Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть ли сажевый фильтр в Fiat Linea 2012гв 1,3 MultiJet?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sergey_m_
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2015
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Пока нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 01:01    Заголовок сообщения: Есть ли сажевый фильтр в Fiat Linea 2012гв 1,3 MultiJet? Ответить с цитатой

Вот мне бы хотелось для себя прояснить этот вопрос. Ничего по нему не нашел. Смотрел Добло, Линеа других годов оборудованы,а именно наша модель-нет. Так есть или нет сажевый фильтр в Fiat Linea 2012гв 1,3D MultiJet дорестайл?

Все что нашел в интернете-

Вот http://www.infocar.u...an-id21883.htmlпишет "Авто куплено 25.12.2012г. Версия Евро4 без сажевого фильтра с дорестайлинговым салоном. Пока все радует.",

http://www.autogl.ru...p?showtopic=523

Но турбодизельный Multijet мне понравился больше. Во-первых, низким расходом топлива. Маршрут тест-драйва составил около 120 км. За это расстояние стрелка уровня топлива в бензиновом Linea упала на треть, а в дизельном - едва шелохнулась. Во-вторых, работает Multijet тихо. До 3-3,5 тысячи оборотов шум дизеля в салоне едва слышен. В-третьих, мотор интересен с конструктивной точки зрения. Инженерам подразделения Fiat Powertrain Technologies (кроме автомобилей Fiat этот дизель ставится на Opel и Suzuki) путем применения турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркулера удалось снять со "смешного" рабочего объема в 1248 "кубиков" целых 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. При этом - внимание! - выхлоп укладывается в нормы "Евро-4" без установки сажевого фильтра, а привод ГРМ цепной. Белорусские дизелисты аплодируют. Весит мотор немного - всего 130 кг, что позволило избежать свойственной многим компактным дизельным автомобилям перегруженности передней части.
Единственный недостаток Multijet - узкий рабочий диапазон оборотов. Мотор "не живет", пока стрелка тахометра показывает ниже 2500 об/мин. И "умирает" после 3500 оборотов. В этом промежутке тяга очень "вкусная", но частые переключения передач и езда в рваном ритме быстро утомляют.
Переключать передачи не очень приятно - привод работает нечетко. И педаль сцепления длинноходная... Впрочем, при правильной посадке за рулем удается быстро приноровиться.
Летом для дизельных Linea предложат роботизированную коробку передач Dualogic (аналог трансмиссии Selespeed на Alfa Romeo).



http://www.r-s-v.ru/...cle.php?page=80



На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу