|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 21:07 Заголовок сообщения: Пропала тяга?! |
|
|
Пропадает тяга. Что это может быть? 1.9 Д. После поездки в Крым и в Карпаты на подъемах стал чувствовать катострафическую потерю мощности (ранее в тех же условиях не замечалось). По возвращению в ровнины даже пустой и один в салоне не могу нормально разогнаться даже на 3 передаче.
Есть проблема с большим расходом масла. Но думаю это не может быть причиной т.к. зимой заводиться отлично в любой мороз ночуя на улице-значит компрессия достаточная и не может быть причиной пропадения тяги (хотя могу ошибаться). Или распыление форсунок неправильное и стои уменшить? Может продуктивность ТНВД?
Не оставляйте без ответа-может у кого-то было что-то похожее или знает что делать. Что диагностировать? И где в Виннице?
Вообщем вопросов больше чем ответов _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_DN Италофан
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 22:11 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга?! |
|
|
Слава_Вин писал(а): |
Есть проблема с большим расходом масла. Но думаю это не может быть причиной т.к. зимой заводиться отлично в любой мороз ночуя на улице |
...заводилась...для начала хотя бы компрессию померять.
(А причины большого расхода масла не выяснены?...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
компресію міряти у першу чергу ... а потім далі по нитці... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия не идеал, но этот фактор отбрасываем. Причина расхода масла-маслосъемные кольца. Тяга где??? Понимаю, что не 120 лошадок, но сравниваю с тем как было именно на этой машине.
Думаю проблема в топливной. Топливный фильтр поменял-отпадает. Вопрос в том где искать и что диагностировать. _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Представляете, со вчера никаких изменений-тяги все нет! Вариант само пройдет тоже отпадает
Люди добрые, что никаких идей?! _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша88 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин,как не грустно сказать-пора показаться топливщикам.Идей куча,но все они требуют спец апаратуру и инструменти мозги.В связи с этим -совет один,обратиться к професионалам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если перескочил ремень на один зуб будет работать,
но при разгоне будет тупить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно менял ремень 100% не перескок. _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин писал(а): | Недавно менял ремень 100% не перескок. |
обычно часто бывает что результат мы имеем после чего то сделанного..
у Вас тяга пропала после замены ремня или до его установки..
Не кто ж не может гарантировать, что если Вы его поставили,
он не мог в результате каких то факторов (кривых рук и т.п.)
перескочить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это затяжной процесс не произошедший моментально. И при замене ремня перескрк предыдущего был бы очевиден. Возможно выработка на кулачках распредвала и как следствие не идеальная фаза газораспределения и потеря тяги?
Ребята, неужели небыло похожих ситуаций? _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
v.fiat Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 235 Откуда: донецк
Авто: добло 1,3jtd,wv caddy2.0d
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
похожая ситуация была,но у меня 1.9 105л с мульти джет,пару раз пропадала тяга,как будто отключалась турбина,но все налаживалось после того как авто заглушил и заново завел(можно даже на ходу) _________________ добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio_italy Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 3 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2006 1.9 mjtd 150 л.с
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Fiat Croma 1.9 mjdt 150 л.с 2007 такая же фигня. что только не делали.
Так как ошибок никаких на дисплее не было ,начала с диагностики
.1)По электрике все ОК
Единственное что выяснили давление в акаммуляторе мальнекое меньше минимума + не держала давление после глушение машины черезе некоторое время пропадала давление.
Пришли к выводу что проблема тяги в Регуляторе давления топлива.
Сняли старый регулятор и опять поставили ТЯГА ПОЯВИЛОСЬ .
Короче думали что он работает через раз.
Заменили регялятор давления топлива (1710 грн стоит датчик) хватитло на 2 дня и та же самая история повторилась ТЯГИ НЕТУ.
2)Может то насос забился?
Лезем в бак достаем насос чистим компресором сеточку все вышешаем все полностью продуваем +трубки от нососа до топливного фильтра выдуваем соолярку .муссора никого нету все чисто.
Фильтра все полностью новые MAHHLE +замена масло короче все новое.
Измеряем давления подачи топлива я уже не помню короче на манометри 4 с чем то ВСЕ на ура.
3)Может катализатор. Отключаем полностью колено от двигателя. Убрали каталих и завели тяги так и не было.
Короче на махались и так не пришли к вывводу почему и отчего
Форсунки как вариант отпали так как если они забиты то они забиты.А у меня тяга то есть то нету через раз.
Вчера пропала полностью что не мог тронуться заглушил завел вроде лучше НО НЕ ТО .
И Вот такая вот петрушка.теперь изучают мой двигатель 5 человек и думаю что к чему.
Турбина работает на ура.
Проблема только при разгоне до 2000 оборотов потом срабатывает турбина и машина как ракета разгонятеся.
Народ подскажите что МОЖЕТ БЫТЬ Задолбался уже на сфетофорах то вообще ЖЕСТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Что с клапаном ЕГР,пока турбина не включиться-дыма черного нет?Смотрели ли на ходу параметры наддува турбины-реальное и запрашиваемое давление(третья передача 1100об\мин газ в пол)?Возможно что с клапаном регулировки давления турбины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да тут такое поля для фантазии _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|