Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 15:30 Заголовок сообщения:
Было бы неплохо поставить под ним металлическую пластину: и защита от камешков, и защита от засерания грязью. А насколько он хорошо продувается через морду авто? Есть ли необходимость делать прорези или вставлять в морду дополнительную решетку? И еще: а как зимой? Есть ли у дополнительного блока краны, чтобы отсекать на время морозов от остальной системы?
И самое главное: а зачем? Есть проблемы с охлаждением двигателя? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 15:36 Заголовок сообщения:
а чего так криво? _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 15:39 Заголовок сообщения:
Самое главное-под этот интеркулер турбинка желательно побольше.Вернее всё наоборот,ставят турбину побольше,затем интеркулер побольше,прошивку пошустрей.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 19:29 Заголовок сообщения:
borel1990 Пластины металические стоят 2 шт,кулер выше от защиты.По поводу засирания грязью,то и старый ничем не закрыт .Продувается норм.Do Sancho он стоит не криво,просто так сфоткал .Турбине стало лутше дышать,машинка стала лутше подхватывать
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 19:40 Заголовок сообщения:
borel1990
интеркулер служит не для охлаждения двигла, а для охлаждения надутого воздуха - воздух когда его сжимают некисло нагревается.
mihas
хороший кулерок, только я не совсем понимаю смысл таких трат на дизель
один неоспоримый плюс по сравнению с родным таки есть - он цельнолюминявый и не будет проблем с пересохшими резинками уплотнения пластиковых боковин. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 19:59 Заголовок сообщения:
Uno
Еще как на дизеле это интересно.
Там потребелние воздуха намного больше бензинок. А отключение маслорадиатора влечет за собой перегрев на скорости. _________________
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 20:02 Заголовок сообщения:
Андрей К
ну в бензинке без маслорадиатора тоже не поездиш максимум пару раз надуеш и масло кипеть будет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме