Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma 154 AM Перестала набирать оброты.Подскажите кто знает!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откинь лямбду и попробуй поездить без нее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t"]Топливный насос дает 7 бар, но это мощность, а если у него плохая производительность... плохая производительность может быть одной из причин? Регулятор давления топлива - держит 2,8 при работе двигателя[/quote]-2,8 держит на холостых или при макс. оборотах, которые крутит двиг сейчас? И еще обратить внимание на цвет свечей после хороших прогазовок. И обратить внимание на положение меток шестерней распредвала, х.з. могло и проскочить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел спецов по данной проблеме. Подключили осциллограф и еще какой то прибор, посмотрели, погазовали и сказали - записывайся и приезжай, все вылечим. Проблема не в мозгах и не в коммутаторе, а в чем так и не сказали... видно придется записаться и ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.


Свечи новые проверенные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
t"]Топливный насос дает 7 бар, но это мощность, а если у него плохая производительность... плохая производительность может быть одной из причин? Регулятор давления топлива - держит 2,8 при работе двигателя
-2,8 держит на холостых или при макс. оборотах, которые крутит двиг сейчас? И еще обратить внимание на цвет свечей после хороших прогазовок. И обратить внимание на положение меток шестерней распредвала, х.з. могло и проскочить.[/quote]

2,8 держит на холостых, метки выставляли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
откинь лямбду и попробуй поездить без нее


Завтра попробую, народ говорит что из за лямбды возможно такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stelt писал(а):
yuram писал(а):
Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.

Свечи новые проверенные.

Так свечи или провода?
У меня была ситуация, когда на свечах искра проскакивала визуально хорошая. Потом оказалось, что тестером один провод не звонился, двигатель на высоких оборотах троил и машина дергалась.
Кстати, свечи как визуально выглядят? Есть ли одна из них заметно чернее остальных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
Stelt писал(а):
yuram писал(а):
Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.

Свечи новые проверенные.

Так свечи или провода?
У меня была ситуация, когда на свечах искра проскакивала визуально хорошая. Потом оказалось, что тестером один провод не звонился, двигатель на высоких оборотах троил и машина дергалась.
Кстати, свечи как визуально выглядят? Есть ли одна из них заметно чернее остальных?


Провода новые, прозванивали.. На холостых подтраивает - второй цилиндр. Газу даешь - не троит. Свеча второго цилиндра немного темнее остальных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На диагностике проверили СО - норма на х.х. На повышенных, когда начинает кашлять в трубу значительно превышает норму. Но это и понятно, топливо полностью не сгорает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними и посмотри внутрь крышки трамблера на контакт, который идет на второй цилиндр, сравни его с остальными. Если есть вторая такая же крышка, поменяй их и сравни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
откинь лямбду и попробуй поездить без нее


Откинул - без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
Сними и посмотри внутрь крышки трамблера на контакт, который идет на второй цилиндр, сравни его с остальными. Если есть вторая такая же крышка, поменяй их и сравни.


Все контакты одинаковые. Ставил новую крышку - ни каких изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stelt
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 22.10.2015
Сообщения: 33
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит.


Возможно, но насос менялся, бак чистился, сетка не менялась, но чистилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу