Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Врёт тахометр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeniazm
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщения: 41
Откуда: Молдова,Кишинёв

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1987 год

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:41    Заголовок сообщения: Врёт тахометр Ответить с цитатой

Поставили тахометр а он врёт показывает меньше оборотов когда мотор на отсечке он показывает 4 тысячи оборотов ! Что может быть и как это исправить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть хреновая масса на приборке, может быть подгулял уже привод прибора...
чтоб знать как исправить - надо знать что исправлять вообще Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeniazm
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщения: 41
Откуда: Молдова,Кишинёв

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1987 год

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прибор я новый купил правдо он китайский Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и начали бы с начала- что за ТМ, для каких систем зажигания, куда включали...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так проверь его на другой машине, ёпт.
молдова страна чудова: я тоже думал, что штатный начал направить, ан нет, просто кое-кто решил поиграть в отгадай мелодию с первых трёх пуков Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМ запросто может быть для жЫгулей с контактной СЗ, их- основная масса привозится таких. С электронным СЗ они, как правило, всегда так работают, т.к. параметры импульсов ЭДСС с КЗ, куда обычно их лепят, отличаются.
Это почти дежурный вопрос- купил, шо делать??? Ответ- читать инструкцию/интересоваться ДО покупки. Или- паяло в руки и дорабатывать.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще на итохометрах есть прекючатель к-ва цилиндров 2-4-6 можно проглядеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё в самом тахометре есть регулировочный резистор, которым можно выставить нужные показания, но туда я советую лезть в последнюю очередь.
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на самом деле, как говорят молодые- гАлимый кЕтай, может что угодно быть. Гадания равноценны саратовским страданиям под гармошку.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LM2917N - скорее всего. Преобразователь частота - напряжение.
И тут вариантов несколько: Или по началу заряда катушки зажигания (коммутатор сажает ключем(реле) на землю минус катушки, когда разрывает(!) получается искр) ловим импульс, или по высокому(как в шохотахах). К - во и есть искомые обороты.
Если лжет - либо расстроена чувствительность входной цепи цепи - это включает и ваши соединения, и исправность системы зажигания и исправность тахометра или подстроить баланс частота\напр нужно.
Фото нутряка таха, схему подключения (вашу) к авто. Разобраться придеться. Совета покрутить винтик на два оборота и затаись - не будет.

Или ващще на счетчике собран, или еще на каком рагуле.

могу посоветовать покурить вот это - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm Для приблизительного понимания.

Теперь осталось оценить качество знания предмета вопроса ТС, и желания решить сей вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ИМС, а не вульгарная стрелка??? Где это написано, почему вы так решили, автор же молчит?
У всех СЗ, что контактных, что бесконтактных принцип один- ключ сидит на минусе, он отрывает первичную катушку от +12, а второй ее вывод всегда под напряжением +12 после ЗЗ.
И что в шохотахах особенного? Все тот же принцип- напряжение ЭДС самоиндукции преобразовать в импульс с фиксированной длительностью но разной амплитудой, и повернуть стрелку на угол, пропорциональный ср. значению, и только. Но ТХ-193 от шох никогда не работал "по высокому"

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нюансы "приближенной" информации.
.. о "шохотахах" - я в жизни сие поделие в руках то и не держал наверное, я помню как выглядит и т.д но в схематику их лазить не приходилось. За сие вродь как сорри, но..
Людям хочеться приходиться приводить описание явления на языке, простите, нормальном, а не искрит, бобины, тахи, черные многоножки, и прочие порваные сикеля.
И использовать информационную интерполяцию (о придумал..) я бы не хотел, но бладжад, как иначе?!
С чела задавшего вопрос хоть в реале\виртуале не вытянешь никакой инфы наглухо. Все было збсь, и на тебе, а беда, паника, ничениработает. Но там только проводок припаять, ну или гайку закрутить, я незнаю, вам веднее вы же специалист!!!
Обычно слово специалист уже таки ореться. И делать там нечего, и работы на две менуты, и ващще меня за лоха держишь. Гы.

Да и инфа для первого ознакомления как раз и гуглиться по этим наречиям. Бобины, на 2000 бубубу....не, ну на нашем форуме перлов мало?
А вот погадать на кофейной сметане своего рода сублимация у меня, работа обложила уже со всех сторон. И мне куда приятней помочь кому на форуме, чем и в правду делом заниматься.

Теперь о догадках: китойский спидометр, очень вульгарная цацка таки со стрелкой, обычно мерзкой синей подсветкой. Таки такой же и был у мея. Собран он был на магнитоприборе стрелочном , и унл233 вроде.
Вкорячивал я его когда то себе в приборку, ну и с моим двукатушечным зажиганием с лету он работать не захотел.

Так вот, мы не знаем раскручиваеться ли у тс мотор более 4 оборотов,
каким образом он измеряет погрешность, исследуемого прибора, слухометром - верняк.
Может там мотор троит, стреляет де мимо по высокому, или еще какие неисправности,неизвестно также от какого бигудя на сим моторе зхажигание стоит.

А вот картинку найду..



Оно?
Сорь за флуд..но сии темы сами по себе флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот:
Нечто подобное у китайцев.



тахометр_тх_193.gif
 Описание:
 Размер:  12.37 KB
 Просмотрено:  312 раз(а)

тахометр_тх_193.gif



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мило. Ну по входу в н. ред, отрезали отрицательную полуволну дабы стабилитрон не нагружать(Стоп..его там нет)...По постоянке отрезали, делителем поделили, выпрямили, интегрировали...
В старой же схеме, вч двукаскадный, ограничитель по 14 в(видимо отрицательую на прямом участке срезает), и постоянный с интегратором. Мост с термокомперсацией тоже как ясно, второй транзистор токостабилизация смещения?
Вочему схему входа изменили? с переходом на ДХ?(срет поди кз гармониами наносикундными..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из всего вышепрочитанного заумья и учитывая что прибор из поднебесной, могу предположить с уверенностью 99% что no2sm прав и просто нужно ножками контактов или переключалкой выбрать количество цилиндров... я имел опыт с этими девасами и они таки предусматривают установку на моторы от 4 до 8 цилиндров с соответсвующей регулировкой, более того! китайцы учатся и прогрессируют очень быстро, и давно придумали адаптацию этих устройств и к древним корчам типа "таз" и к новым корчам типа "китайавтопром" с заумными блоками управления и отсутствием анахронизмов вроде трамблера.
п. с. а вообщето стоило бы начать с того что почитать юзер мануал... там есть и схемка подключения и указания по адаптации к конкретному типу мотора и типу зажигания. правда сей дОкумент на ужасном аглицкам наречии там... и читать его оно сильно противно представлению некоторых списьялистав...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу