Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мерцание света
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юра84
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 2372
Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
очень информативно и понятно, проще сказать не знаю догадался.
Александр Васильевич
Спасибо за разьснения! У меня были на том компе картинки осцилограм диагностики геныча и там довольно сильные пульсы при выпавшем диоде вот я и думал что даже глазом будет видно, но видать ошибся.

_________________

италовод любитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cyxap
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 158
Откуда: Винница

Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад бил такой же косяк, зарядку 15 В давал генератор, свет помигивал. Заказ регулятор тока MAGNETI_MARELLI AMP0119 с доставкой стал (200грн) сделано в PRC Smile))) Зарядка стала 14.1-14.2. Под нагрузкой 13.8-13.9 .
_________________
835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cyxap
а я им за шо говорю?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cyxap
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 158
Откуда: Винница

Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забыл написать, бивало простреливало думаю так до 17 В а то при включеной печке на ходу, как турбо включалось, не четвертий режим а сразу так шестой Smile)) И свет при этом ярче становился. Ну это всё на пару сек.

А год назад на старом реле перепаяли мне щётки от класики подошли с небольшим подпилом. За год наездил 7тыс. износ минимален. Так что щётки от класики вполне можно ставить.

_________________
835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был когда-то, когда еще на тавросходку ездил, был такой мастер-класс- у парня на Таврии мерцало все, он на СТО был, все меняли- ноль. У кого-то из парней был РН исправный, тут же, на глазах, меняю тот, со СТО на этот- все. И напряжение в норме, и не мигает...
В РН есть схема, точнее такая цепочка, которая есть всегда и должна бороться именно с таким явлением. Иногда не справляется. Почему? А х/з!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень похоже на РН...когдато тоже были вопросы с зарядкой, перепробовал 3-шт, а оказалась обмотка кирдык(теперь 2-а запасных), был бы ближе дал бы на пробу...но вобще они не такие и дорогие на сегодняшний день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1VANS1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 75
Откуда: Мелитополь

Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики а износ подшипников гены может теоретически дать такой результат? (типа якорь начал где то доставать обмотку или корпус)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически- да, но вы это услышите в ушанке поверх наушников!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно, почему я и спрашивал о температуре-перегреве.
конечно, раскрошить подшипник настолько, чтобы ротор начал шоркать о статор - это уж совсем перебор. прежде чем такое настанет, непрерывным визгом гены будешь пугать всех вокруг в течение полугода Very Happy.
а вот случаи с тем, что гнут вал ротора - не такие и редкие. как правило, гнут "рукастые мастера", ну "очень аккуратно" напрессовывающие новый подшипник. и тогда ротор действительно начинает цеплять и коротить, отчего появляется и пульсации, и траблы с напругой.
раз такого в данном случае нет - судя по температуре корпуса, то возможно все решается малой кровью - заменой РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ладно! Это какой должон быть крепкий ш/подшипник, чтобы с его помощью согнуть сталюку диаметром 15...17 мм???
Если ротор и коснется башмаков статора, это не значит, что он начнет коротить, не придумывайте страшилку. Тем более, что это мифическое касание бесшумным не бывает.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а там много не надо, обычно гнут когда снимают старый подшипник, новый сядет нормально, мало того есть умельцы, сбивая старую обойму,
лупашат прямо по ротору и расплющивают\деформируют его...после этого новый не садится - прямо на наждаке репетируют и одевают... вот тут с центровкой и балансировкой вопросы...такой ротор надо этим умельцам сами знаете куда....
...но звук от гены был бы приличный.....вой ощущаемый в салоне начинается даже при подгулявших обмотках, а недавно у товарища подшипник вобще без сепаратора ездил, то не слышали, обнаружился при вскрытии....

и еще если неправильно бить по валу он может сместиться относительно коллектора и обмоток ротора продольно - элементарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
однако был печальный опыт однажды, решил съекономить, обратился к горе-мастерам, зато задешево. в итоге, вал погнули - думаю, не подшипником, а тем, что приложили к заколачиванию. шума на фоне работающего движка не ощущалось, а вот контактные кольца от биения разрушились и с напругой творилась полная вакханалия - до 16 вольт доходило (я не говорил, кстати, что коротить начнет от касания башмаков).
придумывать - не делаю, за слова отвечаю. так что поаккуратнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cyxap
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 158
Откуда: Винница

Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть запасной регулятор - поменяй.
Если не уверен в его исправности - перепаяй с класики регулятор (есть статья в инете)
Если не помогло на стенд к електрикам.

_________________
835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.
Пока нет времени поменять РР, но обязательно займусь и отпишусь тут!

Небольшую ревизию Гене делал летом. Тогда постоянно светилась лампа АКБ в пол накала, но заряд в норме был (в доп диоде была проблема). Контактные кольца были почти без выработки, крутился тихо. Заменил диодный мост на новый и припаял новые щетки в имеющийся РР.

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня дошли руки до Гены. Сменил РР, мерцание пропало, что главное.
Сразу за прибор и к АКБ:
все выкл. при ХХ - 14.3-14.4 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 14-14.1
вкл. все потребительные приборы - 13.3 (ХХ) и 13.7-13.8 (около 2к оборотов)

Решил сделать контрольный замер когда проехал 5-6 км и немного расстроило меня показание 13.9 при ХХ (при нагрузкой не мерял - не было времени) РР - UNIPOINT YR-385.
Получается и новый РР не дотягивает до нормальной работы?

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу