| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| юра84 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.11.2009
 Сообщения: 2370
 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
 
 Авто: TIPO 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR очень информативно и понятно, проще сказать  не знаю догадался.
 Александр Васильевич
 Спасибо за разьснения! У меня были на том компе  картинки осцилограм диагностики геныча и там довольно сильные пульсы при выпавшем диоде вот я и думал что даже глазом будет видно, но видать ошибся.
 _________________
 
   италовод любитель
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cyxap Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2014
 Сообщения: 158
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Неделю назад бил такой же косяк, зарядку 15 В давал генератор, свет помигивал. Заказ регулятор тока MAGNETI_MARELLI AMP0119 с доставкой стал (200грн) сделано в PRC  )))  Зарядка стала 14.1-14.2. Под нагрузкой 13.8-13.9 . _________________
 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 Сварка кузова 0977339309 Винница
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| cyxap а я им за шо говорю?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cyxap Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2014
 Сообщения: 158
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 16:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да забыл написать, бивало простреливало думаю так до 17 В а то при включеной печке на ходу, как турбо включалось, не четвертий режим а сразу так шестой  ))  И свет при этом ярче становился. Ну это всё на пару сек. 
 А год назад на старом реле перепаяли мне щётки от класики подошли с небольшим подпилом.  За год наездил 7тыс. износ минимален.  Так что щётки от класики вполне можно ставить.
 _________________
 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 Сварка кузова 0977339309 Винница
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 17:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня был когда-то, когда еще на тавросходку ездил, был такой мастер-класс- у парня на Таврии мерцало все, он на СТО был, все меняли- ноль. У кого-то из парней был РН исправный, тут же, на глазах, меняю тот, со СТО на этот- все. И напряжение в норме, и не мигает... В РН есть схема, точнее такая цепочка, которая есть всегда и должна бороться именно с таким явлением. Иногда не справляется. Почему? А х/з!
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| очень похоже на РН...когдато тоже были вопросы с зарядкой, перепробовал 3-шт, а оказалась обмотка кирдык(теперь 2-а запасных), был бы ближе дал бы на пробу...но вобще они не такие и дорогие на сегодняшний день. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 1VANS1 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.04.2013
 Сообщения: 75
 Откуда: Мелитополь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 2.0I  8V, и 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 20:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мужики а износ подшипников гены может теоретически дать такой результат? (типа якорь начал где то доставать обмотку или корпус) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 20:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Теоретически- да, но вы это услышите в ушанке поверх наушников! _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 21:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| собственно, почему я и спрашивал о температуре-перегреве. конечно, раскрошить подшипник настолько, чтобы ротор начал шоркать о статор - это уж совсем перебор. прежде чем такое настанет, непрерывным визгом гены будешь пугать всех вокруг в течение полугода
  . а вот случаи с тем, что гнут вал ротора - не такие и редкие. как правило, гнут "рукастые мастера", ну "очень аккуратно" напрессовывающие новый подшипник. и тогда ротор действительно начинает цеплять и коротить, отчего появляется и пульсации, и траблы с напругой.
 раз такого в данном случае нет - судя по температуре корпуса, то возможно все решается малой кровью - заменой РР.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Та ладно! Это какой должон быть крепкий ш/подшипник, чтобы с его помощью согнуть сталюку диаметром 15...17 мм??? Если ротор и коснется башмаков статора, это не значит, что он начнет коротить, не придумывайте страшилку. Тем более, что это мифическое касание бесшумным не бывает.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 22:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а там много не надо, обычно гнут когда снимают старый подшипник, новый сядет нормально, мало того есть умельцы, сбивая старую обойму, лупашат прямо по ротору и расплющивают\деформируют его...после этого новый не садится - прямо на наждаке репетируют и одевают... вот тут с центровкой и балансировкой вопросы...такой ротор надо этим умельцам сами знаете куда....
 ...но звук от гены был бы приличный.....вой ощущаемый в салоне начинается даже при подгулявших обмотках, а недавно у товарища подшипник вобще без сепаратора ездил, то не слышали, обнаружился при вскрытии....
 
 и еще если неправильно бить по валу он может сместиться относительно коллектора и обмоток ротора продольно - элементарно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 22:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр Васильевич однако был печальный опыт однажды, решил съекономить, обратился к горе-мастерам, зато задешево. в итоге, вал погнули - думаю, не подшипником, а тем, что приложили к заколачиванию. шума на фоне работающего движка не ощущалось, а вот контактные кольца от биения разрушились и с напругой творилась полная вакханалия - до 16 вольт доходило (я не говорил, кстати, что коротить начнет от касания башмаков).
 придумывать - не делаю, за слова отвечаю. так что поаккуратнее.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cyxap Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2014
 Сообщения: 158
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 15, 2016 01:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если есть запасной регулятор  - поменяй. Если не уверен в его исправности -  перепаяй с класики регулятор (есть статья в инете)
 Если не помогло на стенд к електрикам.
 _________________
 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 Сварка кузова 0977339309 Винница
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Syzyti Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.05.2010
 Сообщения: 877
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 15, 2016 16:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за ответы. Пока нет времени поменять РР, но обязательно займусь и отпишусь тут!
 
 Небольшую ревизию Гене делал летом. Тогда постоянно светилась лампа АКБ в пол накала, но заряд в норме был (в доп диоде была проблема). Контактные кольца были почти без выработки, крутился тихо. Заменил диодный мост на новый и припаял новые щетки в имеющийся РР.
 _________________
 | Бортовик | я на Drive2 |
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Syzyti Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.05.2010
 Сообщения: 877
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2016 18:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня дошли руки до Гены. Сменил РР, мерцание пропало, что главное. Сразу за прибор и к АКБ:
 все выкл. при ХХ - 14.3-14.4 (при повышении оборотов ничего не меняется)
 вкл. БСФ, ПТФ - 14-14.1
 вкл. все потребительные приборы - 13.3 (ХХ) и 13.7-13.8 (около 2к оборотов)
 
 Решил сделать контрольный замер когда проехал 5-6 км и немного расстроило меня показание 13.9 при ХХ (при нагрузкой не мерял - не было времени)  РР - UNIPOINT YR-385.
 Получается и новый РР не дотягивает до нормальной работы?
 _________________
 | Бортовик | я на Drive2 |
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |