|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 23:58 Заголовок сообщения: "Иней" на аккумуляторе в мороз?! |
|
|
С морозами на аккумуляторе, бензинового Кубо, на + клеме появился странный иней, и причём, много...
Что это может быть и что с этим делать
И вообще,
Описание: |
А это параметры оригинального АКБ из салона, в плане подбора оригинала выкладываю |
|
Размер: |
442.5 KB |
Просмотрено: |
213 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
453.2 KB |
Просмотрено: |
265 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Пн Янв 18, 2016 13:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikponik Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
да-а, а аккумулятор работает как ни в чём не бывало в сильный мороз -16 чуть хуже, как потеплело - нормально...
Почищу ка завтра клему и смажу, посмотрим, что будет дальше...войлок пока не одену, Ещё заметил, что плохо держиться противоположная штатная клема-зажим...это тоже может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 02:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не иней, а сульфаты. Очистить, помыть акк с содой\мылом хозяйственным, тех вазелином смазать клеммы. Это кислота через токопровод сочиться. Клеммы должны держаться мертво.
Токопровод мог и разрушаться за счет нагрева, при плохом контакте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня почистил 10% раствором соды в воде и зубной щёткой.
Чистится быстро и замечательно, а то всю жизнь до этого наждаком тёр Таки этот "иней" не из клемы, а сверху, из крышки, имхо сочился. Ну, будем смотреть, как будет дальше...
И походу, у меня уже через год эксплуатации этот новый аккумулятор Мулту стал выглядеть "потным", тоесть, в некоторых местах сверху стала выступать влага на корпусе...
Что бы это могло означать и не это ли влияет на образование "инея", кто знает?
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Вс Янв 17, 2016 22:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Может он гидролизит черещур - Кипит.
Там крышка срываеться, под ней пробки.Дистиллированной воды наверняка долить нужно.
Посмотрите уровень электролита.
Напряжение на отстоянном замерять не мешало бы. И напругу бортовую. Если хотите его обслужить, то можно попробовать. Алгоритм расскажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm писал(а): | Может он гидролизит черещур - Кипит.
Там крышка срываеться, под ней пробки.Дистиллированной воды наверняка долить нужно.
Посмотрите уровень электролита.
Напряжение на отстоянном замерять не мешало бы. И напругу бортовую. Если хотите его обслужить, то можно попробовать. Алгоритм расскажу. |
Неплохо было бы....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Имееццо ли ЗУ? И какой?
По алгоритму:
Снятый акк нужно зарядить до полного, можно по началу обычной ЗУ(но лучше сразу как я опишу далее).
Разобрав, добравшись до банок долить дистилята(желательно хороший найти, не в банке с под "моршинской", вода с примисями уложит акк быстро, в ней железо, саморазряд бешеный начинаеться.)
Уровень проверить методом стеклянной трубки(можно корпус от ручки, я использовал хвост от брызгалки-стекломойки), опускаем до пластин, верх закрываем пальцем, вытягиваем - видим уровень электролита.
Говорят норма 1.5 - 2 см над пластинами, но у моего, уровень "мах" по самую завязку.
Зарядив до полного доливаем воду.
Собираем нагрузку из например, ламп из фары. Померяв ток который она кушает, записав время, оставляем разряжаться до 11 вольт(ежели кальций, а я больше уверен чем, то лучше ниже 11 не опускать.) Имея ток скушанный за время, легко определяеться емкость. Гирлянду можно собрать в ампер 10.
Так вот, зная остатучную емкость можно делать выводы.
Зарядить можно и обычным зу, током 0,1С (т.е акк 60 - 6А тока), до касания напряжения 14.2, ежели началь булькать то не дожидаясь 14.2 выключаем.
Потом, ставим на так называемую добивку: нуна сорудить тюниг зарядному из реле поворотников, поменяв конденсатор в нем микрофарад на 10, там обычно 4.7, самое дешевое реле даже ток не отслеживает через нагрузку(что нам и нужно, ибо вместо лампочек на реле будет акк) , т.е. клацать будет где то раз в секунду. В разрыв цепи от ЗУ включаем наше реле, и вот такими зарядами\паузами доводим, до 14.2.
Чтобы акк не урекать, дозаряжать его нужно не доводя до кипения. иначе намазки осыпаються. Я попервой прозрел с черного электролита, пока не знал что кипятить нынешний аккум аж никак низзя.
Ареометр тоже вродь как нужон, но при импульсной зарядке плотность над пластинами подыматься не будет, пугаться не надо, надо просто батарею акуратно поболтать.
Мне то может и все понятно, но вы вопросы задавайте, мне тут говорят что я не ясно выражаюсь, посему переспрашивайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, к сожалению, зарядного устройства нет, всегда пользовался услугами тех, кто это знает и умеют...и не задорого....Или просто менял аккум на новый? Кстати, за новый точно такой - именно Multu - на авторінке Перова правят 1600 грн...правда, если задумываешься, не хватаясь за кошелёк, сразу предлагают какие то аналоги за 1000 грн ...Тоесть, можно подобрать что то, тем паче, что Мульту - не ахти какой аккум
Буду смотреть на его поведение, если опять иней появится - начну решать...но за детальную выкладку восстановления - спасибо, многим будет полезно...
Кстати, а где в Киеве толковые мастера по АКБ в районе Левобережной-Березняков-Здолбуновской? Чтобы приемлемые цена/качество...или проще поменять и забыть?
Последний раз лет 5 назад на другой машине, обращался на авторынке на Перова к продавцам АКБ, они и ремонтом-восстановлением как то занимаются...помню, что то доливали, колдовали, но он ожил на пару недель - и кырдык, пришлось менять на новый...а за ремонт заплатил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|