 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадимка Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 33 Откуда: Симферополь, АР Крым
Авто: Fiat Croma 2000 i.e.
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 22:38 Заголовок сообщения: Актуальная тема для кромы 86 года-Кушает масло!!! |
|
|
Подскажите, как узнать, что маслосъемные кольца пора менять??? И еще, для смены колпачков необходимо головку снимать или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BREST Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 21 Откуда: Brest
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 09:21 Заголовок сообщения: Re: Актуальная тема для кромы 86 года-Кушает масло!!! |
|
|
Вадимка писал(а): | Подскажите, как узнать, что маслосъемные кольца пора менять??? И еще, для смены колпачков необходимо головку снимать или нет??? |
Колпачки можно поменять без снятия головы, маслосъемные.... ежль поменяешь маслосъемные и эхфекта нуль.... как вариант требуется замена колец.... хотя есть еще нюансы.... вариант с турбонаддувом ежль он есть.... соответственно см. состояние турбины. Износ колец обычно происходит одинаковый для всех трех (верхнее компрессеонное в большей степени), соответственно можно еще проверить компрессию.... далее делай вывод сам.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
plamer Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e 88 год
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин чем отличаеться маслосъемное кольцо от маслосъемного колпачка???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то явно еще отмечает Новый год,ну или...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hattab Италоманьячище


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ох и напишут щасс...  _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
plamer
маслосъемное кольцо-снимает масло со стенок цилиндра,маслосъемный колпачки(они же сальники клапанов)стоят на клапана.вообщем это разные вещи _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:07 Заголовок сообщения: Re: Актуальная тема для кромы 86 года-Кушает масло!!! |
|
|
Вадимка писал(а): | Подскажите, как узнать, что маслосъемные кольца пора менять??? И еще, для смены колпачков необходимо головку снимать или нет??? |
Хоть Вадимка (чья тема) и пропал, наверное машину сменил из-за этого, расскажу как бывает с утечкой масла из системы смазки двигателя. После замены масла и фильтра (залил недорогую полусинтетику ТНК,что было до меня незнаю) началось обильное подтекание масла в местах крепления поддона ближе к кожуху сцепления.Летело по всему днищу аж до бензобака, особенно при большой скорости - от 120 и выше(обороты!).Устранилось само собой - скажете не может быть!? Может! Надо заливать масло в двигатель строго по норме не глядя на то что на щупе будет ниже уровня (примерно середина)! Согласен,негерметичность в какой то мере тоже сыграла свою роль, но что при этом творилось в картере если коленвал постоянно "взбивал сливки",а избыточное давление внутри двигателя делало своё черное дело. Признаюсь честно,ничего не делал, только переживал и думал как буду снимать поддон (да что поддон - левую стойку,КПП со всем гамузом и т.д.) и менять сальник коленвала, прокладки. Думал залить что нибуть герметизирующее, честно что-то я недоверяю этой химии - масло это же кровь для мотора, а кровь должна быть чистой и трезвой. Так вот, движок сам выбросил лишнее и всё устаканилось!
А сальники клапанов пуская масло в цилиндры обычно заставляют двигатель дыметь (серо-белый дым) - хорошо заметно если резко газнуть стоя на месте. Чаще это видно при неполностью прогретом двигателе - до 50*С, значит сальники потеряли эластичность. А когда топишь по трассе вроде бы всё как надо - ни шума ни пыли, но масло всё равно уходит. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
все просто
если сальники клапанов пропускают на свечах нагар дикий
если села поршневая из сапуна дико прет (снял маслозаливную крышку и понюхал ))
а масло выгонять может и изза забитого сапуна _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|