|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rusgl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 12:30 Заголовок сообщения: Внутренняя отделка Uno рестайл/дорестайл |
|
|
Доброго времени, уважаемые.
Подскажите пожалуйста по возможно глупому вопросу.
Отличается ли чем-то принципиальным внутрення отделка Uno 45 дорестайл от обновленной версии?
Ну на предмет дверных карт, потолка.
Также интересует теоретическая возможность установки торпеды от рестайл на дорестайл...
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не особо отличается. По потолку 3-х и 5-ти имеют отличия. Очень старый дорестайл ручки окон стоят выше. По поводу торпеды: поменять можно с доработками. Если все в сборе меняешь - вообще без проблем. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusgl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорестайл 5-ти дверный, 88 года.
Покупался жене для обучения на предмет ушатать за годик и продать по остаточной цене
А сейчас азарт что-ли какой-то проснулся, довести до ума. Внутренняя отделка полностью под перетяжку или под замену полюбому. А с торпедой есть варианты. Оно там все достаточно похабно переделано на подрулевые жигулевские переключатели. Вот и думаю, попытаться откатить как было, что не сильно хочется, или попробовать заменить на внутренности от модели поновее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как было будет сложно в связи с недостатком зарулевых переключателей. А так торпеда, подрулевой пластик, печка, гитара, приборка и еще по мелочи в проводке может быть. По картам и потолку: потолок лучше перетянуть самому, хороший пример есть у Пабло Эскобара в бортовике. Дверные карты должны подойти и с рестайла. Смета проекта напрямую зависит от цены исходного материала. Думаю, что на опте тебе подвинутся в цене. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusgl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2014 Сообщения: 21 Откуда: UA, почти Харьков
Авто: Fiat Uno 45, Kawasaki Z250SL
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Перетяжку потолков я на форуме уже давно смотрел. Но он у меня как-бы прогибается вовнутрь, что рождает определенные подозрения о его дефектности. Нажимаешь на него изнутри, встает на место, Но через время снова обратно прогибается.
Сниму будет виднее что с ним не так, а пока интересуюсь в общем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
нахиба? Отровнял чуть и полиэфиркой пропитал, только предварительно высушить. Оно у всех нетурбиков со временем падает. По цене мероприятия будет дешевле по прямым затратам. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Кролевчанин
нахиба? Отровнял чуть и полиэфиркой пропитал, только предварительно высушить. Оно у всех нетурбиков со временем падает. По цене мероприятия будет дешевле по прямым затратам. |
С этого момента поподробней, плиз _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Выравниваешь потолок, и кисточкой по нему с полиэфиркой, если потолок сухой. На открытом воздухе и прямых солнечных лучах. В зависимости от 1 литра до полутора хватает на один потолок. Где-то 1,5-2 часа ставишь на место. И ничо так. Правда если крыша дырявая, вода капает в салон, а не впитывается потолком. Ах да: для порядка посыпаем стекловолокном, типа для армировки. Тонким шаром. Уже не одну "сорванную крышу" так в чувство вернули. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Спасибо! Летом попробую свою выровнять, а то сзади начала опять намного провисать _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
я прошлым летом потолок жоповоза так реанимировал. Марат немного приуменьшил расход смолы реально на потолок нужно два кило аж бегом. если потолок просто провис и не поломаный то стекловолокно и нах не нужно. просто пропитываеш и все. "картон" потолка впитывает полиэфирку как губка воду из за этого и расход смолы, ждать пока первый слой схватится не стоит - чем больше потолок впитает смолы тем крепче он будет, стекловолокно нужно только там где есть заломы. естественно после полиэфирки потолок только под перетяжку.
ах да - отвердителя лучше недолить чем перелить если отвердителя мало оно будет долго полимеризоваться но будет эластичней, много отвердителя - сильно нагревается, быстро полимеризуется и становится хрупким. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Будем иметь в виду. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|