 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gWOLF Amico


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
Авто: cinquecento 0.7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shev1 Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 44 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам ближе в Польше поискать или узел с разборки приобрести, сейчас не проблема.
_________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gWOLF Amico


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
Авто: cinquecento 0.7
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и сделал. Пришла полуось с Самбора в сборе.
Правда там подшипники были в хламе из-за порванного пыльника. Но я подобрал ролики на 12 микрон больше и теперь все ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shev1 Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 44 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренний менее изнашивается и нагрузки на него меньше. У меня наружные стали "подхрустывать" так решили проблему временной заменой смазки на более жидкую и звук пропал даже при полном вывороте на развороте.
_________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gWOLF Amico


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
Авто: cinquecento 0.7
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с внутренней вообще отдельная целая история.
Были остатки бронзовых втулок вместо подшипников. То есть кто-то посадил кольца на бронзу, ее разбило в хлам. люфты были более 2мм. Я заменили на нерж с зазором. Посадил на стопорные кольца с ушами. Родные имеют ход по оси вала. Я его убрал стопорными, так как родных не было.
Полуось начала выпадать вместе с внутренним шрусом из диффа. Я подумал что центробежной кольца разгоняет в стороны и потому ось сидит на месте. Решил восстановить заводскую систему. Нашел на разборке полуось с разбитым внутренним шрусом. Восстановил его бОльшими роликами. А проблема не решилась. При движении полуось выскакивала и все тут.
Долго я искал проблему почему вылетает внутренний шрус из своего места. Думал мб нарушилась геометрия кузова, или подушки двигателя приказали долго жить. А оказалось все во внешнем шрусе. Из-за того что стопорное кольцо было качества "ну не оч", полуось вошла в внешнюю гранату на 6мм. Внешняя граната сидела жестко хоть и сошла с посадочного места и потому я не обратил на нее внимания.
Все решилось стопорным с полуоси что взял на разборке.
Новое стопорное что пришло с гранатой выбросил, так как качество пружинной стали вообще не о чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|