Другая кулиса и все, что с ней связано. Или переваривать старую. По деньгам - как повезет. Как-то так. Отдельно смотреть на сцепу. Шоб не было синдрома "17-20". Тогда можно и еще много на что влететь. _________________
другая кпп, другая кулиса, другая рулевая рейка (с креплением под кулису), другая сцепа (на 20 зубов) , другие привода (с внутренними шрусами) и придется кроить моторный щит. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
та просто мою кто-то сначала расколол а потом заварил все соеденения
аргоном
она теперь не разборная
теперь дилема что с этим делать
есть кпп но верхнее включение
pipez
Ставь с верхним переключением, плюс все, что описывал Uno. Старую- под болгарку и на запчасти. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Ну я переделывал. Страшного ни чего просто всё надо иметь в наличии. "Вертолет"покупал в Польше ,обошёлся 600грн,тяги новые сам делал из шпилек,наконечники с Мерса. На рейке менять только крепление тяжек и вертолёта,а так рейки одинаковые.
Вов,а зачем кроить моторный щит? Всё становится. _________________ Бензин должен иметь цвет!
юрчик UA
это от года выпуска уника зависит. в сильно старых там только выштамповка, в поновее уже заглушки ставили. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Стартер! Забыли упомянуть про стартер. С ним, как повезёт. Может ещё и менять придётся, так как по креплению не подойдёт (ну или отверстия пересверливать).
По сцеплению, тоже, как повезёт, может и не придётся менять. На 17 шлицев редкие, довольно старые.
Да, и если брать КПП, то обязательно уточнить, на какой машинке до этого стояла, чтобы передаточные числа были похожи. И брать вместе с полуосями, чтобы потом ничего не химичить _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
идеальный вариант взять кпп с полторахи моника, тогда стартер точно менять не надо. сцепу в любом варианте придется менять - с верхним на 17 зубов небывает. а вот с приводами может и подфартить - были "верхние" кпп с тришипами - тогда можно будет свои полуося оставить. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
а шо за "вертолет"? не могу никак понять, счас у меня стоит вот такая кпп
http://www.natetra.ru/i/m/1000191381017_740819.jpg
с тришыпами а есть еще от ритмо с одним нижним рычагом как на кадете и тоже тришып[/img]
вертолёт это резино-металический шарнир с двумя шпильками вниз и одной вверх,причем эти шпильки шарнирные. Вот он под 3 номером. Чтоб сделать верхнее переключение надо все что на картинке
Господи, какие сложности на одной модели
Счас все почти коробки на фиатах одинаковые и совместимые , с любых моделей- от пунто-1 до последнего Добло и от панды до Браво. Только число передач и пары разные, но физически- лепи что хочешь к чему хочешь... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Если я не ошибаюсь, то на одно только Уно шло 4 версии подключения передач: с нижним, 2 с верхним и на тросах. Ну и АКПП... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
igogo
КПП с верхним переключением более надёжна, на мой взгляд, хотя это спорно. С одним не поспоришь: у КПП с нижним переключением есть одно больное место - это сальник штока переключения передач. Время от времени его нужно менять, т.к. оттуда начинает сопливить масло. У КПП с верхним переключением такое исключено, так как шток выходит вверх, а уровень масла находится ниже _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме