Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Doblo 1.9 mjet Не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 11:34    Заголовок сообщения: Doblo 1.9 mjet Не заводится. Ответить с цитатой

День добрый. Раньше с утра надо было немного "помаслать" стартером и машина заводилась, потом в течении дня все без проблем. Дальше хуже. Связать могу с не совсем качественной соляркой, но на уверен. В общем не заводится не с теплым воздухом не с пусковым. Но, эфир никто не отменял. брызнул - с пол оборота, завелась и работает, пока горячая потом заводится, остыла все кранты. В помощь АКБ подключаю зарядно-пусковое. Насос в баке отрабатывает как и раньше, обратка не забита. Реле свечей проверено, на лампочку. При включении зажигания отключается через 5-8 сек. после насоса подкачки топлива. Д М Р В не работает уже около 2 лет, но и без него все славно. (будем ждать пока подешевеет). Сетка на регуляторе чистилась, может прожечь ее? Все провода: датчик температуры ОЖ, датчик коленвала, распредвала, давления в рейке, и т.д. и т.п. все на месте. Фильтру топлива 2 тыс. км (знаю, не показатель).
Свечи проверены на сопротивление все 1,1 ом. Потом были извлечены и проверены "на глаз"-накал стабильный, от кончика у всех одинаковый. Поскольку уже свечки извлечены то проверена компрессия 29-29-27-29
Мозги, это на раборчую.Это куски из сохраненных файликов.
ECU ISO Code: FD 86 D0 85 AD
18.11.2015 17:51:01
CONNECTED TO:
Fiat Doblò (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet
Bosch EDC16C39 CF4/EOBD Diesel Injection (1.9, 2.4)
--------------------------------------------------------------

Код ISO: FD 86 D0 85 AD
Номер чертежа ФИАТа: 55204858
Номер HW: 0281013129
Вариант HW: 00
Номер SW: 1037378482
Вариант SW: 3441
Номер утвержд.: 22347
Дата программирования: 05/03/2006
Состояние аномалии: Никакого сигнала
Темп. воды: 72,7 °C
Обороты двиг.: 828 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 749 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар

READING ERROR CODES:
1: P0101 - Сигнал дебиметра
2: P0111 - Сигнал температуры воздуха дебиметра
3: P0504 - Выключ. тормоза
4: P2295 - Давление горюч. (регул. выход насоса высокого давления или рампа форсунок)
READING PARAMETERS:
Обороты двиг.: 852 оборотов/мин
Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i
Общ. количество газойля: 3,063 mm³/i
Требуемое количество газойля: 3,987 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 2,007 mm³/i
Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (post): mm³/i
Опережение впрыска (пилотного): 0,000 гр.
Опережение впрыска (pre): 4,320 гр.
Опережение впрыска (ГЛАВНОГО): 0,000 гр.
Опережение впрыска (after): 0,000 гр.
Опережение впрыска (post): гр.
Время впрыска (пилотного): 0,000 мс
Время впрыска (pre): 0,254 мс
Время впрыска (ГЛАВНОГО): 0,302 мс
Время впрыска (after): 0,000 мс
Время впрыска (post): мс
Изм. масса воздуха: 512,5 mg/i
Объект. масса воздуха: 513,5 mg/i
Период сигн. массы воздуха: 0,000 мс
Температ. воздуха (турбо): 20,96 °C
Температура воздуха AD/С (турбо): 3323,1 мВ
Атмосф. давл.: 982 mБар
Изм. давл. нагн.: 962 mБар
Объект. давл. нагн.: 980 mБар
Сигналь давления нагнет.: 1558,9 мВ
Закрытие клапана overboost: 0,999 %
Открытие клапана EGR: 0,999 %
Открытие дроссельного электроклапана: 0,999 %
Темп. газойля: 12,06 °C
Сигналь темп. газойля: 3704,3 мВ
Открытие регулятора давления (MPROP): %
Открытие регулятора давления (DRV): 10,224 %
Изм. давл. газойля: 756,00 Бар
Объект. давл. газойля: 274,60 Бар
Сигналь давление газойля: 2179,6 мВ
Темп. воды: 68,86 °C

Это принт скрины заведенного эфиром двигателя:

http://s017.radikal.ru/i427/1511/1e/fe26e143f753.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1511/60/4699375f8b71.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1511/3d/aae073a87f0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1511/47/26b6d237090f.jpg

Перед стартом без эфира
Изм. давл. газойля: 39,00 Бар
Объект. давл. газойля: 330,00 Бар
При старте- Изм. давл. газойля: растет до 170 Бар и все.
ЗДЕСЬ СОБАКА ЗАРЫТА? Регулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мене при старті тиск газоля росте до 280 і запускаеться. може форсунки в обратку зливають.або регулятор тиску
_________________
стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как то так.
А эти показатели, к обратке отношения не имеют?
Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i
Это просто работа форсунок? Я так понимаю не самые плохие показатели?
Вешать шприцы?
Может как-то о?%;ать регулятор?
На стартере обратку по форсункам проверю? Или заводить? Шприцы маленькие 10куб. Больших в городе нет. То-ли у всех болезни серьезные, то-ли все дизеля ремонтируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion007
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 869
Откуда: Сумы

Авто: Doblo Maxi 1.9mjtd 105л

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д М Р В не работает уже около 2 лет....
Таже хрень... Пол года не могу победить, проблема либо с ремнем либо с проводкой! Может перескочил ремень, проверить можно только при наличии специальных приспособ!

_________________
Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

треба завести на хвилину. якщо якась форсунка сильно зливае тому не росте тиск газоля.

Последний раз редактировалось: tymusandriy (Сб Ноя 21, 2015 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lion007-да, как ремень перескакивает я видел. Мало приятное зрелище, и чуство. Особенно по карману. Перескочит ремень компресия не везде будет, т.к. клапана не прилегали бы. А какие приспособы? метки. А вы продаете на запчасти Добло? Что там есть? регулятор? форсунки? Д М Р В?
tymusandriy-Орентиры по наполнению шприцов в зависимомти от времени не подскажите? Щас попробуем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://sibud.com.ua/forsunka-common-rail-zamiryayemo-zliv-v-obratku.html не більше 1.5 кубіка за хвилину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколотил "дилерский стенд БОШ".
Система подключения:
http://s019.radikal.ru/i638/1511/55/7f4f2a4e968a.jpg
3 форсунки сбрасывают равномерно. Отметил кружочками.
http://s017.radikal.ru/i417/1511/5c/953805b4a473.jpg
За 10 секунд:
http://s40.radikal.ru/i089/1511/9a/b55eee73406e.jpg
Я так понимаю не плохо бы было ей урезать аппетит?
Как? Отдать специально обученным людям? Или... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пью кофе и иду делать доступ к трубке высокого давления, льющей форсунки. Включаю токарный (1И611), точу заглушку на подачу топлива на проблемную форсунку. На трех должна завестись? С нашей то компрессией! Корректируйте по ходу. Очень нуждаюсь в советах. Дабы дров не наломать, косяков не начудить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

це я так зрозумів одна форсунка за 10с налила повний шприц от і маеш першу проблему при запуску поки в рампі не буде нормального тиску мозги не дадуть команди на запуск. по ідеі мае завестись але я не чув щоб так хтось робив. форсунку краще віддати спецам. глушити по ходу не треба там високий тиск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все верно. 10с. полный шприц 10кубиков+ в трубке. А.... глушить повременю. А почему. Исключу утечку. Давление- это понятно. Хотя не все понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно и заглушить и попробовать запустить.Думаю форса сливала в обратку и давление не повышалось.Глушить можно-если с умом,не нарушить резьбу, что бы не вырвало заглушку,и не занести потом мусор в систему.Форсунку конечно отдавать спецам,без стенда там нечего делать в форсунке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче. Инженер во мне продолжает жить, 10 лет учебы не прошли зря. Демонтировал трубку высоко давления (рейка-форсунка). После консилиума между правым и левым полушарием было решено глушить не на рейке, а на трубке (там где прикручивается форсунка). Вдруг косяк-проблем меньше. Трубка дешевле чем рейка. Резьба сук@. Не наша. Выточил заглушку, судя по всему 7/16 на 16 ниток, угол 55 градусов. D1-10.5мм. D-2-11.9. Похоже на М12*1,75, но не то. Прикрутил. Бук на взводе, я в кабине. Смотрю в буке на давление: зажигание 29,5 бар, ключ на старт-80,120,140,240,330. Есть контакт. Завелась. Трясет, колбасит-но завелась. Мораль сей басни такова- если форсунка льет, это плохо. Что делать дальше? Я так понимаю проблема скорее в клапане в форсунке? Может есть схема в нормальном качестве форсунки, или просто какие идеи? Рем. комплекты? Или отдать специально обученным людям? Или купить б/у. Или все таки попытаться понять как она сук@ работает? Где искать этих дивных людей, а то у нас тут край, нет таких. Может кто поможет. Оплатим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблемма не в замене деталей форсунки а последующая ее настройка.Так как даже после разборки и сборки зазоры в форсунке уходят и от этого налив форсунки меняется на всех режимах.Есть ремкомплект,там шайбочки прокладки и шарик,хорошо если замена этого поможет.Хуже если прийдёться менять распылитель или мультипликатор(дорогие запчасти).Раньше(курс 8 уе) замена ремкомплекта и настройка форсунки стоило 600-800грн.Можно взять б\у,если конечно есть гарантия что она живая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly_00
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 179
Откуда: Черниговская

Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть контакты специально обученных этому людей. Никогда не сталкивался с этим. В "деддомовских" форсунках кое чего понимаю, даже есть насос который 250 Мпа нагнетает и манометр к нему приделал, даже со Спринтера и Т4 пытался туда подключать форсунки, так для общего развития, но дальше дело пока не пошло. С точки зрения физики понимаю, что такое регулировочный стенд (страшное слово). В банке форсунка, обратка в другую банку, некий генератор подает некие импульсы с определенной переодичностью, смотрим на распыл, на обратку притираем, регулируем... В общем на бумаге все просто, на практике несколько сложнее. Не моё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу