Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливная система Scudo 2.0 Multijet 120 88KW - нужны советы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай Николаевич"]
bogdan68 писал(а):
меньше проблемм с загрязнениями впуска
https://www.drive2.ru/l/7623024/

а по давлению турбины планирую ещё почистить датчик
https://www.drive2.ru/l/8851961/


я вам не советую делать так как предлагает данный товарщ!
впуск действительно очень грязный, но если его чистить - то лутше снять его с движка и тогда вы сможете всё хорошо почистить.
прямо на движке используя аэрозольный балончик вы и 10% грязи не сможете вычистить, но зато закоксовать клапана таким способом можно легко! да и мы с вами не знаем что после себя оставляет эта аэрозоль в камере сгорания, особенно после смешения с грязью сажей и маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya.Это как Вы так перевернули все,и цитату хитро переделали(перевернули с ног на голову),но я это не предлагал.По датчику давления,да есть смысл помыть.По впускному коллектору,тоже есть смысл мыть,но снятым с авто.Хотя товарищ мыл балончиком держа обороты двигателя не меньше 2000об.Сам хотел помыть,но снимать его хлопотно,а балончиком стремно(вся эта зараза пойдет в цилиндры).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 - та это цитата както криво вствилась, я не вас имел ввиду а автора с драйв2.ру

Николай Николаевич

вы просили скинуть вам показания лексии, как скинуть фотки в личку я не понял, по этому вот вам сюда:
тут три фотки обыцного контроля параметров на холостых, и три адаптивного контроля на разных оборотах двигателя.



IMAG0075.jpg
 Описание:
 Размер:  135.5 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

IMAG0075.jpg



IMAG0074.jpg
 Описание:
 Размер:  147.97 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

IMAG0074.jpg



IMAG0073.jpg
 Описание:
 Размер:  141.39 KB
 Просмотрено:  122 раз(а)

IMAG0073.jpg



IMAG0072.jpg
 Описание:
 Размер:  176.57 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

IMAG0072.jpg



IMAG0071.jpg
 Описание:
 Размер:  78.63 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

IMAG0071.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё одна не влезла.
кстати я щас тоже заглушил ЕГР, чёного дыма нет, но зато выхлоп стал очень вонючим...



IMAG0076.jpg
 Описание:
 Размер:  59.98 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

IMAG0076.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С графиками разбираюсь, спасибо!

igorya писал(а):
чёного дыма нет, но зато выхлоп стал очень вонючим...


окись азота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya В лексиа каждый сеанс диагностики пишется в память в формате XPS,там посекундно видны все параметры,очень удобно.
Николай Николаевич,в графике igorya давление турбины до 1.35 бар,значит и у тебя так же должно быть(а не 0.7 бара).Да бы не проверять все подряд,может стоит после турбины подключить механический манометр и проверить давление турбины в нагрузке и на оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya в каких еденицах показано давление на графиках? ведь у меня тоже на стоящей машине при прогазовке до 4000 об/мин давление 135 кПа. Я не пойму почему bogdan68 (Игорь) говорит что нужно отнимать атмосферное давление 100. Ведь на графиках показано показания те что видит ЭБУ с датчика те же 135

bogdan68
Цитата:
стоит после турбины подключить механический манометр и проверить давление турбины в нагрузке и на оборотах

попробую что то подобрать, поставить мех манометр в отверстие вместо электронного датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и сам низнаю в чём измеряется, у меня пока с этим всё нормально, и я не задавался этим вопросом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря какое диагностическое оборудование,где идет вместе с абсолютный давлением а где программа его уже отнимает и на экран не выводит.И с графиков видно что данные в миллибарах идут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал замер мех. манометром, при 4000 об/мин давление 0,7 бар. OBD показывает 0,3, значит датчик не корректно показывает. Завтра куплю карб клинер и попробую промыть его и проверить ещё.


IMG_20160506_181105.jpg
 Описание:
 Размер:  104.04 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

IMG_20160506_181105.jpg



screenshot.jpg
 Описание:
 Размер:  174.55 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

screenshot.jpg



IMG_20160506_180924.jpg
 Описание:
 Размер:  81.33 KB
 Просмотрено:  123 раз(а)

IMG_20160506_180924.jpg



IMG_20160506_180608.jpg
 Описание:
 Размер:  74.25 KB
 Просмотрено:  120 раз(а)

IMG_20160506_180608.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужно тратить бабки на эти клинэры, для начала снимите датчик (просто открутив один саморез, вытяние датчик на себя), с вашим пробегом вы должны увидеть что дырка датчика внутри не забитая - то есть чистить его нет смысла.
а вот насколько коррекно он работает - это открытый вопрос...
идиально было бы, если бы у вас был знакомый с таким же матором, что бы переставить этот датчик с заведомо рабочего двигателя и проверить как это повлеяло на работу двигателя.
если этот датчик не дорогой - то купите новый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати в комментарии под этим видео КОВШ говорит, что давление наддува должно быть не менее 0.7кг/см и не более 1.1кг/см, при максимальной нагрузке. А я пробовал НЕ на ходу, только на прогазовке.

https://www.youtube.com/watch?v=0f0xMePgBTg

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На месте не будет того давления турбины,оно как раз 0.7 и показало.3 передача и газ в пол до 3500-4000об.Сама программа OBD может не корректно снимать показания,нужно что нибудь получше для проверки датчика.То что ковш пишет про максимально 1.1 то не совсем правильно,не понятно какое авто,давление может и до 1.5бара быть(смотря какое авто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
вы должны увидеть что дырка датчика внутри не забитая - то есть чистить его нет смысла.
.


смотрел, дырка датчика чистая. Снял интеркуллер, сходил на атомойку и отмыл его. Внутри был не особо загрязнен, промылся и потом продувался легко. Обнаружил в интеркуллере трещину, собственно говоря это было предполагаемо, потому как у меня тот край радиатора был замасленный. Обезжирил и замазал холодной сваркой. Сам понимаю, что это мертвому припарки, но покатаюсь ещё и буду готовиться к его замене.

Проверил патрубок на входе в впускной коллектор, было немного сухой сажи, небольшой налет так что чистить нет смысла.



IMG_20160507_110316.jpg
 Описание:
 Размер:  145.96 KB
 Просмотрено:  105 раз(а)

IMG_20160507_110316.jpg



IMG_20160507_110324.jpg
 Описание:
 Размер:  123.79 KB
 Просмотрено:  113 раз(а)

IMG_20160507_110324.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил залепленный интеркуллер, сделал пробу без нагрузки механическим манометром. В отличии как было на пробитом интеркуллере прирост давления 0,1 бар, т.е. было 0,7 стало 0,8 бар. На ходу под нагрузкой на мех манометре на третьей передаче при 3500 об/мин показало уже 2 бар, дальше не давил. Проверка на трассе с електронным датчиком показала при 4000 об/мин 240 кПа, т.е. 1,4 бар. Всё идет к тому (как сказал ИгорьЯ), что нужно искать на подмену с друго го авто датчик и пробовать ещё раз.

Хотя если судить, что электронный датчик показания занижает, а по факту турбина дует больше, то разве это плохо. На работе двигателя я это особо не ощущаю, машина в динамике устраивает.

А по этому датчику давления ЭБУ регулирует только открытие турбыны, на смесь топлива он как то влияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу