|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 16:16 Заголовок сообщения: Подушка и помпа |
|
|
Здраствуйте, посоветуйте пожалуйста какую взять помпу без корпуса на 1.4 уно, шкив 4-х ручейковый, что-бы через месяц не покупать другую,явно кто-то с этим сталкивался и может дать дельный совет.
и ещё какую взять правую подушку двиготеля, они как-то различаются на дизель и бенз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uno55 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 1645 Откуда: Луцк
Авто: фіат уно
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
500 грн....помпа...а подушку тра фото там різні з завода можуть стояти в залежності від кронштейна..
_________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
uno55 писал(а): | 500 грн....помпа...а подушку тра фото там різні з завода можуть стояти в залежності від кронштейна.. |
что за производитель помпы и как она ходит?
подушка у меня стояла 7646680
Описание: |
|
Размер: |
165.13 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
193.29 KB |
Просмотрено: |
197 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а с каких это пор на уно ручейковые шкивы стоят? на сколько я знаю на уно ТОЛЬКО клиновые были. ручейки ставили на типо/темпра. помпы и генераторы были абсолютно одинаковы и разница была только в шкиве и соответственно в ремнях.
имхо - стоит аналогичный двиг с типаря, вот от туда и "ручейки", но в оригинале они становятся в упор и нужно или двиг снимать для замены ремней или модифицировать правый лонжерон.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | а с каких это пор на уно ручейковые шкивы стоят? на сколько я знаю на уно ТОЛЬКО клиновые были. ручейки ставили на типо/темпра. помпы и генераторы были абсолютно одинаковы и разница была только в шкиве и соответственно в ремнях.
имхо - стоит аналогичный двиг с типаря, вот от туда и "ручейки", но в оригинале они становятся в упор и нужно или двиг снимать для замены ремней или модифицировать правый лонжерон. |
на блоке набит номер 160 А1 046,на генераторе стоит 4-х ручейковый шкив,помпа 4-х ручейковая, и приводной шкив помпы и генератора который на коленвале 4-х ручейковый. Помпа стоит в притирку к лонжерону, не доходя приблизительно 1 см и её можно снять полностью открутив от блока,или при снятом двиготеле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | а с каких это пор на уно ручейковые шкивы стоят? на сколько я знаю на уно ТОЛЬКО клиновые были. ручейки ставили на типо/темпра. помпы и генераторы были абсолютно одинаковы и разница была только в шкиве и соответственно в ремнях.
имхо - стоит аналогичный двиг с типаря, вот от туда и "ручейки", но в оригинале они становятся в упор и нужно или двиг снимать для замены ремней или модифицировать правый лонжерон. |
на блоке набит номер 160 А1 046,на генераторе стоит 4-х ручейковый шкив,помпа 4-х ручейковая, и приводной шкив помпы и генератора который на коленвале 4-х ручейковый. Помпа стоит в притирку к лонжерону, не доходя приблизительно 1 см и её можно снять полностью открутив от блока,или при снятом двиготеле.
Описание: |
|
Размер: |
455.98 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
180.5 KB |
Просмотрено: |
256 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
по каким признакам ещё можно определить из чего стоит двигатель?
и про подушку кто-то скажет различаются они по жосткости для разных объёмов двигателей ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|