Здраствуйте.Такая проблема в Добло 1,3jtd/Компрессия в первом цылиндре составляет один бар.Двигатель после капремонта.При заводке идут хлопки в впускной колектор,поменал компенсаторы!Вроде пропало но компрэссия не поднялась.Залил масло в цылиндры-завелась но хлопки в впускной колектор продолжаются.И еще без подключоного вакуума управления турбини машына наберает 5-ть тищ оборотов,а только подключаешь вакуум обороты тухнут и глохнет.
Или поршень не совсем целый...
или то и другое разом
Гадать можно долго, мотору это поможет меньше, чем приложить подоконник _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
щоб визначити причину зроби так поміряй компресію потім залий в циліндр 100 грам масла і помиряй знов компресію якщо збільшилась значить діло в кільцях якщо ні причина в клапанах _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.
Так определили у Волги прогоревшую прокладку между 2-м и 3-м цилиндром. Вскрытие только подтвердило предварительный диагноз _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.
очень часто так делаю-реальный и толковый совет..
но у меня вопрос-если такая проблема то НАХРЕНА крутить машину до 5000 оборотов????
А чо ей сделаетсо? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Если нет компрессора, но есть курящий человек рядом, то он затягивается и дует в эту трубочку, смотришь из какого коллектора или пробки заливной масляной дым идёт...., знат туды и "дырка"
Дело такое.Померял плотность в цэлиндрах воздухом.Утечки компрессии нету ни в впускной колектор ни в выпускной.Дует в вентиляцыю картера но все цылиндри одинаково.Снимаеш сапун щуп крышку заливной горловины газов нет.
KESH
и как прикажешь то всё понимать?
компрессии нет, но никуда она не девается. мистика, товарищи! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
но у меня вопрос-если такая проблема то НАХРЕНА крутить машину до 5000 оборотов????
По вопросу понятно што крутили из за турбины.Потому што подключеная турбина глушыт двигатель.А если ее отключить то двигатель навбирает обороты.Когда отключен вакуум она дайот надув,когда вставлен то шток заслонки регулятора подачи отработаных газов на горячую улитку турбины подымается вверх и тушыт роботу двигателя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме