Здравствуйте не подскажете в чем может быть моя беда, поменяли мне цепь грм на добло 1.3 мультиджет, и через 200 км порвало ремень генератора, купил новый хотел сам поставить, гляжу как шкив коленвала не идет в, , колею'' с остальными шкивами, как мне быть?
снять шкив колена и смотреть почему так. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
может его банально жопой наружу привинтили _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Шкив должен стоять выямкой внутрь. А как это не совпадает,на разном уровне? А болт коленвала на месте? _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Здравствуйте не подскажете в чем может быть моя беда, поменяли мне цепь грм на добло 1.3 мультиджет, и через 200 км порвало ремень генератора, купил новый хотел сам поставить, гляжу как шкив коленвала не идет в, , колею'' с остальными шкивами, как мне быть?
дружище, глянь з внутріньої сторони шківа є горбик (паз), а на колінвалу ямка. Так ось, якщо вони не попадають один в одного, то так може тріпати (якщо шків підгялявший), що аж достає до пластику
Здравствуйте не подскажете в чем может быть моя беда, поменяли мне цепь грм на добло 1.3 мультиджет, и через 200 км порвало ремень генератора, купил новый хотел сам поставить, гляжу как шкив коленвала не идет в, , колею'' с остальными шкивами, как мне быть?
дружище, глянь з внутріньої сторони шківа є горбик (паз), а на колінвалу ямка. Так ось, якщо вони не попадають один в одного, то так може тріпати (якщо шків підгялявший), що аж достає до пластику
Здравствуйте не подскажете в чем может быть моя беда, поменяли мне цепь грм на добло 1.3 мультиджет, и через 200 км порвало ремень генератора, купил новый хотел сам поставить, гляжу как шкив коленвала не идет в, , колею'' с остальными шкивами, как мне быть?
дружище, глянь з внутріньої сторони шківа є горбик (паз), а на колінвалу ямка. Так ось, якщо вони не попадають один в одного, то так може тріпати (якщо шків підгялявший), що аж достає до пластику
до твоєї теми. Як пише уточнення товарищ з харькова, мова йде про мотор 1,9
Шкив стоит правильно, такое ущущение что Привод масляного насосс Doblo 1.3 у меня не полностью сидит((
Привод просто вставляется в насос,он с гранями,и притягивается болтом коленвала. Там не может он стоять не полностью. Я же говорю,если только болт коленвала не открутился. Только в субботу все разбирал.
Зазор между шкивом и ребром поддона должен быть около 5 мм очень рядом. Это если правило стоит. Фото можно,как установлен шкив,и расстояние шкива между крышкой и поддоном.
Зазор между шкивом и ребром поддона должен быть около 5 мм очень рядом. Это если правило стоит. Фото можно,как установлен шкив,и расстояние шкива между крышкой и поддоном.
а шо там за шайба блестит за шкивом?
шкив, вообще, после "мастера" снимали? смотрели шо как? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме