Насчитало немало
Вобщем, мне повезло, но не очень сильно - насос признали неремонтопригодным, купил новый. Теперь вот думаю, мож повозить его по разным мастерам, и кто-то возьмется. Там где покупал насос, спросил про ремкомплекты - их есть три вида, самый дорогой (там где плунжера) стоит около 160евро, те что попроще не запомнил. Но сумма восстановления гуляет около 300$. Новый обошелся в 700$. Нехило так попал. Раскошелился на новый, думал что бы побыстрей поставили, но тоже не так сталося...
Нужно проверить еще рампу, не погнало ли туда стружку, а там надо снимать впускной, и клапанную крышку, и теперь и прокладка нужна(это со слов мастеров, вживую еще не видел)...короче машина зависла надолго.
У меня пару вопросов знатокам: стоит ли на форсунках какая нибудь сеточка (от стружки например) - если нет, то форсунки что, тоже скоро дуба дадут?
И второй - почему эти насосы клинят? Заправлялся на окко, фильтр оригинальный, да и 15 тыщ не проехал еще, машина с европы, ну перекуп заправлял какую-то бурду (мне говорил что на брсм), но не мог же он за пару тыщ угробить насос.
Может перегрелся? Так комп должен же был отрубить по температуре толива.
Что сделать что бы он не заклинил еще раз? Второго раза я не вытерплю.
Стоит проверить еще колличество сливаемого топлива в обратку с форсунок,может они в обратку не хило льют.
у кого можно проконсультироваться по форсам. Делал замер слива в обратку. 1-й цилиндр - 6 ml за 2 мин, 2-й цилиндр - 6 ml за 2 мин, 3-й цилиндр - 45 ml за 2 мин, 4-й цилиндр - 8 ml за 2 мин. Может ли из за слива с форсы 3-го цилиндра глохнуть двигатель на холостых, 45 ml за 2 мин это много?
При такой обратке глохнуть не должен,ищите причину в другом.Лучший вариант смотреть диагностикой что вырубает двигатель.
а может быть такое из-за того, что моторист не правильно поставил какой то из распред валов? Раньше вы писали, что это может быть из-за того, что не той толщины поставили прокладку, хотя что на старой что на новой прокладке 4 отверстия было.
Чесно говоря уже не знаю где копать...
Бьет единственную ошибку Р0102 Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input. Как я понимаю по низкому входящему потоку циркуляционного объема воздуха.
Может вся проблема в расходомере воздуха...
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха(воздухомер занижает показания),вот это может быт причиной.Не знаю как на авто 2008г,но в моей при проблеме с дмрв то не глохнет,а у вас может быт и из за него,хотя не уверен.Если поставить другую прокладку то будут проблемы с запуском,нормальной работой двигателя,тягой,но думаю на холостом глохнуть не должна.Тоже самое с распредвалами,там бы ошибку по синхронизации выбивало.На том регуляторе что ниже 1000об\мин и глохнет-как же тогда двигатель запускается?
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха(воздухомер занижает показания),вот это может быт причиной.
Подкинул рабочий воздухомер, попробовал с регулятором что ниже 1000 об. глохнет, ошибка Р0102 ушла, на сканере чисто, но по прежнему глохнет... Пытался держать педалью газа на уровне 1100-1250 об/мин., то сильно плавает давление топлива в рампе, от 150 до 300 бар.
Попробовал проехать посмотреть на дымность, дымит, но в разы меньше, только под нагрузкой. Топливная, форсы работают плохо, слышно по звуку побрязгивают когда сбрасываю и набираю обороты. Видать в тот момент когда двигатель собирается глохнуть.....
Поставил обратно задавленный регулятор давления, обороты держит 750, при прогреве двигателя до 82 градусов обороты начинают плавать от 150 до 300 бар., при температуре 87-90 градусов давление проваливается до 80 бар и двигатель начинает глохнуть. Форсунки вроде бы работают хорошо. Бьет ошибки Р0087 Низкое давление в топливной рампе и Р1198 Электроклапан регулировки объема топлива.
bogdan68 писал(а):
На том регуляторе что ниже 1000об\мин и глохнет-как же тогда двигатель запускается?
При запуске двигатель поднимает обороты до 1500 а потом начинает стабилизироваться на 750 и глохнет.
Снимал разъем с датчика распредвала, двигатель не завелся пишет метка "А" не в позиции.
Хочу поехать к мотористу пусть посмотрит может впускной распредвал который без датчика стоит не в позиции.
А куда потом копать не понимаю.
Уже начинаю думать может это форсунки при нормальном давлении не открываться?
Последний раз редактировалось: Николай Николаевич (Вт Апр 26, 2016 19:07), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Май 03, 2016 16:35 Заголовок сообщения:
130 это если под нагрузкой с полным газом-то мало.Это 0.3 бар реального давления.А нужно от 1 до 1.2 бар.Если я правильно перевел,обычно в лексии в милибарах.
со снятой трубой наддува на впускной коллектор при холостых оборотах показывает 100 кПа, т.е. 1 бар., хотя без трубы наддува на датчике должно быть разряжение (наверное), а с трубой давление.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Май 04, 2016 08:16 Заголовок сообщения:
100кПа это атмосферное давление(его не учитываем),поэтому на холостых или без турбины и пишет 99-100кПа.При нормальной работе турбины должно при 4000об в нагрузке писать 200-220кПа,может и больше до 240-250,ведь у тебя 120л.с(ведь нужно больше топлива дать,а его нужно сжечь,нужно больше воздуха).У меня при 2.0,и даже когда ездил на заводской 95л.с. прошивке,турбина давала до 2бар,один бар отнимаем атмосферного,и того получалось до 1 бара реального наддува.,а у тебя до 0.7 только(маловато).Вывод-либо не правильно меряешь,или программа не корректно видит показания,либо что с турбиной или управлением.Хотя может после глушения клапана ЕГР,Эбу ограничивает давление наддува(на твоем авто точно не скажу).
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Ср Май 04, 2016 18:12 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Вывод-либо не правильно меряешь,или программа не корректно видит показания,либо что с турбиной или управлением.Хотя может после глушения клапана ЕГР,Эбу ограничивает давление наддува(на твоем авто точно не скажу).
я думаю, после глушение клапана ЕГР ЭБУ не видит объем воздуха который идет на возврат, датчика нет в цепи, и поэтому он не корректирует открытие заслонки на турбину. Почему я спрашиваю какое должно быть давление, кстати спасибо за ответ, я к тому, что может уже забит интеркуллер и его пора чистить. У него слабая пропускная способность и из-за этого давление во впускном коллекторе низкое. В субботу попробую как то промыть, говорят можно керосином.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Май 04, 2016 20:34 Заголовок сообщения:
Не думаю что в интеркулере дело,но попробуй промой.Кстате-когда заглушил егр и перестал идти дым,это может турбина не додувать.Ведь при работающем егр турбине еще нужно пересилить силу выхлопных газов идущих через егр,а там тоже давление есть.Вот когда заглушили и дым перестал.А с управлением турбины все нормально,не могли напутать после ремонта.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Ср Май 04, 2016 22:51 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Не думаю что в интеркулере дело,но попробуй промой.Кстате-когда заглушил егр и перестал идти дым,.
дым идет но меньше, по всей видимости ЕГР не обучен и на оборотах в открытом состоянии, поэтому и много черного дыма.
Хоть ЕГР у меня и рабочий, решил заглушить, меньше проблемм с загрязнениями впуска
https://www.drive2.ru/l/7623024/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме