|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:29 Заголовок сообщения: UNO 1.5ie утренний старт хреновый |
|
|
В общем, периодически проявлялся длинный утренний старт: долго маслает пока начнет хватать, хватает не сразу, а пофьить-фитькает, холостые шибко низкие - детонирует и т.д.
После прогрева хорошего все ок. Но заметил еще низковаты холостые, на тихом ходу хоть все время на первую переключайся, а то идет рывками.
Эффект сей усилился после моего шаманства с системой охлаждения, хотя, по логике, не имеет к ней никакого отношения.
Куда копать?
Читал, что вроде нужно выбросить какое-то сопротивление на правом крыле. У себя его не нашел (или хреново искал). Так и подмывает тупо добавить хх центральным винтом не ресивере, но это. вроде как моветон.
_________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
по проводам от катушки мона то сопротивление (или оппозицию?) найти
также стоит отрегулировать дроссель и ДПДЗ: шобы счолкало в ДПДЗ и при этом не закусывало при закрытии дросселя.
плюсом до всего таки надо проверить давление топлива у рампе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, оппозицию буду смареть.
Это болтегом, чтобы еле цепляло?
Давление - врезать манометр надо перед рампой? _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
да, на подаче ставить манометр.
ну там пальцем сначала пошевелить дроссель, послушать когда оно счолкает. в идеале дроссель должен стопориться одновременно со счелчком в ДПДЗ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
давку мерять перед рампой.
датчик положения дроселя выставляется так чтоб при полностью закрытом дроселе был в датчике щелчек.
твоя проблема зарыта где то в патрубках от расходомера до дроселя - трешина, плохо хомут зажат, одна из вакумных трубочек лопнула, умерли уплотнения под форсунками, прокладки на дудках/ресивере и т. д. короче - где то смокчет она воздух неучтенный.
утром заведи и пока холодная попшикай вдшкой во все проблемные стыки, посмотри результат. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, понял, пошел копать. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, утром завелся в режиме пляски с бубном!
Заводить - маслает стартер, а машинен ни-чи-чирк! Помаслал, поддрачивал педалькой газюльки, нихрена. Открыл капот, почесал репу.
Попробовал еще - пшукнуло раз в самом начале. В общем, сюды-туды, завелась, с 33-го раза. Немного прогрел, заглушил. Заводить - хренушки. Причем, хватает, когда выключаешь стартер, вот как-то так.
Завел еще раз. Прогрел дальше - лучше заводится.
Чем прогретеее, тем лучше. Проверял трубу от расходомера до дросселя, подтянул хомуты. пшакал вд-шкой, подтянул все патрубки вакуумные. Да вроде не сосет нигде!
Проверил ДПДЗ - подрегулил чуть-чуть. Но, имхо, нихрена, все было в пределах нормы. Проехался, разогнал до 100. Как-то мн-эээээ, задумчиво, но едет вродь.
Свернул на дачу, проехал 500 м. на первой, не трогая педаль газа. Млять, едет, не дергаецо. Проехал. Стал, покурил. поехал обратно. Ну, на 2-й если тихонько ехать явно не хватает холостых. Явно. Дерганина. И даже на 3-й немного такого есть.
В общем, нужно таки врезать манометр. Ну, сначала купить, конечно ))
Завтра нужно съездить в Евпаторию, вот там и куплю, манометр и шланги, чтоб соорудить это дело. Если, конечно, заведусь. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Larry
Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры? |
Хм... а как тогда объяснить то, что хорошо прогретый мамтамабиль заводится с пол-пня? И я сегодня ездил после 2-х часового перерыва, тоже с пол-пня. Только первый утрений завод после ночи - такое гуано.
Я бы сказал, что тупит с образованием смеси (а прогретый за счет температуры - норм.) и может сбивается угол зажиги, там вроде как на инже это дело (смесь и угол зажиги) взаимосвязаны, нет? _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
не верю! давка топлива резко падать не может даже на убитом регуляторе давления и после первого запуска мотор просто обязан запускаться с полпинка! если умирает насос то заводиться она должна без вопросов, а вот при малейшей нагрузке дохнуть. вывод - давка в рампе не при делах... если все подсосы исключены то мозгуем что еще может быть не так.
на сколько я помню, траблы начались после вмешательства в систему охлаждения. у меня вопрос - какие проводульки от каких датчиков снимались, отодвигались, мешали...какие именно детали снимались и что менялось?
чудес не бывает. если есть следствие то должна быть причина.
п. с. этот мотор настолько прост что запуск его даже в совсем полевых условиях проблем не составляет. если есть топливо (насос работает) и есть искра то он обязан завестись. в остальных случаях наука о контактах - могут не открываться форсунки перебит провод или хреновая масса, окислены контакты на расходомер и тд. чистим все разьемы и внимательно смотрим на проводку.
повторюсь - траблы после вмешательства в охлаждение! - смотрим что при этом цепляли!
п. п. с. трамблер случайно не залили охлаждайкой? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
А возьми-ка притули отдельный провод от минуса прямо на болт стартера, а хоть бы просто шланги прикуривателя на корпус стартера утром при запуске, а? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
если с утра страртер крутит резво то это никак не поможет, а если он запинается то вполне возможно что это решит проблему. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
а если стартер крутит резво, но хавает чужую пайку лихтричества? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
В общем, сегодня с маленьким бубном завелся и съездил в Евпаторию. Купил манометр, датчик температуры для вентиляхтира на 87оС (на лето хочу поставить, а то этот что-то около 100оС срабатывает) и шланги для подключения манометра.
Съездил ьез проблем.
По запуску - маслает резво, но глухо. Пару раз по 15-20 сек.
Пауза. Еще 15-20 сек, отпускаю стартер - хватает. Еще раз-два - завелся. Низкие очень холостые. Подгазовываю - не захлебывается. Даю помаслать 30 сек, пускаю сцепуху. Держит, не глохнет. Дал прогреться до раб темп. (90оС). Сел и поехал. Далее заводится с полпня.
Лазить смотреть не было времени. Завтра уже буду.
По вопросам контактов и всего такого:
- трамблер не заливал ничем;
- снималась только фишка 5-й форсунки - сопли мешали мастырить этот крест с патрубками, и снимался проводок с гены - на индикацию аккума на панели - его я просто стянул, когда прикручивал трубу к помпе. Потом надел и все.
Больше ничего нигде не снимал, вроде как не цеплял и руками не трогал даже. Охлаждайка на трамблер не может попасть в принципе, у меня трамблер стоит близ радиаторной решетки, а помпа и труба - перед лобовухой. Может вода попала на трамблер? Но я его вместе с проводами задувал силиконовым спреем и ездила машинен после этого замечХтаТхельно. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
Страница 1 из 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|