Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нулевая компрессия.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KESH
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.01.2016
Сообщения: 22
Откуда: ЛЬВОВ

Авто: ВАЗ

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 03:54    Заголовок сообщения: Нулевая компрессия. Ответить с цитатой

Здраствуйте.Такая проблема в Добло 1,3jtd/Компрессия в первом цылиндре составляет один бар.Двигатель после капремонта.При заводке идут хлопки в впускной колектор,поменал компенсаторы!Вроде пропало но компрэссия не поднялась.Залил масло в цылиндры-завелась но хлопки в впускной колектор продолжаются.И еще без подключоного вакуума управления турбини машына наберает 5-ть тищ оборотов,а только подключаешь вакуум обороты тухнут и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри на клапана впускные 1го цилиндра,может прогорел?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или поршень не совсем целый...
или то и другое разом Smile
Гадать можно долго, мотору это поможет меньше, чем приложить подоконник Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щоб визначити причину зроби так поміряй компресію потім залий в циліндр 100 грам масла і помиряй знов компресію якщо збільшилась значить діло в кільцях якщо ні причина в клапанах
_________________
стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS 100% Опыт-великое дело!
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer
Та довелось "гайки покрутить" в молодости! Very Happy

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.

plus Так определили у Волги прогоревшую прокладку между 2-м и 3-м цилиндром. Вскрытие только подтвердило предварительный диагнозWink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Я описал самый доступный и надёжный способ найти "убежавшую" компрессию. Very Happy

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.

очень часто так делаю-реальный и толковый совет..

но у меня вопрос-если такая проблема то НАХРЕНА крутить машину до 5000 оборотов???? Oops! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо ей сделаетсо?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет компрессора, но есть курящий человек рядом, то он затягивается и дует в эту трубочку, смотришь из какого коллектора или пробки заливной масляной дым идёт...., знат туды и "дырка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KESH
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.01.2016
Сообщения: 22
Откуда: ЛЬВОВ

Авто: ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело такое.Померял плотность в цэлиндрах воздухом.Утечки компрессии нету ни в впускной колектор ни в выпускной.Дует в вентиляцыю картера но все цылиндри одинаково.Снимаеш сапун щуп крышку заливной горловины газов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KESH
и как прикажешь то всё понимать?
компрессии нет, но никуда она не девается. мистика, товарищи!

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KESH
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.01.2016
Сообщения: 22
Откуда: ЛЬВОВ

Авто: ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но у меня вопрос-если такая проблема то НАХРЕНА крутить машину до 5000 оборотов????

По вопросу понятно што крутили из за турбины.Потому што подключеная турбина глушыт двигатель.А если ее отключить то двигатель навбирает обороты.Когда отключен вакуум она дайот надув,когда вставлен то шток заслонки регулятора подачи отработаных газов на горячую улитку турбины подымается вверх и тушыт роботу двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу