Cool

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Larry
Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры?

Хм... а как тогда объяснить то, что хорошо прогретый мамтамабиль заводится с пол-пня? И я сегодня ездил после 2-х часового перерыва, тоже с пол-пня. Только первый утрений завод после ночи - такое гуано.
Я бы сказал, что тупит с образованием смеси (а прогретый за счет температуры - норм.) и может сбивается угол зажиги, там вроде как на инже это дело (смесь и угол зажиги) взаимосвязаны, нет?

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg1982
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 321
Откуда: Тальное

Авто: Fiat uno 75ie

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63271&highlight=
_________________
Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
не верю! давка топлива резко падать не может даже на убитом регуляторе давления и после первого запуска мотор просто обязан запускаться с полпинка! если умирает насос то заводиться она должна без вопросов, а вот при малейшей нагрузке дохнуть. вывод - давка в рампе не при делах... если все подсосы исключены то мозгуем что еще может быть не так.
на сколько я помню, траблы начались после вмешательства в систему охлаждения. у меня вопрос - какие проводульки от каких датчиков снимались, отодвигались, мешали...какие именно детали снимались и что менялось?
чудес не бывает. если есть следствие то должна быть причина.
п. с. этот мотор настолько прост что запуск его даже в совсем полевых условиях проблем не составляет. если есть топливо (насос работает) и есть искра то он обязан завестись. в остальных случаях наука о контактах - могут не открываться форсунки перебит провод или хреновая масса, окислены контакты на расходомер и тд. чистим все разьемы и внимательно смотрим на проводку.
повторюсь - траблы после вмешательства в охлаждение! - смотрим что при этом цепляли!
п. п. с. трамблер случайно не залили охлаждайкой?

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
А возьми-ка притули отдельный провод от минуса прямо на болт стартера, а хоть бы просто шланги прикуривателя на корпус стартера утром при запуске, а?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
если с утра страртер крутит резво то это никак не поможет, а если он запинается то вполне возможно что это решит проблему.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
а если стартер крутит резво, но хавает чужую пайку лихтричества?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
В общем, сегодня с маленьким бубном завелся и съездил в Евпаторию. Купил манометр, датчик температуры для вентиляхтира на 87оС (на лето хочу поставить, а то этот что-то около 100оС срабатывает) и шланги для подключения манометра.
Съездил ьез проблем.
По запуску - маслает резво, но глухо. Пару раз по 15-20 сек.
Пауза. Еще 15-20 сек, отпускаю стартер - хватает. Еще раз-два - завелся. Низкие очень холостые. Подгазовываю - не захлебывается. Даю помаслать 30 сек, пускаю сцепуху. Держит, не глохнет. Дал прогреться до раб темп. (90оС). Сел и поехал. Далее заводится с полпня.
Лазить смотреть не было времени. Завтра уже буду.
По вопросам контактов и всего такого:
- трамблер не заливал ничем;
- снималась только фишка 5-й форсунки - сопли мешали мастырить этот крест с патрубками, и снимался проводок с гены - на индикацию аккума на панели - его я просто стянул, когда прикручивал трубу к помпе. Потом надел и все.
Больше ничего нигде не снимал, вроде как не цеплял и руками не трогал даже. Охлаждайка на трамблер не может попасть в принципе, у меня трамблер стоит близ радиаторной решетки, а помпа и труба - перед лобовухой. Может вода попала на трамблер? Но я его вместе с проводами задувал силиконовым спреем и ездила машинен после этого замечХтаТхельно.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу