День добрый. Раньше с утра надо было немного "помаслать" стартером и машина заводилась, потом в течении дня все без проблем. Дальше хуже. Связать могу с не совсем качественной соляркой, но на уверен. В общем не заводится не с теплым воздухом не с пусковым. Но, эфир никто не отменял. брызнул - с пол оборота, завелась и работает, пока горячая потом заводится, остыла все кранты. В помощь АКБ подключаю зарядно-пусковое. Насос в баке отрабатывает как и раньше, обратка не забита. Реле свечей проверено, на лампочку. При включении зажигания отключается через 5-8 сек. после насоса подкачки топлива. Д М Р В не работает уже около 2 лет, но и без него все славно. (будем ждать пока подешевеет). Сетка на регуляторе чистилась, может прожечь ее? Все провода: датчик температуры ОЖ, датчик коленвала, распредвала, давления в рейке, и т.д. и т.п. все на месте. Фильтру топлива 2 тыс. км (знаю, не показатель).
Свечи проверены на сопротивление все 1,1 ом. Потом были извлечены и проверены "на глаз"-накал стабильный, от кончика у всех одинаковый. Поскольку уже свечки извлечены то проверена компрессия 29-29-27-29
Мозги, это на раборчую.Это куски из сохраненных файликов.
ECU ISO Code: FD 86 D0 85 AD
18.11.2015 17:51:01
CONNECTED TO:
Fiat Doblò (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet
Bosch EDC16C39 CF4/EOBD Diesel Injection (1.9, 2.4)
--------------------------------------------------------------
Код ISO: FD 86 D0 85 AD
Номер чертежа ФИАТа: 55204858
Номер HW: 0281013129
Вариант HW: 00
Номер SW: 1037378482
Вариант SW: 3441
Номер утвержд.: 22347
Дата программирования: 05/03/2006
Состояние аномалии: Никакого сигнала
Темп. воды: 72,7 °C
Обороты двиг.: 828 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 749 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
READING ERROR CODES:
1: P0101 - Сигнал дебиметра
2: P0111 - Сигнал температуры воздуха дебиметра
3: P0504 - Выключ. тормоза
4: P2295 - Давление горюч. (регул. выход насоса высокого давления или рампа форсунок)
READING PARAMETERS:
Обороты двиг.: 852 оборотов/мин
Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i
Общ. количество газойля: 3,063 mm³/i
Требуемое количество газойля: 3,987 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 2,007 mm³/i
Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (post): mm³/i
Опережение впрыска (пилотного): 0,000 гр.
Опережение впрыска (pre): 4,320 гр.
Опережение впрыска (ГЛАВНОГО): 0,000 гр.
Опережение впрыска (after): 0,000 гр.
Опережение впрыска (post): гр.
Время впрыска (пилотного): 0,000 мс
Время впрыска (pre): 0,254 мс
Время впрыска (ГЛАВНОГО): 0,302 мс
Время впрыска (after): 0,000 мс
Время впрыска (post): мс
Изм. масса воздуха: 512,5 mg/i
Объект. масса воздуха: 513,5 mg/i
Период сигн. массы воздуха: 0,000 мс
Температ. воздуха (турбо): 20,96 °C
Температура воздуха AD/С (турбо): 3323,1 мВ
Атмосф. давл.: 982 mБар
Изм. давл. нагн.: 962 mБар
Объект. давл. нагн.: 980 mБар
Сигналь давления нагнет.: 1558,9 мВ
Закрытие клапана overboost: 0,999 %
Открытие клапана EGR: 0,999 %
Открытие дроссельного электроклапана: 0,999 %
Темп. газойля: 12,06 °C
Сигналь темп. газойля: 3704,3 мВ
Открытие регулятора давления (MPROP): %
Открытие регулятора давления (DRV): 10,224 %
Изм. давл. газойля: 756,00 Бар
Объект. давл. газойля: 274,60 Бар
Сигналь давление газойля: 2179,6 мВ
Темп. воды: 68,86 °C
Перед стартом без эфира
Изм. давл. газойля: 39,00 Бар
Объект. давл. газойля: 330,00 Бар
При старте- Изм. давл. газойля: растет до 170 Бар и все. ЗДЕСЬ СОБАКА ЗАРЫТА? Регулятор?
в мене при старті тиск газоля росте до 280 і запускаеться. може форсунки в обратку зливають.або регулятор тиску _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Ну как то так.
А эти показатели, к обратке отношения не имеют?
Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i
Это просто работа форсунок? Я так понимаю не самые плохие показатели?
Вешать шприцы?
Может как-то о?%;ать регулятор?
На стартере обратку по форсункам проверю? Или заводить? Шприцы маленькие 10куб. Больших в городе нет. То-ли у всех болезни серьезные, то-ли все дизеля ремонтируют.
Д М Р В не работает уже около 2 лет....
Таже хрень... Пол года не могу победить, проблема либо с ремнем либо с проводкой! Может перескочил ремень, проверить можно только при наличии специальных приспособ! _________________ Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303
lion007-да, как ремень перескакивает я видел. Мало приятное зрелище, и чуство. Особенно по карману. Перескочит ремень компресия не везде будет, т.к. клапана не прилегали бы. А какие приспособы? метки. А вы продаете на запчасти Добло? Что там есть? регулятор? форсунки? Д М Р В?
tymusandriy-Орентиры по наполнению шприцов в зависимомти от времени не подскажите? Щас попробуем
В общем пью кофе и иду делать доступ к трубке высокого давления, льющей форсунки. Включаю токарный (1И611), точу заглушку на подачу топлива на проблемную форсунку. На трех должна завестись? С нашей то компрессией! Корректируйте по ходу. Очень нуждаюсь в советах. Дабы дров не наломать, косяков не начудить.
це я так зрозумів одна форсунка за 10с налила повний шприц от і маеш першу проблему при запуску поки в рампі не буде нормального тиску мозги не дадуть команди на запуск. по ідеі мае завестись але я не чув щоб так хтось робив. форсунку краще віддати спецам. глушити по ходу не треба там високий тиск.
Да можно и заглушить и попробовать запустить.Думаю форса сливала в обратку и давление не повышалось.Глушить можно-если с умом,не нарушить резьбу, что бы не вырвало заглушку,и не занести потом мусор в систему.Форсунку конечно отдавать спецам,без стенда там нечего делать в форсунке.
Короче. Инженер во мне продолжает жить, 10 лет учебы не прошли зря. Демонтировал трубку высоко давления (рейка-форсунка). После консилиума между правым и левым полушарием было решено глушить не на рейке, а на трубке (там где прикручивается форсунка). Вдруг косяк-проблем меньше. Трубка дешевле чем рейка. Резьба сук@. Не наша. Выточил заглушку, судя по всему 7/16 на 16 ниток, угол 55 градусов. D1-10.5мм. D-2-11.9. Похоже на М12*1,75, но не то. Прикрутил. Бук на взводе, я в кабине. Смотрю в буке на давление: зажигание 29,5 бар, ключ на старт-80,120,140,240,330. Есть контакт. Завелась. Трясет, колбасит-но завелась. Мораль сей басни такова- если форсунка льет, это плохо. Что делать дальше? Я так понимаю проблема скорее в клапане в форсунке? Может есть схема в нормальном качестве форсунки, или просто какие идеи? Рем. комплекты? Или отдать специально обученным людям? Или купить б/у. Или все таки попытаться понять как она сук@ работает? Где искать этих дивных людей, а то у нас тут край, нет таких. Может кто поможет. Оплатим.
Вся проблемма не в замене деталей форсунки а последующая ее настройка.Так как даже после разборки и сборки зазоры в форсунке уходят и от этого налив форсунки меняется на всех режимах.Есть ремкомплект,там шайбочки прокладки и шарик,хорошо если замена этого поможет.Хуже если прийдёться менять распылитель или мультипликатор(дорогие запчасти).Раньше(курс 8 уе) замена ремкомплекта и настройка форсунки стоило 600-800грн.Можно взять б\у,если конечно есть гарантия что она живая.
А есть контакты специально обученных этому людей. Никогда не сталкивался с этим. В "деддомовских" форсунках кое чего понимаю, даже есть насос который 250 Мпа нагнетает и манометр к нему приделал, даже со Спринтера и Т4 пытался туда подключать форсунки, так для общего развития, но дальше дело пока не пошло. С точки зрения физики понимаю, что такое регулировочный стенд (страшное слово). В банке форсунка, обратка в другую банку, некий генератор подает некие импульсы с определенной переодичностью, смотрим на распыл, на обратку притираем, регулируем... В общем на бумаге все просто, на практике несколько сложнее. Не моё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме