|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2372 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
очень информативно и понятно, проще сказать не знаю догадался.
Александр Васильевич
Спасибо за разьснения! У меня были на том компе картинки осцилограм диагностики геныча и там довольно сильные пульсы при выпавшем диоде вот я и думал что даже глазом будет видно, но видать ошибся. _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
cyxap Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад бил такой же косяк, зарядку 15 В давал генератор, свет помигивал. Заказ регулятор тока MAGNETI_MARELLI AMP0119 с доставкой стал (200грн) сделано в PRC ))) Зарядка стала 14.1-14.2. Под нагрузкой 13.8-13.9 . _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
cyxap
а я им за шо говорю? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cyxap Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да забыл написать, бивало простреливало думаю так до 17 В а то при включеной печке на ходу, как турбо включалось, не четвертий режим а сразу так шестой )) И свет при этом ярче становился. Ну это всё на пару сек.
А год назад на старом реле перепаяли мне щётки от класики подошли с небольшим подпилом. За год наездил 7тыс. износ минимален. Так что щётки от класики вполне можно ставить. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был когда-то, когда еще на тавросходку ездил, был такой мастер-класс- у парня на Таврии мерцало все, он на СТО был, все меняли- ноль. У кого-то из парней был РН исправный, тут же, на глазах, меняю тот, со СТО на этот- все. И напряжение в норме, и не мигает...
В РН есть схема, точнее такая цепочка, которая есть всегда и должна бороться именно с таким явлением. Иногда не справляется. Почему? А х/з! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
очень похоже на РН...когдато тоже были вопросы с зарядкой, перепробовал 3-шт, а оказалась обмотка кирдык(теперь 2-а запасных), был бы ближе дал бы на пробу...но вобще они не такие и дорогие на сегодняшний день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1VANS1 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики а износ подшипников гены может теоретически дать такой результат? (типа якорь начал где то доставать обмотку или корпус) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически- да, но вы это услышите в ушанке поверх наушников! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
собственно, почему я и спрашивал о температуре-перегреве.
конечно, раскрошить подшипник настолько, чтобы ротор начал шоркать о статор - это уж совсем перебор. прежде чем такое настанет, непрерывным визгом гены будешь пугать всех вокруг в течение полугода .
а вот случаи с тем, что гнут вал ротора - не такие и редкие. как правило, гнут "рукастые мастера", ну "очень аккуратно" напрессовывающие новый подшипник. и тогда ротор действительно начинает цеплять и коротить, отчего появляется и пульсации, и траблы с напругой.
раз такого в данном случае нет - судя по температуре корпуса, то возможно все решается малой кровью - заменой РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ладно! Это какой должон быть крепкий ш/подшипник, чтобы с его помощью согнуть сталюку диаметром 15...17 мм???
Если ротор и коснется башмаков статора, это не значит, что он начнет коротить, не придумывайте страшилку. Тем более, что это мифическое касание бесшумным не бывает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а там много не надо, обычно гнут когда снимают старый подшипник, новый сядет нормально, мало того есть умельцы, сбивая старую обойму,
лупашат прямо по ротору и расплющивают\деформируют его...после этого новый не садится - прямо на наждаке репетируют и одевают... вот тут с центровкой и балансировкой вопросы...такой ротор надо этим умельцам сами знаете куда....
...но звук от гены был бы приличный.....вой ощущаемый в салоне начинается даже при подгулявших обмотках, а недавно у товарища подшипник вобще без сепаратора ездил, то не слышали, обнаружился при вскрытии....
и еще если неправильно бить по валу он может сместиться относительно коллектора и обмоток ротора продольно - элементарно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
однако был печальный опыт однажды, решил съекономить, обратился к горе-мастерам, зато задешево. в итоге, вал погнули - думаю, не подшипником, а тем, что приложили к заколачиванию. шума на фоне работающего движка не ощущалось, а вот контактные кольца от биения разрушились и с напругой творилась полная вакханалия - до 16 вольт доходило (я не говорил, кстати, что коротить начнет от касания башмаков).
придумывать - не делаю, за слова отвечаю. так что поаккуратнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cyxap Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть запасной регулятор - поменяй.
Если не уверен в его исправности - перепаяй с класики регулятор (есть статья в инете)
Если не помогло на стенд к електрикам. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы.
Пока нет времени поменять РР, но обязательно займусь и отпишусь тут!
Небольшую ревизию Гене делал летом. Тогда постоянно светилась лампа АКБ в пол накала, но заряд в норме был (в доп диоде была проблема). Контактные кольца были почти без выработки, крутился тихо. Заменил диодный мост на новый и припаял новые щетки в имеющийся РР. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня дошли руки до Гены. Сменил РР, мерцание пропало, что главное.
Сразу за прибор и к АКБ:
все выкл. при ХХ - 14.3-14.4 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 14-14.1
вкл. все потребительные приборы - 13.3 (ХХ) и 13.7-13.8 (около 2к оборотов)
Решил сделать контрольный замер когда проехал 5-6 км и немного расстроило меня показание 13.9 при ХХ (при нагрузкой не мерял - не было времени) РР - UNIPOINT YR-385.
Получается и новый РР не дотягивает до нормальной работы? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|