|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:26 Заголовок сообщения: Масло кушаем на высоких оборотах |
|
|
стори
Масло SELENIA ALFA 20K заменено 1200 км назад, ужор от макс до мин - 1 литр на 1000 км.
Первые 500км выкатаны по городу - уровень масла не менялся (регулярно проверял), режим езды с раскруткой двигателя до 3000об/мин и в осномном в натяг, расход бензина в городе - 8л/100км.
Остальные 500км трасса и крейсерская 100км/ч и иногда 120-130км/ч (обгоны, опережения...) именно в этом режиме литру и захавало. При раскручивании двигателя до 4000об/мин (около 130 км/ч) начинает дыметь синим и через время появляется запах бензина, падает тяга и расход по трасе вылился в 10л/100км, скидываеш до 100 км/ч и через некоторое время свечу прорывает и двиг оживает,обнаружил что закидывает свечу в 3-м цылиндре (черный нагар и масло в резьбе) остальные свечи в норме (чистый метал на електродах иногда с серым или коричневым рыхлым нагаром и темным рыхлым нагаром на юбочках).
Короче трабл локализирован - 3-й цылиндр.
Мыслю что сальник на впускном клапане 3-го цылиндра (с ростом оборотов растёт разрежение во впускном колекторе и тянет маслецо через ослабленый сальник), хотя может травить и прокладка ГБЦ (при росте оборотов растёт и давление). Какие мысли господа, в ту ли я сторону копаю??
ЗЫ Компресию не мерял (на выходных мылюсь на СТО), антифриз - уровень не изменился |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой не хочется каркать...
Съездий на СТО. Проверься. Либо маслосъемный колпачек наелся в ГБЦ, но ... Хочется в это верить (потому что бюджетнее)
А вообще походу кольца.
Мотор не грел? Детонации в последнее время не чувствовал? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... А у меня как раз наоборот. В городе расход масла 1 литр на 2 тыс. км, а по трассе вроде не берет. Летал в Полтавскую область недавно, 700 км за 2 дня - масло на месте было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): |
Мотор не грел? |
Зимой на завоздушеной системе пару раз закипела, обиделся и поменял ВАЗовский радиатор на Дедровский - больше не кипела и проблемы с завоздушкой ищезли ( в радиаторе от Дедры есть пробка развоздушки вверху радиатора)
master155 писал(а): | Детонации в последнее время не чувствовал? |
При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокотит - но сразу перехожу на пониженую передачу
Бензин 92 постоянно, зажигание в ВМТ (как для 95) на попожже датчик ВМТ не смещал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти |
пальцы торохтят, нормальное явление |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По интернету диагноза не поставишь. Подскажу что может быть.
Из за перегрева и детонации могли разрушиться тепловые перемычки на поршнях. В твоем случае на одном. Местный перегрев. Это уже покажет вскрытие.
Обо всем этом говорит обильное попадание масла в третий цилиндр. Причем компрессия может отличаться не сильно от других цилиндров. В любом случае, третий цилиндр подлежит ремонту, ну а следовательно и все остальные.
Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, вкладыши. Это все понадобится. Остальное по результатам вскрытия.
Сгоняй к специалистам. Пусть опровергнут мои догадки. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить... |
Вполне может быть..., как же не хочиццо снимать голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае ситуация не веселая у тебя. Колпачки это один из самых дешевых вариантов. Их поменять можно не снимая головы. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
так отож, сначала диагностика, а потом уже решать что делать, хотя руки уже чешутся, темболе что сальники клапанов уже есть, и на жигулю я сальники менял, но там рокера.
Распред валы не будут мешать рассухаривать клапана, и менять сальники, или снимать распреды с постелей?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя распреды в собственых корпусах. Снимай их и все. Прокладки новые поставишь. Они стоят копейки. Работы на пол дня с перекурами и пивом. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстатми и у меня така сама хрень, после гдето 3200 об/мин. начинает жрать масло, так шо кагда зделаеш, обязательно отпишись, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Hummer_x писал(а): | Цитата: | При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти |
пальцы торохтят, нормальное явление |
пальцы торохтеть не могут. это просто так называется=) _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Effff
А езда в натяжку чревато преждевременным выходом из строя распредвалов. Ну и сцепления. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие покажет! В этом Master155 прав на все сто, но обольщаться не стоит, скорее всего грозит капиталка двига по полной программе. По поводу третьего цилиндра - есть незавидная практика частого наихудшего состояния деталей именно в третьем цилиндре. Причину могу придумать только одну - работа вакуумника тормозов. Как это происходит пока не знаю, но факты упрямая вещь, причем эту болячку унаследовали и Тазики, да и на немцах попадалась такая фигня. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|