Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливная система Scudo 2.0 Multijet 120 88KW - нужны советы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
billybenny
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.05.2015
Сообщения: 7
Откуда: Бровари

Авто: Scudo '09

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
billybenny писал(а):
Ожидаю сколько мне насчитают
ну что сколько насчитали?

Насчитало немало Shocked
Вобщем, мне повезло, но не очень сильно - насос признали неремонтопригодным, купил новый. Теперь вот думаю, мож повозить его по разным мастерам, и кто-то возьмется. Там где покупал насос, спросил про ремкомплекты - их есть три вида, самый дорогой (там где плунжера) стоит около 160евро, те что попроще не запомнил. Но сумма восстановления гуляет около 300$. Новый обошелся в 700$. Нехило так попал. Раскошелился на новый, думал что бы побыстрей поставили, но тоже не так сталося...
Нужно проверить еще рампу, не погнало ли туда стружку, а там надо снимать впускной, и клапанную крышку, и теперь и прокладка нужна(это со слов мастеров, вживую еще не видел)...короче машина зависла надолго.

У меня пару вопросов знатокам: стоит ли на форсунках какая нибудь сеточка (от стружки например) - если нет, то форсунки что, тоже скоро дуба дадут?

И второй - почему эти насосы клинят? Заправлялся на окко, фильтр оригинальный, да и 15 тыщ не проехал еще, машина с европы, ну перекуп заправлял какую-то бурду (мне говорил что на брсм), но не мог же он за пару тыщ угробить насос.
Может перегрелся? Так комп должен же был отрубить по температуре толива.

Что сделать что бы он не заклинил еще раз? Второго раза я не вытерплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avmyzika писал(а):

похоже, трубка № 29 никуда и не идет. .


Да, она никуда не идет и в воздушный фильтр тоже не идет, у неё на конце есть свой воздушный фильтр, маленький корпус и паралоновый фильтр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Стоит проверить еще колличество сливаемого топлива в обратку с форсунок,может они в обратку не хило льют.


у кого можно проконсультироваться по форсам. Делал замер слива в обратку. 1-й цилиндр - 6 ml за 2 мин, 2-й цилиндр - 6 ml за 2 мин, 3-й цилиндр - 45 ml за 2 мин, 4-й цилиндр - 8 ml за 2 мин. Может ли из за слива с форсы 3-го цилиндра глохнуть двигатель на холостых, 45 ml за 2 мин это много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При такой обратке глохнуть не должен,ищите причину в другом.Лучший вариант смотреть диагностикой что вырубает двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
При такой обратке глохнуть не должен,ищите причину в другом.Лучший вариант смотреть диагностикой что вырубает двигатель.


а может быть такое из-за того, что моторист не правильно поставил какой то из распред валов? Раньше вы писали, что это может быть из-за того, что не той толщины поставили прокладку, хотя что на старой что на новой прокладке 4 отверстия было.
Чесно говоря уже не знаю где копать...

Бьет единственную ошибку Р0102 Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input. Как я понимаю по низкому входящему потоку циркуляционного объема воздуха.
Может вся проблема в расходомере воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха(воздухомер занижает показания),вот это может быт причиной.Не знаю как на авто 2008г,но в моей при проблеме с дмрв то не глохнет,а у вас может быт и из за него,хотя не уверен.Если поставить другую прокладку то будут проблемы с запуском,нормальной работой двигателя,тягой,но думаю на холостом глохнуть не должна.Тоже самое с распредвалами,там бы ошибку по синхронизации выбивало.На том регуляторе что ниже 1000об\мин и глохнет-как же тогда двигатель запускается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха(воздухомер занижает показания),вот это может быт причиной.


Подкинул рабочий воздухомер, попробовал с регулятором что ниже 1000 об. глохнет, ошибка Р0102 ушла, на сканере чисто, но по прежнему глохнет... Пытался держать педалью газа на уровне 1100-1250 об/мин., то сильно плавает давление топлива в рампе, от 150 до 300 бар.
Попробовал проехать посмотреть на дымность, дымит, но в разы меньше, только под нагрузкой. Топливная, форсы работают плохо, слышно по звуку побрязгивают когда сбрасываю и набираю обороты. Видать в тот момент когда двигатель собирается глохнуть.....

Поставил обратно задавленный регулятор давления, обороты держит 750, при прогреве двигателя до 82 градусов обороты начинают плавать от 150 до 300 бар., при температуре 87-90 градусов давление проваливается до 80 бар и двигатель начинает глохнуть. Форсунки вроде бы работают хорошо. Бьет ошибки Р0087 Низкое давление в топливной рампе и Р1198 Электроклапан регулировки объема топлива.

bogdan68 писал(а):
На том регуляторе что ниже 1000об\мин и глохнет-как же тогда двигатель запускается?


При запуске двигатель поднимает обороты до 1500 а потом начинает стабилизироваться на 750 и глохнет.


Снимал разъем с датчика распредвала, двигатель не завелся пишет метка "А" не в позиции.
Хочу поехать к мотористу пусть посмотрит может впускной распредвал который без датчика стоит не в позиции.

А куда потом копать не понимаю.

Уже начинаю думать может это форсунки при нормальном давлении не открываться?


Последний раз редактировалось: Николай Николаевич (Вт Апр 26, 2016 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В личку смотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

99 кПа давление во впускном колекторе на холостых и 130 кПА при турбо наддуве это нормально?
_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

130 это если под нагрузкой с полным газом-то мало.Это 0.3 бар реального давления.А нужно от 1 до 1.2 бар.Если я правильно перевел,обычно в лексии в милибарах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
130 это если под нагрузкой с полным газом-то мало.Это 0.3 бар реального давления.А нужно от 1 до 1.2 бар..


130 это на 4000 об/мин при прогазовке стоя, на этих же 4000 об/мин но на ходу, под нагрузкой и с открытой турбиной 170 кПа. Я посмотрел по калькулятору 170 это 1,7 бар. http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%BA%D0%9F%D0%B0&value=170

со снятой трубой наддува на впускной коллектор при холостых оборотах показывает 100 кПа, т.е. 1 бар., хотя без трубы наддува на датчике должно быть разряжение (наверное), а с трубой давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100кПа это атмосферное давление(его не учитываем),поэтому на холостых или без турбины и пишет 99-100кПа.При нормальной работе турбины должно при 4000об в нагрузке писать 200-220кПа,может и больше до 240-250,ведь у тебя 120л.с(ведь нужно больше топлива дать,а его нужно сжечь,нужно больше воздуха).У меня при 2.0,и даже когда ездил на заводской 95л.с. прошивке,турбина давала до 2бар,один бар отнимаем атмосферного,и того получалось до 1 бара реального наддува.,а у тебя до 0.7 только(маловато).Вывод-либо не правильно меряешь,или программа не корректно видит показания,либо что с турбиной или управлением.Хотя может после глушения клапана ЕГР,Эбу ограничивает давление наддува(на твоем авто точно не скажу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Вывод-либо не правильно меряешь,или программа не корректно видит показания,либо что с турбиной или управлением.Хотя может после глушения клапана ЕГР,Эбу ограничивает давление наддува(на твоем авто точно не скажу).


я думаю, после глушение клапана ЕГР ЭБУ не видит объем воздуха который идет на возврат, датчика нет в цепи, и поэтому он не корректирует открытие заслонки на турбину. Почему я спрашиваю какое должно быть давление, кстати спасибо за ответ, я к тому, что может уже забит интеркуллер и его пора чистить. У него слабая пропускная способность и из-за этого давление во впускном коллекторе низкое. В субботу попробую как то промыть, говорят можно керосином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю что в интеркулере дело,но попробуй промой.Кстате-когда заглушил егр и перестал идти дым,это может турбина не додувать.Ведь при работающем егр турбине еще нужно пересилить силу выхлопных газов идущих через егр,а там тоже давление есть.Вот когда заглушили и дым перестал.А с управлением турбины все нормально,не могли напутать после ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Не думаю что в интеркулере дело,но попробуй промой.Кстате-когда заглушил егр и перестал идти дым,.


дым идет но меньше, по всей видимости ЕГР не обучен и на оборотах в открытом состоянии, поэтому и много черного дыма.
Хоть ЕГР у меня и рабочий, решил заглушить, меньше проблемм с загрязнениями впуска
https://www.drive2.ru/l/7623024/

а по давлению турбины планирую ещё почистить датчик
https://www.drive2.ru/l/8851961/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу