Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливная система Scudo 2.0 Multijet 120 88KW - нужны советы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет на смесь топлива он не влияет.На смесь ДМРВ влияет.Как мне кажеться не правильно кажет механический датчик давления,может я конечно ошибаюсь(не знаю сколько на твоем движке должно быть давление) но 2бара как то великовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
идиально было бы, если бы у вас был знакомый с таким же матором, что бы переставить ...


пока все мои попытки по востановлению корректной работы топливной системы тщетны.....
Проверил с мотористом все метки, всё чётко. Опять повторно сделал диагностику официальным сканером Диабокс моего ЭБУ SID803A, по ошибкам программа бьёт на давление топлива и все диагносты говорят, что нужно менять регулятор давления при том, что у меня их аж два запасных, один из них новый.
Почитав интернет, многие говорят, что есть версия, что насос не давит положенное на низких оборотах.

В городе таких машин мало и искать с кем договариваться % низкий.

Игорь, если у тебя такая же машина, может я к тебе в Днепр подскочю и мы попробуем подбросить твой ТНВД, чтоб я понимал точно где искать и что покупать. Потому как был у ещё одних топливщиков, так они по моим расказам в один голос говорят, что нужно заменить в первую очередь форсунку которая льет в обратку 20 мл/ 1 мин. (я об этом писал ранее и делал тест, глушил льющую форсунку, влияние не подтвердилось, форса не причём). Чуствую они меня раскрутя на всю новую топливную Smile ИгорьЯ что скажешь за приезд? Мой № тел. у тебя в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, Харьков, Черкассы, Днепропетровск кто может помочь с подменой ТНВД, не могу найти проблему.....
_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь вам придёца искать разборки (а они в большей массе находятся ближе к западу украины) и ехать к ним и там на месте пытаться ремонтировать свою машину.

так же если у вас есть возможность использовать лексию - то можно сравнить данные по давлению например с моей машиной - таким способом можно точнее выявить неисправность.
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...
так же замеры по форсункам и остальному оборудованию, и в случае расхождения по какимто конкретным параметрам - будет понятно что нужно лечить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...


вот так работает моя машина на холостых при температуре двигателя более 80 градусов, при низкой температуре давление в рампе тоже плавает но с более низкой дивиацией https://www.youtube.com/watch?v=KNYi91tDf4U

есть версия что это рассогласование клапанов ТНВД, клапана регулировки давления топлива (PCV) и клапана регулировки производительности ТНВД (VCV) т.е. количества подаваемого топлива и смотреть нужно прошивку ЭБУ. Вот прежде чем туда лезть, хочу проверить ТНВД.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин,не завидую.Забыл,может спрашивал,а когда снять фишку с регулятора давления-тоже так скачет давление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
так например если мы замеряем давление в топливной рампе (каждый на своём авто), и это давление не будет сильно отличатся - то тогда тнвд тут будет вобще не причём...


я делал диагностику давления Диабоксом на разных оборотах, ранее об этом писал, на высоких оборотах ТНВД отрабатывает положенное давление которое задает ЭБУ, на холостых при 1000 об/мин валиться и глохнет.

Замерь пожалуйста давление в рампе на ХХ холостых на холодном двигателе и на прогретом.

_________________
067 790 87 78


Последний раз редактировалось: Николай Николаевич (Сб Май 14, 2016 08:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
.Забыл,может спрашивал,а когда снять фишку с регулятора давления-тоже так скачет давление?


да Игорь, спрашивал. Когда снимаю фишку регулятор не держит и насос вообще не накачивает давление.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94309
Цитата:
еще один момент, если подавать на дозатор и регулятор одновременно 12в, то давление растет, может с управлением что не так, осциком проверял сигналы во время прокрутки стартером имеются

Это по поводу что можно давать 12в на регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся. Приятно видеть. что чужие проблемы не оставляют равнодушными и есть стремление бескорыстно помочь.
По проблеме. Не доверять словам клиента, что оба регулятора менялись и это не дало эффекта, оснований нет. Тем более что на вид регуляторы новые. (Что еще не значит исправные). Признаков проблем в работе регуляторов не обнаружено. Поэтому основное предположение - некорректная работа "мозга", в том числе по причине нарушения электропитания. Для начала зачистил две массы с моторника,а потом все остальные на левом крыле . Самая "кислая" была от АКБ на корпус. Ошибка при газовке на месте исчезла. Машину отдали клиенту . Проехал около 80 км. Ранее говорил, что ошибка выскакивала в течение 10 мин. езды. Пока ошибка не появлялась. Что будет дальше, посмотрим и напишем. Кстати, массы ранее звонил лампочкой и ничего плохого не заметил. Омметром не проверял.

посмотри массы.
И попробуй покачать грушей в момент плавания давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня график выглядит так, стоя на месте я прогазовал до 3000, задерживая педаль на отметках 1500, 2000, 3000об/мин (см. режим работы двигателя).


2016-05-14_154541-vert.jpg
 Описание:
 Размер:  351.99 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

2016-05-14_154541-vert.jpg



2016-05-14_153857-vert.jpg
 Описание:
 Размер:  379.68 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

2016-05-14_153857-vert.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
.


Спасибо!
Глянь пожалуйста ещё % нагрузки на двигатель при холостых об, при выключенных фарах, кондей, печка

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низнаю где эта нагрузка на двигатель, а что косается давления топлива на холостых - заданное давление 243бар, измереное колеблится от 233 до 253


2016-05-17_170400.png
 Описание:
 Размер:  35.73 KB
 Просмотрено:  184 раз(а)

2016-05-17_170400.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу