t"]Топливный насос дает 7 бар, но это мощность, а если у него плохая производительность... плохая производительность может быть одной из причин? Регулятор давления топлива - держит 2,8 при работе двигателя[/quote]-2,8 держит на холостых или при макс. оборотах, которые крутит двиг сейчас? И еще обратить внимание на цвет свечей после хороших прогазовок. И обратить внимание на положение меток шестерней распредвала, х.з. могло и проскочить.
Нашел спецов по данной проблеме. Подключили осциллограф и еще какой то прибор, посмотрели, погазовали и сказали - записывайся и приезжай, все вылечим. Проблема не в мозгах и не в коммутаторе, а в чем так и не сказали... видно придется записаться и ехать.
t"]Топливный насос дает 7 бар, но это мощность, а если у него плохая производительность... плохая производительность может быть одной из причин? Регулятор давления топлива - держит 2,8 при работе двигателя
-2,8 держит на холостых или при макс. оборотах, которые крутит двиг сейчас? И еще обратить внимание на цвет свечей после хороших прогазовок. И обратить внимание на положение меток шестерней распредвала, х.з. могло и проскочить.[/quote]
Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.
Свечи новые проверенные.
Так свечи или провода?
У меня была ситуация, когда на свечах искра проскакивала визуально хорошая. Потом оказалось, что тестером один провод не звонился, двигатель на высоких оборотах троил и машина дергалась.
Кстати, свечи как визуально выглядят? Есть ли одна из них заметно чернее остальных?
Я бы тестером свечные провода прозвонил бы, мало ли чего.
Свечи новые проверенные.
Так свечи или провода?
У меня была ситуация, когда на свечах искра проскакивала визуально хорошая. Потом оказалось, что тестером один провод не звонился, двигатель на высоких оборотах троил и машина дергалась.
Кстати, свечи как визуально выглядят? Есть ли одна из них заметно чернее остальных?
Провода новые, прозванивали.. На холостых подтраивает - второй цилиндр. Газу даешь - не троит. Свеча второго цилиндра немного темнее остальных.
На диагностике проверили СО - норма на х.х. На повышенных, когда начинает кашлять в трубу значительно превышает норму. Но это и понятно, топливо полностью не сгорает.
Сними и посмотри внутрь крышки трамблера на контакт, который идет на второй цилиндр, сравни его с остальными. Если есть вторая такая же крышка, поменяй их и сравни.
Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Сними и посмотри внутрь крышки трамблера на контакт, который идет на второй цилиндр, сравни его с остальными. Если есть вторая такая же крышка, поменяй их и сравни.
Все контакты одинаковые. Ставил новую крышку - ни каких изменений.
Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит.
Возможно, но насос менялся, бак чистился, сетка не менялась, но чистилась.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме