  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Слава_Вин Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 15, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Пропала тяга?! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пропадает тяга. Что это может быть? 1.9 Д. После поездки в Крым и в Карпаты на подъемах стал чувствовать катострафическую потерю мощности (ранее в тех же условиях не замечалось). По возвращению в ровнины даже пустой и один в салоне не могу нормально разогнаться даже на 3 передаче.
 
Есть проблема с большим расходом масла. Но думаю это не может быть причиной т.к. зимой заводиться отлично в любой мороз ночуя на улице-значит компрессия достаточная и не может быть причиной пропадения тяги (хотя могу ошибаться). Или распыление форсунок неправильное и стои уменшить? Может продуктивность ТНВД?
 
Не оставляйте без ответа-может у кого-то было что-то похожее или знает что делать. Что диагностировать? И где в Виннице?
 
Вообщем вопросов больше чем ответов    _________________ Буду рад любому доброму совету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valery_DN Италофан
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
  Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 15, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга?! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Слава_Вин писал(а): | 	 		  
 
Есть проблема с большим расходом масла. Но думаю это не может быть причиной т.к. зимой заводиться отлично в любой мороз ночуя на улице   | 	  
 
...заводилась...для начала хотя бы компрессию померять. 
 
(А причины большого расхода масла не выяснены?...) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kapitan636 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
  Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 15, 2012 22:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				компресію міряти у першу чергу ... а потім далі по нитці... _________________
  
 
 
 
jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Слава_Вин Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Компрессия не идеал, но этот фактор отбрасываем. Причина расхода масла-маслосъемные кольца. Тяга где??? Понимаю, что не 120 лошадок, но сравниваю с тем как было именно на этой машине. 
 
Думаю проблема в топливной. Топливный фильтр поменял-отпадает. Вопрос в том где искать и что диагностировать. _________________ Буду рад любому доброму совету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Слава_Вин Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Представляете, со вчера никаких изменений-тяги все нет! Вариант само пройдет тоже отпадает   
 
Люди добрые, что никаких идей?! _________________ Буду рад любому доброму совету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саша88 Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
  Авто: Croma
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Слава_Вин,как не грустно сказать-пора показаться топливщикам.Идей куча,но все они требуют спец апаратуру и инструменти мозги.В связи с этим -совет один,обратиться к професионалам. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если перескочил ремень на один зуб будет работать,
 
но при разгоне будет тупить.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Слава_Вин Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Недавно менял ремень 100% не перескок. _________________ Буду рад любому доброму совету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 23:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Слава_Вин писал(а): | 	 		  | Недавно менял ремень 100% не перескок. | 	  
 
 
обычно часто бывает что результат мы имеем после чего то сделанного..
 
 
у Вас тяга пропала после замены ремня или до его установки..
 
 
Не кто ж не может гарантировать, что если Вы его поставили, 
 
он не мог в результате каких то факторов (кривых рук и т.п.)
 
перескочить.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Слава_Вин Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 17, 2012 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, это затяжной процесс не произошедший моментально. И при замене ремня перескрк предыдущего был бы очевиден. Возможно выработка на кулачках распредвала и как следствие не идеальная фаза газораспределения и потеря тяги? 
 
Ребята, неужели небыло похожих ситуаций? _________________ Буду рад любому доброму совету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		v.fiat Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 235 Откуда: донецк
  Авто: добло 1,3jtd,wv caddy2.0d
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 17, 2012 21:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				похожая ситуация была,но у меня 1.9 105л с мульти джет,пару раз пропадала тяга,как будто отключалась турбина,но все налаживалось после того как авто заглушил и заново завел(можно даже на ходу) _________________ добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergio_italy Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 3 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 2006 1.9 mjtd 150 л.с
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 11, 2013 16:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня на Fiat Croma 1.9 mjdt 150 л.с 2007 такая же фигня. что только не делали.
 
Так как ошибок никаких на дисплее не было ,начала с диагностики
 
.1)По электрике все ОК
 
Единственное что выяснили давление в акаммуляторе мальнекое меньше минимума + не держала давление после глушение машины черезе некоторое время пропадала давление.
 
Пришли к выводу что проблема тяги в Регуляторе давления топлива.
 
Сняли старый регулятор и опять поставили ТЯГА ПОЯВИЛОСЬ .
 
Короче думали что он работает через раз. 
 
Заменили регялятор давления топлива (1710 грн стоит датчик) хватитло на 2 дня и та же самая история повторилась ТЯГИ НЕТУ.
 
2)Может то насос забился?
 
Лезем в бак достаем насос чистим компресором сеточку все вышешаем все полностью продуваем +трубки от нососа до топливного фильтра выдуваем соолярку .муссора никого нету все чисто.
 
Фильтра все полностью новые MAHHLE +замена масло короче все новое.
 
Измеряем давления подачи топлива я уже не помню короче на манометри 4 с чем то ВСЕ на ура.
 
3)Может катализатор. Отключаем полностью колено от двигателя. Убрали каталих и завели тяги так и не было. 
 
Короче на махались и так не пришли к вывводу почему и отчего 
 
Форсунки как вариант отпали так как если они забиты то они забиты.А у меня тяга то есть то нету через раз.
 
Вчера пропала полностью что не мог тронуться заглушил завел вроде лучше НО НЕ ТО .
 
И Вот такая вот петрушка.теперь изучают мой двигатель 5 человек и думаю что к чему.
 
Турбина работает на ура.
 
Проблема только при разгоне до 2000 оборотов потом срабатывает турбина и машина как ракета разгонятеся.
 
Народ подскажите что МОЖЕТ БЫТЬ Задолбался уже на сфетофорах то вообще ЖЕСТЬ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 11, 2013 17:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что с клапаном ЕГР,пока турбина не включиться-дыма черного нет?Смотрели ли на ходу параметры наддува турбины-реальное и запрашиваемое давление(третья передача 1100об\мин газ в пол)?Возможно что с клапаном регулировки давления турбины. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 11, 2013 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да тут такое поля для фантазии  _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |