  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 01, 2015 21:53    Заголовок сообщения: Замена генератора | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Фиат-Брава 1997 1.4 12 клапанов. Лопнул корпус генератора и якорь трется об обмотку. Ремонту вроде не подлежит. Можно ли заменить на подобный но на ток 65А, у меня стоял на 75А. Понятно что если по креплению подойдет то не вопрос, я в смысле в мозгах может забито какой должен стоять генератор? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2015 08:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заменить можно.
 
На 1.4 ставили разные генераторы, скорее всего, зависело от комплектации машины.
 
У меня сейчас, собственно, такой и стоит - родной, снят с точно такой же машины, но в худшей комплектации.
 
На практике, можно столкнуться только с недозарядом АКБ при повышенной нагрузке потребителями, скажем, в городском режиме - ну, из личной практики. Поэтому при такой замене я бы иногда следил за состоянием АКБ и зарядом. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2015 08:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да откуда тому недо- взяться? Наверняка генератор на все 65 и даже 75 ампер не нагружен вместе с подзарядлом АКБ, который большой только после стартера, и то не долго.
 
Брава-97 с кондиционером? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 02, 2015 17:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ясно, сегодня обошел все разборки но так и не нашёл родного. Надо в Минск ехать там найду. А в магазине предлагают так называемые восстановленные. Опасаюсь такой брать раз у этих машин с генератором такая проблема что не выдерживает корпус. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 03, 2015 19:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Восстановленные я бы не брал; там их было несколько видов, на этих машинах, кроме магнетти марелли ( у них именно проблема с корпусом). _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BelOleg Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 03, 2015 19:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | spizvladimir72 писал(а): | 	 		  | Ясно, сегодня обошел все разборки но так и не нашёл родного. Надо в Минск ехать там найду. А в магазине предлагают так называемые восстановленные. Опасаюсь такой брать раз у этих машин с генератором такая проблема что не выдерживает корпус. | 	  
 
 
Насколько я понимаю, то проблема лопнувшего корпуса происходит еще и потому, что на него банально попала вода. Например, влет на скорости в большую лужу. При этом корпус должен быть сильно разогрет (при большом пробеге изнашиваются подшипники). Поэтому перебранный уже не так страшен, но обычно перебранному оригиналу не могут сложить цену... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 04, 2015 11:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Обзвонил разборки, вариантов много от 40 до 70 долларов, завтра поеду смотреть тогда отпишу что выбрал. Восстановленный тоже как-то не хочу брать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 07, 2015 14:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нашел абсолютно такой какой был родной за 50 долларов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BelOleg Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 08, 2015 09:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | spizvladimir72 писал(а): | 	 		  | Нашел абсолютно такой какой был родной за 50 долларов. | 	  
 
 
Ты ж не забудь ему ревизию сделать перед установкой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 08, 2015 16:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, все что можно без разборки сделать посмотрел. Щетки в порядке, кольца на якоре тоже нормальные, вращается легко без посторонних шумов, люфта нет. Остальное только при разборке можно увидеть а это надо распаивать обмотку. Да вроде эти генераторы довольно качественно сделаны. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BelOleg Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 10, 2015 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | spizvladimir72 писал(а): | 	 		  | Да, все что можно без разборки сделать посмотрел. Щетки в порядке, кольца на якоре тоже нормальные, вращается легко без посторонних шумов, люфта нет. Остальное только при разборке можно увидеть а это надо распаивать обмотку. Да вроде эти генераторы довольно качественно сделаны. | 	  
 
 
А подшипники? Они ж изнашиваются. Я помню для болгарки 203-й закрытый советский искал. 3 базара объездил. Еле нашел. Его крутишь в руках, а он как будто за что-то цепляется. Если есть износ, то генератор потом греться будет сверх нормы. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 10, 2015 21:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По подшипникам пока вроде вопросов нет. А вот теперь еще один вопрос возник пока занимался разборкой машины. Обнаружил что вал в насосе гидроусилителя имеет продольный люфт примерно 1мм (именно продольный, вверх-вниз нет люфта). Как думаешь нормально это или стоит его тоже снять, разобрать и смотреть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 10, 2015 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если генератор магнетти-марелли то гавно это а не геныч...не вздумай разобрать его для ревизии-передней крышке жопа прийдет сразу,настолько тонкая и хрупкая,да и корпуса тоже хлипкие,обмотка статора сгнивает,был у меня такой,выкинул его нах он одноразовый,купил бош с разборки вот это вещь хоть и запчасти стоят на него конкретно(перебирал его,реле-регулятор неприятно удивил ценой,зато разбирается-собирается как автомат калашникова,на коленке) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		spizvladimir72 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь  Орша
  Авто: Fiat Brava 1.4 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 10, 2015 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да я и не стал разбирать. Который с лопнувшим корпусом попытался разобрать но там надо распаять от обмотки провода поэтому пока отложил. А так вообще корпус выглядит не очень крепким. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |