|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 09:09 Заголовок сообщения: Lancia Prisma |
|
|
вот нарыл статейку на Призму раньше таких еще не видел хоть что то появилось в сети но есть сведения про Монтекарло, а вот про Симболы нет ( если у кого-то есть дополнения, возражения, красивые призмовские картинки - давайте общаться в этой теме!!
Призма (Lancia Prisma) появилась на свет в конце 1982г. При этом Дельта имеет задок типа хэтчбек, а Призма имеет кузов с отдельным багажником. Это вторая модель разработанная Giugiaro.
Как Delta, так и Prisma соответствуют выдвинутой конструктором английской корпорации БМК Иссигонисом концепции (см. описание Остина Мини), то есть это переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя, удлиненной базой и расширенной колеей. От Дельты отличается не только багажником, но и множеством новых деталей, также Призма позиционировалась как семейный хетчбек, отсюда и менее сильные двигатели.
Обычно на моделях Призма устанавливаются двигатели ФИАТа с объемом цилиндров 1300 см3 (78 л. с.), 1500 см3 (85 л. с.), 1600 см3 (105 и 140 л. с.), а на модели с 4-мя ведущими колесами устанавливается также мотор объемом 2 л (165 л. с. с турбонаддувом). Максимальная скорость Призмы от 160 до 200 км/ ч для варианта с турбонаддувом. Применялись также дизельные двигатели ФИАТа объемом 1900 см3 и 2000 см3 как в варианте с турбонаддувом, так и без него.
Призма в свое время была самой продаваемой Лянчей в Италии. Некоторые модели как Monte Carlo выпускались в очень малом каличестве.
Как большинство переднеприводных автомобилей с поперечным расположением мотора, Лянча Призма устойчива на ходу, благодаря реечному рулевому механизму точно и легко управляется. Размеры салона у нее примерно такие же, как у ВАЗ 2108/09. Кузова автомобилей Лянча выпуска до 1985 г. были склонны к быстрой коррозии, но с 1985 г. фирма резко улучшила антикоррозионную защиту и дает 6- летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова при общей гарантии на автомобиль 3 года с неограниченным пробегом.На что обращать внимание при покупке Призмы! Как уже упоминалось, коррозия для автомобилей выпуска после 1985 г. не представляет серьезной проблемы, тем более что под передние крылья завод серийно ставит подкрылки. Тем не менее нужно обратить внимание на кромки крыльев и верхнюю часть дверей там, где находятся уплотнители стекол.
Двигатели Призмы выдерживают без ремонта 120—125 тыс. км, но требуют регулярного обслуживания, а варианты с турбонаддувом могут нормально работать только на синтетическом масле. Регулировка клапанов должна проводиться очень осторожно, т. к. при уменьшенных зазорах клапаны Лянчи имеют тенденцию к обгоранию. А зубчатый ремень привода «верхнего» распредвала через 60 тыс. км должен заменяться в обязательном порядке, иначе не исключается его обрыв. Охлаждающая жидкость также должна регулярно заменяться, т. к. головка цилиндров из алюминиевого сплава сильно корродирует.
Рекомендуется в движении следить за температурой двигателя, поскольку в случае перегрева прокладка головки блока «пробивается», а сама головка коробится и требует замены. После пробега 120 тыс. км обычно слышен стук поршней в холодном состоянии, что указывает на необходимость ремонта мотора.
Глушитель ржавеет не быстрее и не медленнее, чем у других автомобилей этого класса, но замена заднего глушителя трудоемка, т. к. надо отсоединить поперечину задней подвески.
Трос выключения сцепления иногда «ершится» в оболочке, и педаль сцепления застревает в нажатом положении, поэтому трос рекомендуется периодически смазывать.
На старых моделях задняя передача иногда «выскакивает», а синхронизаторы, особенно 2-й передачи, изнашиваются и передача включается с трудом. Поэтому обязательно проверьте коробку передач перед покупкой автомобиля.
Амортизаторы Лянчи выдерживают на хороших дорогах 50—60 тыс. км, после чего теряют упругость и требуют замены.
Слабым местом старых моделей Призмы были подшипники передних колес — они выдерживали 60 тыс. км. Сейчас ставятся более прочные (они взаимозаменяемы с предыдущими).
Расходует Лянча Призма от 8 до 15 л бензина АИ-98 (как минимум АИ-95) на 100 км.
Описание: |
|
Размер: |
62.51 KB |
Просмотрено: |
905 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
61.98 KB |
Просмотрено: |
758 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
46.68 KB |
Просмотрено: |
857 раз(а) |
|
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще чуть-чуть фоток
Описание: |
|
Размер: |
49.96 KB |
Просмотрено: |
905 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
66.51 KB |
Просмотрено: |
804 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
76.87 KB |
Просмотрено: |
736 раз(а) |
|
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VQV Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю, что болеешь этой моделью И это правильно.
Только а) Призма - седан б) Турбобензин на Призму не ставили.
А вот это меня вообще привело в праздничное настроение!
Цитата: | Трос выключения сцепления иногда «ершится» в оболочке, и педаль сцепления застревает в нажатом положении, поэтому трос рекомендуется периодически смазывать.
|
Маладца, что раскопал такую статью!
_________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да про торос меня тоже позабавило ) ну и 98 бенз конечно веселит
потому что есть ляпы в статье вот и спрашиваю людей об дополнительно инфе,
а 2.0 на полном приводе разве не турбо были?
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Biker Boy
2.0 атмо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего тебя веселит 98-й бензин? Это дейтвительно правда.
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather в мануале он нет указан это с учетом НАШЕГО бензина может, но 98 у нас тоже не блещит качеством, просто присадок туда закидывают больше, 95 кушает и не жалуецца, лил 95евро разницы ноль, думаю на 98 тоже самое будт но скажу чесна - не пробовал
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Присадками успокаивают себя те, кому впадлу лить хороший бензус ИМХО
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк я имел ввиду на заправках и на нефте заводах
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VQV Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не 2,0 FSI (VW-2006) НИКАКОЙ разницы. Хотя лью всегда 98.
На Ypsilon, как мне кажется - тоже. Хотя лью и туда 98.
_________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В докуметах написано: "Бензин октановым числом не ниже 95 качества "супер" " Я лью в Дедру 98-й, не жалуюсь А вот в новую Музу сказали что может катализатор сгореть
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather
+1 лью или 98, или 95 премиум. С 95 обычным разницы не чувствую, но думаю двигателю приятнее. А вот по сравнению с 92 реально чувствуется разница.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
2 дня назад купил себе такой аппарат!!!!вчера немного осмотрел двигатель и ходовую....чувствую надо пару дней вплотную нею позаниматься!а так-впринципе-довольно ничего!!!
Описание: |
|
Размер: |
44.85 KB |
Просмотрено: |
763 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker Boy Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
-max- ооо в нашем полку прибыло рассказывай что за машинка? что за комплектация?? какой движек? что нада делать? если что и по запчастям обращаяся кое что есть за годы эксплуатации
_________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|