я вам не советую делать так как предлагает данный товарщ!
впуск действительно очень грязный, но если его чистить - то лутше снять его с движка и тогда вы сможете всё хорошо почистить.
прямо на движке используя аэрозольный балончик вы и 10% грязи не сможете вычистить, но зато закоксовать клапана таким способом можно легко! да и мы с вами не знаем что после себя оставляет эта аэрозоль в камере сгорания, особенно после смешения с грязью сажей и маслом.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 05, 2016 08:29 Заголовок сообщения:
igorya.Это как Вы так перевернули все,и цитату хитро переделали(перевернули с ног на голову),но я это не предлагал.По датчику давления,да есть смысл помыть.По впускному коллектору,тоже есть смысл мыть,но снятым с авто.Хотя товарищ мыл балончиком держа обороты двигателя не меньше 2000об.Сам хотел помыть,но снимать его хлопотно,а балончиком стремно(вся эта зараза пойдет в цилиндры).
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Чт Май 05, 2016 14:57 Заголовок сообщения:
bogdan68 - та это цитата както криво вствилась, я не вас имел ввиду а автора с драйв2.ру
Николай Николаевич
вы просили скинуть вам показания лексии, как скинуть фотки в личку я не понял, по этому вот вам сюда:
тут три фотки обыцного контроля параметров на холостых, и три адаптивного контроля на разных оборотах двигателя.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 05, 2016 18:53 Заголовок сообщения:
igorya В лексиа каждый сеанс диагностики пишется в память в формате XPS,там посекундно видны все параметры,очень удобно.
Николай Николаевич,в графике igorya давление турбины до 1.35 бар,значит и у тебя так же должно быть(а не 0.7 бара).Да бы не проверять все подряд,может стоит после турбины подключить механический манометр и проверить давление турбины в нагрузке и на оборотах.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Чт Май 05, 2016 22:00 Заголовок сообщения:
igorya в каких еденицах показано давление на графиках? ведь у меня тоже на стоящей машине при прогазовке до 4000 об/мин давление 135 кПа. Я не пойму почему bogdan68 (Игорь) говорит что нужно отнимать атмосферное давление 100. Ведь на графиках показано показания те что видит ЭБУ с датчика те же 135
bogdan68
Цитата:
стоит после турбины подключить механический манометр и проверить давление турбины в нагрузке и на оборотах
попробую что то подобрать, поставить мех манометр в отверстие вместо электронного датчика
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пт Май 06, 2016 07:38 Заголовок сообщения:
Это смотря какое диагностическое оборудование,где идет вместе с абсолютный давлением а где программа его уже отнимает и на экран не выводит.И с графиков видно что данные в миллибарах идут.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пт Май 06, 2016 18:40 Заголовок сообщения:
сделал замер мех. манометром, при 4000 об/мин давление 0,7 бар. OBD показывает 0,3, значит датчик не корректно показывает. Завтра куплю карб клинер и попробую промыть его и проверить ещё.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пт Май 06, 2016 19:44 Заголовок сообщения:
не нужно тратить бабки на эти клинэры, для начала снимите датчик (просто открутив один саморез, вытяние датчик на себя), с вашим пробегом вы должны увидеть что дырка датчика внутри не забитая - то есть чистить его нет смысла.
а вот насколько коррекно он работает - это открытый вопрос...
идиально было бы, если бы у вас был знакомый с таким же матором, что бы переставить этот датчик с заведомо рабочего двигателя и проверить как это повлеяло на работу двигателя.
если этот датчик не дорогой - то купите новый...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пт Май 06, 2016 21:24 Заголовок сообщения:
кстати в комментарии под этим видео КОВШ говорит, что давление наддува должно быть не менее 0.7кг/см и не более 1.1кг/см, при максимальной нагрузке. А я пробовал НЕ на ходу, только на прогазовке.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пт Май 06, 2016 21:45 Заголовок сообщения:
На месте не будет того давления турбины,оно как раз 0.7 и показало.3 передача и газ в пол до 3500-4000об.Сама программа OBD может не корректно снимать показания,нужно что нибудь получше для проверки датчика.То что ковш пишет про максимально 1.1 то не совсем правильно,не понятно какое авто,давление может и до 1.5бара быть(смотря какое авто).
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Май 07, 2016 13:23 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
вы должны увидеть что дырка датчика внутри не забитая - то есть чистить его нет смысла.
.
смотрел, дырка датчика чистая. Снял интеркуллер, сходил на атомойку и отмыл его. Внутри был не особо загрязнен, промылся и потом продувался легко. Обнаружил в интеркуллере трещину, собственно говоря это было предполагаемо, потому как у меня тот край радиатора был замасленный. Обезжирил и замазал холодной сваркой. Сам понимаю, что это мертвому припарки, но покатаюсь ещё и буду готовиться к его замене.
Проверил патрубок на входе в впускной коллектор, было немного сухой сажи, небольшой налет так что чистить нет смысла.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пн Май 09, 2016 13:15 Заголовок сообщения:
Поставил залепленный интеркуллер, сделал пробу без нагрузки механическим манометром. В отличии как было на пробитом интеркуллере прирост давления 0,1 бар, т.е. было 0,7 стало 0,8 бар. На ходу под нагрузкой на мех манометре на третьей передаче при 3500 об/мин показало уже 2 бар, дальше не давил. Проверка на трассе с електронным датчиком показала при 4000 об/мин 240 кПа, т.е. 1,4 бар. Всё идет к тому (как сказал ИгорьЯ), что нужно искать на подмену с друго го авто датчик и пробовать ещё раз.
Хотя если судить, что электронный датчик показания занижает, а по факту турбина дует больше, то разве это плохо. На работе двигателя я это особо не ощущаю, машина в динамике устраивает.
А по этому датчику давления ЭБУ регулирует только открытие турбыны, на смесь топлива он как то влияет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме