Может быть хреновая масса на приборке, может быть подгулял уже привод прибора...
чтоб знать как исправить - надо знать что исправлять вообще _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну так проверь его на другой машине, ёпт.
молдова страна чудова: я тоже думал, что штатный начал направить, ан нет, просто кое-кто решил поиграть в отгадай мелодию с первых трёх пуков _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ТМ запросто может быть для жЫгулей с контактной СЗ, их- основная масса привозится таких. С электронным СЗ они, как правило, всегда так работают, т.к. параметры импульсов ЭДСС с КЗ, куда обычно их лепят, отличаются.
Это почти дежурный вопрос- купил, шо делать??? Ответ- читать инструкцию/интересоваться ДО покупки. Или- паяло в руки и дорабатывать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А ещё в самом тахометре есть регулировочный резистор, которым можно выставить нужные показания, но туда я советую лезть в последнюю очередь. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
А на самом деле, как говорят молодые- гАлимый кЕтай, может что угодно быть. Гадания равноценны саратовским страданиям под гармошку. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
LM2917N - скорее всего. Преобразователь частота - напряжение.
И тут вариантов несколько: Или по началу заряда катушки зажигания (коммутатор сажает ключем(реле) на землю минус катушки, когда разрывает(!) получается искр) ловим импульс, или по высокому(как в шохотахах). К - во и есть искомые обороты.
Если лжет - либо расстроена чувствительность входной цепи цепи - это включает и ваши соединения, и исправность системы зажигания и исправность тахометра или подстроить баланс частота\напр нужно.
Фото нутряка таха, схему подключения (вашу) к авто. Разобраться придеться. Совета покрутить винтик на два оборота и затаись - не будет.
Или ващще на счетчике собран, или еще на каком рагуле.
А почему ИМС, а не вульгарная стрелка??? Где это написано, почему вы так решили, автор же молчит?
У всех СЗ, что контактных, что бесконтактных принцип один- ключ сидит на минусе, он отрывает первичную катушку от +12, а второй ее вывод всегда под напряжением +12 после ЗЗ.
И что в шохотахах особенного? Все тот же принцип- напряжение ЭДС самоиндукции преобразовать в импульс с фиксированной длительностью но разной амплитудой, и повернуть стрелку на угол, пропорциональный ср. значению, и только. Но ТХ-193 от шох никогда не работал "по высокому" _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Это нюансы "приближенной" информации.
.. о "шохотахах" - я в жизни сие поделие в руках то и не держал наверное, я помню как выглядит и т.д но в схематику их лазить не приходилось. За сие вродь как сорри, но..
Людям хочеться приходиться приводить описание явления на языке, простите, нормальном, а не искрит, бобины, тахи, черные многоножки, и прочие порваные сикеля.
И использовать информационную интерполяцию (о придумал..) я бы не хотел, но бладжад, как иначе?!
С чела задавшего вопрос хоть в реале\виртуале не вытянешь никакой инфы наглухо. Все было збсь, и на тебе, а беда, паника, ничениработает. Но там только проводок припаять, ну или гайку закрутить, я незнаю, вам веднее вы же специалист!!!
Обычно слово специалист уже таки ореться. И делать там нечего, и работы на две менуты, и ващще меня за лоха держишь. Гы.
Да и инфа для первого ознакомления как раз и гуглиться по этим наречиям. Бобины, на 2000 бубубу....не, ну на нашем форуме перлов мало?
А вот погадать на кофейной сметане своего рода сублимация у меня, работа обложила уже со всех сторон. И мне куда приятней помочь кому на форуме, чем и в правду делом заниматься.
Теперь о догадках: китойский спидометр, очень вульгарная цацка таки со стрелкой, обычно мерзкой синей подсветкой. Таки такой же и был у мея. Собран он был на магнитоприборе стрелочном , и унл233 вроде.
Вкорячивал я его когда то себе в приборку, ну и с моим двукатушечным зажиганием с лету он работать не захотел.
Так вот, мы не знаем раскручиваеться ли у тс мотор более 4 оборотов,
каким образом он измеряет погрешность, исследуемого прибора, слухометром - верняк.
Может там мотор троит, стреляет де мимо по высокому, или еще какие неисправности,неизвестно также от какого бигудя на сим моторе зхажигание стоит.
Мило. Ну по входу в н. ред, отрезали отрицательную полуволну дабы стабилитрон не нагружать(Стоп..его там нет)...По постоянке отрезали, делителем поделили, выпрямили, интегрировали...
В старой же схеме, вч двукаскадный, ограничитель по 14 в(видимо отрицательую на прямом участке срезает), и постоянный с интегратором. Мост с термокомперсацией тоже как ясно, второй транзистор токостабилизация смещения?
Вочему схему входа изменили? с переходом на ДХ?(срет поди кз гармониами наносикундными..)
из всего вышепрочитанного заумья и учитывая что прибор из поднебесной, могу предположить с уверенностью 99% что no2sm прав и просто нужно ножками контактов или переключалкой выбрать количество цилиндров... я имел опыт с этими девасами и они таки предусматривают установку на моторы от 4 до 8 цилиндров с соответсвующей регулировкой, более того! китайцы учатся и прогрессируют очень быстро, и давно придумали адаптацию этих устройств и к древним корчам типа "таз" и к новым корчам типа "китайавтопром" с заумными блоками управления и отсутствием анахронизмов вроде трамблера.
п. с. а вообщето стоило бы начать с того что почитать юзер мануал... там есть и схемка подключения и указания по адаптации к конкретному типу мотора и типу зажигания. правда сей дОкумент на ужасном аглицкам наречии там... и читать его оно сильно противно представлению некоторых списьялистав... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме