Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2015 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Пока нет
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 01:01 Заголовок сообщения: Есть ли сажевый фильтр в Fiat Linea 2012гв 1,3 MultiJet?
Вот мне бы хотелось для себя прояснить этот вопрос. Ничего по нему не нашел. Смотрел Добло, Линеа других годов оборудованы,а именно наша модель-нет. Так есть или нет сажевый фильтр в Fiat Linea 2012гв 1,3D MultiJet дорестайл?
Все что нашел в интернете-
Вот http://www.infocar.u...an-id21883.htmlпишет "Авто куплено 25.12.2012г. Версия Евро4 без сажевого фильтра с дорестайлинговым салоном. Пока все радует.",
Но турбодизельный Multijet мне понравился больше. Во-первых, низким расходом топлива. Маршрут тест-драйва составил около 120 км. За это расстояние стрелка уровня топлива в бензиновом Linea упала на треть, а в дизельном - едва шелохнулась. Во-вторых, работает Multijet тихо. До 3-3,5 тысячи оборотов шум дизеля в салоне едва слышен. В-третьих, мотор интересен с конструктивной точки зрения. Инженерам подразделения Fiat Powertrain Technologies (кроме автомобилей Fiat этот дизель ставится на Opel и Suzuki) путем применения турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркулера удалось снять со "смешного" рабочего объема в 1248 "кубиков" целых 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. При этом - внимание! - выхлоп укладывается в нормы "Евро-4" без установки сажевого фильтра, а привод ГРМ цепной. Белорусские дизелисты аплодируют. Весит мотор немного - всего 130 кг, что позволило избежать свойственной многим компактным дизельным автомобилям перегруженности передней части.
Единственный недостаток Multijet - узкий рабочий диапазон оборотов. Мотор "не живет", пока стрелка тахометра показывает ниже 2500 об/мин. И "умирает" после 3500 оборотов. В этом промежутке тяга очень "вкусная", но частые переключения передач и езда в рваном ритме быстро утомляют.
Переключать передачи не очень приятно - привод работает нечетко. И педаль сцепления длинноходная... Впрочем, при правильной посадке за рулем удается быстро приноровиться.
Летом для дизельных Linea предложат роботизированную коробку передач Dualogic (аналог трансмиссии Selespeed на Alfa Romeo).
На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме