На каком пробеге, где, какие тонкости, сколько обошлось?
Так как планирую делать замену прокладки ГБЦ ... заменю заводские свечи (пробег кстати уже 125 000 км) и есть мысль почистить форсунки.
Хотя явных признаков (нестабильной работы двигателя и большого расхода) проблем с ними нет.
Вот только с наступлением холодов машина на холодную периодически не хочет сразу заводится. _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Кубас_ик
А ты видел факел распыла до и после? Даже без признаков загрязнения. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вот потому и заводится хреновенько. Я бы свечи давно поменял, в книгу сервисную не смотрели, какой там пробег для замены- 50 или 40 т.к?
Насчет чистки форсунок согласен с Кубас ик- осенью от нехрен делать соорудил баллон и все приспособы + генератор импульсов для чистки форсунок. Потренироваться решил на кошках, как в кине- снял рампу со свечами со Славуты, пробег 110 т.к. Сначала осмотрел сопла форсунок, факел до помывки, потом помыл с разной частотой открывания и увидел, что разницы не видно. Но опыт имею!
А т.к. обе авты заправлялись практически на одних АЗС одним 95-м, в бак Сиены смотрел пару лет назад, меняя ЭБН, и к огорчению, ничего там не узрел, то и помывку в Сиене отложил. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Чем, каким давлением и с какой частотой мыли? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Сольвент + какой-то Хай-жир, рецепт и сама жидкость от старого знакомого, лет 10 моющего все. Давление вначале небольшое- до 0,5 атм с переменной частотой, затем поднимал давление до рабочего- 3 атм, примерно 15 минут на форсунку, все блестело, факел- конусом плоским, т.к. там по две дозы, мотор работает нормально, расход в норме, запуск в норме.
А сподвигла меня на это некоторая неустойчивость в работе на ХХ и особенно- на переходных режимах. Уже после помывки сподобился врезать перед рампой манометр. Итог- ЭБН БОШ на рампу с перекрытой обраткой качал, шо дурной- за 6 атм зашкаливало, а вот там, где дОлжно было быть 2,8...3 атм, было всего 1,8...2 , вот и вся пестня. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Так как двигатель работал как часы, расход был как по книге и мощность как в первый день после покупки - свечи я не трогал.
Ясный пень, что по книге их нужно было заменить уже второй раз.
Придерживаюсь принципа "не мешай механизму работать" (при условии, что он работает так как должен). _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Вот тут догма не работает! Там не только изолятор наверняка изрядно покрыт бодягой такого металлического оттенка, и зазоры ушли в плюс, что не кошерно совсем. Ради интереса выкрутите. Только аккуратно, боюсь- будет весело... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Так вот, тоже на бензине и когда у меня машинка стала вяленькой, дёргаться, я думал промыть форсунки, проще всего ведь...а потом поразмыслил и решил проверить на свои свечи Бош из АТЛ после 42 тыщ пробега. Так оказалось, что зазоры увеличены, а 2 из 4 вообще "пробиты".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме