Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

скудо 07 - как найти обрыв в проводке???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 17:55    Заголовок сообщения: скудо 07 - как найти обрыв в проводке??? Ответить с цитатой

ещё после покупки авто, я обнаружил что отключены провода от замка водительской двери, при подключении проводов, после начала движения замки начинают открыватся и закрываться в хаотическом порядке, так же даже после остановки замки самопроизвольно иногда срабатывают.
но только стоит отключить водительскую дверь - проблема исчезает.
я уже покупал на разборке новый замок - проблема осталась та же.

полагаю что проблема в проводке.
подскажите как правельно искать повреждённый провод в этом жмуте проводов?
куда идут провода от замка вод.двери?
дайте плиз советы что бы устранить эту проблему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрическая схема есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICONT
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 27
Откуда: Україна

Авто: PEUGEOT EXPERT 2.0, 2007

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замки автоматично закриваються при 10 км/год.Можна попробувати відключити автоматичне закриття дверей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема в помощь:
6202 - замок со стороны водителя - от туда и начинайте



Эл схема ЦЗ.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Эл схема ЦЗ.doc
 Размер:  460 KB
 Загружен:  201 раз(а)



Последний раз редактировалось: Vladimir TV (Сб Июн 27, 2015 12:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик с полным контактом с авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик с полным контактом с авто.

Good

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну заехал я к опытному электрику, объяснил ситуацию, он грит типа: "ой это займёт кучу времени искать иголку в стоге сена, приедь как нибудь потом когда у меня работы поменьше будет"
вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится...

а я пока без работы сижу - сам бы полез, если б знал куда...
вообще у меня ламерская задумка есть, продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте.

но только даже по схеме я не понимаю куда входят эти провода (в какой блок)...


кстати у меня ещё проблема есть, если машина три дня постоит - то аккум разряжается очень сильно...
не могут ли быть эти две проблемы взаимосвязаны???
(на кнопке опирания-запирания дверей постоянно мигает диод, показывая неиспраность - может ли это разряжать батарею?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится...
Похоже, электрик-таки действительно опытный и прекрасно знает, что когда он Вам озвучит цену за два дня поисков перебитого провода, то в ответ получит лекцию на тему "А не дохрена ли денег за починку всего лишь одного проводка?". Вот и не берётся за изначально геморройное мероприятие.


igorya писал(а):
продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте.
Для этого вообще-то тестеры всякие придумали Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Для этого вообще-то тестеры всякие придумали Wink


фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в таких случаях провод проверяют нагрузкой(лампочка с фары),если провод позволяет то можно и двигателем с печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря, какой провод. Если силовой, приличного сечения- да, и лампа годится, если это цепь управления, только тестер. Просто нужно четко определиться со схемой и назначением провода.
Да и перебитым он вдруг стал?
Судя по схеме, управлением там логика командует, поэтому надо добираться до соединителей контроллера и прозванивать простым тестером. Или же смотреть напряжения на этих проводниках замка в двух режимах.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
AndrewR писал(а):
Для этого вообще-то тестеры всякие придумали Wink


фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить...

Фокус тестеров в том, что они бывают всякие. И лампочка с фары - это тоже тестер, который применяется в определённых ситуациях.
Если хочется решить проблему - нужно брать схему, разбираться с принципом работы узла, после чего осознанно приводить его в рабочее состояние. Ну или менять провода, если свободное время девать некуда и результат не сильно интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка с фары какая- ДС/БС или габаритов? Разница в токе потребления есть? Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать. Нет там мощных ни проводников, ни потребителей, незачем.
А тестер- да хоть советский Ц-20, он вполне справится, не говоря о китайце.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать.
Именно! Тестер покажет, что всё хорошо, лампочка пережжёт всё что не доломалось, после чего тестер покажет, что всё уже плохо и можно смело менять провод.

Если мне не сильно изменяет склероз, то на полквадрата меди допустимая постоянная нагрузка - 11 Ампер. Реально же всё упирается в температуру плавления изоляции, поэтому для спокойной работы провода (да ещё и в жгуте) его нужно считать с 3-4-кратным запасом.

Так что лампочка БС/ДС - это очень даже замечательный тестер для проводов в 0,5 квадрата. Проверено неоднократно. Хотя габаритная лампа в 21 Вт применяется гораздо чаще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы я увидеть хоть один провод в авто что не выдержит проверку лампочкой с д\с с током 5-7А.А вот провод с плохим контактом или надорванной жилой как раз и вычислит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу