Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Иней" на аккумуляторе в мороз?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 23:58    Заголовок сообщения: "Иней" на аккумуляторе в мороз?! Ответить с цитатой

С морозами на аккумуляторе, бензинового Кубо, на + клеме появился странный иней, и причём, много...

Что это может быть и что с этим делать Question

И вообще,



Изображение 037.jpg
 Описание:
А это параметры оригинального АКБ из салона, в плане подбора оригинала выкладываю
 Размер:  442.5 KB
 Просмотрено:  192 раз(а)

Изображение 037.jpg



Изображение 039.jpg
 Описание:
появившийся "иней".
 Размер:  453.2 KB
 Просмотрено:  211 раз(а)

Изображение 039.jpg




Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Пн Янв 18, 2016 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikponik
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 238
Откуда: Днепропетровская обл

Авто: Добло 1.6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://noobycar.ru/pochemu-poyavlyaetsya-belyj-nalet-i-okislyayutsya-klemmy-akkumulyatora/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikponik писал(а):
http://noobycar.ru/pochemu-poyavlyaetsya-belyj-nalet-i-okislyayutsya-klemmy-akkumulyatora/

да-а, а аккумулятор работает как ни в чём не бывало Rolling Eyes в сильный мороз -16 чуть хуже, как потеплело - нормально...

Почищу ка завтра клему и смажу, посмотрим, что будет дальше...войлок пока не одену, Ещё заметил, что плохо держиться противоположная штатная клема-зажим...это тоже может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не иней, а сульфаты. Очистить, помыть акк с содой\мылом хозяйственным, тех вазелином смазать клеммы. Это кислота через токопровод сочиться. Клеммы должны держаться мертво.
Токопровод мог и разрушаться за счет нагрева, при плохом контакте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня почистил 10% раствором соды в воде и зубной щёткой.

Чистится быстро и замечательно, а то всю жизнь до этого наждаком тёр Rolling Eyes Таки этот "иней" не из клемы, а сверху, из крышки, имхо сочился. Ну, будем смотреть, как будет дальше...

И походу, у меня уже через год эксплуатации этот новый аккумулятор Мулту стал выглядеть "потным", тоесть, в некоторых местах сверху стала выступать влага на корпусе... Exclamation

Что бы это могло означать и не это ли влияет на образование "инея", кто знает? Question


Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Вс Янв 17, 2016 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может он гидролизит черещур - Кипит.
Там крышка срываеться, под ней пробки.Дистиллированной воды наверняка долить нужно.
Посмотрите уровень электролита.
Напряжение на отстоянном замерять не мешало бы. И напругу бортовую. Если хотите его обслужить, то можно попробовать. Алгоритм расскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
Может он гидролизит черещур - Кипит.
Там крышка срываеться, под ней пробки.Дистиллированной воды наверняка долить нужно.
Посмотрите уровень электролита.
Напряжение на отстоянном замерять не мешало бы. И напругу бортовую. Если хотите его обслужить, то можно попробовать. Алгоритм расскажу.

Неплохо было бы.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имееццо ли ЗУ? И какой?
По алгоритму:
Снятый акк нужно зарядить до полного, можно по началу обычной ЗУ(но лучше сразу как я опишу далее).
Разобрав, добравшись до банок долить дистилята(желательно хороший найти, не в банке с под "моршинской", вода с примисями уложит акк быстро, в ней железо, саморазряд бешеный начинаеться.)
Уровень проверить методом стеклянной трубки(можно корпус от ручки, я использовал хвост от брызгалки-стекломойки), опускаем до пластин, верх закрываем пальцем, вытягиваем - видим уровень электролита.
Говорят норма 1.5 - 2 см над пластинами, но у моего, уровень "мах" по самую завязку.
Зарядив до полного доливаем воду.
Собираем нагрузку из например, ламп из фары. Померяв ток который она кушает, записав время, оставляем разряжаться до 11 вольт(ежели кальций, а я больше уверен чем, то лучше ниже 11 не опускать.) Имея ток скушанный за время, легко определяеться емкость. Гирлянду можно собрать в ампер 10.

Так вот, зная остатучную емкость можно делать выводы.

Зарядить можно и обычным зу, током 0,1С (т.е акк 60 - 6А тока), до касания напряжения 14.2, ежели началь булькать то не дожидаясь 14.2 выключаем.

Потом, ставим на так называемую добивку: нуна сорудить тюниг зарядному из реле поворотников, поменяв конденсатор в нем микрофарад на 10, там обычно 4.7, самое дешевое реле даже ток не отслеживает через нагрузку(что нам и нужно, ибо вместо лампочек на реле будет акк) , т.е. клацать будет где то раз в секунду. В разрыв цепи от ЗУ включаем наше реле, и вот такими зарядами\паузами доводим, до 14.2.

Чтобы акк не урекать, дозаряжать его нужно не доводя до кипения. иначе намазки осыпаються. Я попервой прозрел с черного электролита, пока не знал что кипятить нынешний аккум аж никак низзя.

Ареометр тоже вродь как нужон, но при импульсной зарядке плотность над пластинами подыматься не будет, пугаться не надо, надо просто батарею акуратно поболтать.

Мне то может и все понятно, но вы вопросы задавайте, мне тут говорят что я не ясно выражаюсь, посему переспрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, к сожалению, зарядного устройства нет, всегда пользовался услугами тех, кто это знает и умеют...и не задорого....Или просто менял аккум на новый? Exclamation Кстати, за новый точно такой - именно Multu - на авторінке Перова правят 1600 грн...правда, если задумываешься, не хватаясь за кошелёк, сразу предлагают какие то аналоги за 1000 грн ...Тоесть, можно подобрать что то, тем паче, что Мульту - не ахти какой аккум

Буду смотреть на его поведение, если опять иней появится - начну решать...но за детальную выкладку восстановления - спасибо, многим будет полезно...

Кстати, а где в Киеве толковые мастера по АКБ в районе Левобережной-Березняков-Здолбуновской? Чтобы приемлемые цена/качество...или проще поменять и забыть? Question

Последний раз лет 5 назад на другой машине, обращался на авторынке на Перова к продавцам АКБ, они и ремонтом-восстановлением как то занимаются...помню, что то доливали, колдовали, но он ожил на пару недель - и кырдык, пришлось менять на новый...а за ремонт заплатил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу