|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 16:28 Заголовок сообщения: Як збільшити кліренс уно 1.5 |
|
|
Поставив захист двигуна,тепер хотілосьби трохи збільшити кліренс бо дороги... їх нема
Описание: |
|
Размер: |
303.6 KB |
Просмотрено: |
187 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
273.94 KB |
Просмотрено: |
130 раз(а) |
|
_________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває.
Последний раз редактировалось: Oleg1982 (Вс Сен 21, 2014 16:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
снять захыст двыгуна.
или поставить больше колёса.
или купить ТАЗ-2121.
или раззуть глаза при выезде со двора.
ездил на уно, да при колёсах 165/55/14 - всё нормально, только на бордюры залазить тяжковато.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Э, дружок, не ездил ты по лесам да по болотам! Иногда и 175-х маловато. Вот у меня, например, стоят проставки под передние стойки на 12 мм (больше ставить не советую, при хорошей ямке и полуося в тришипах повылетают), а сзади под пружинами стоят жигулёвские резиновые проставки, да + самоточенные проставки под амморты, чтобы они не ляпали на отбой. И то при этом всём мятые неоднократно поддон, глушитель и бак! А когда не было этих проставок и стояла 155-я резина, то я булыжник, торчащий из дороги, вывернул коробкой. Удар был такой, что машинка подпрыгнула! Ну в КПП, естесссно, дыра в кулак величиной! Пришлось менять... Вот тогда и поставил проставки, а в этом году (весной) поставил летнюю резину на 175 и больше менять в сторону понижения не собираюсь! Ну а зимняя и так всегда была 175-я
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
ездил, но на ритмо да, по лесам. где гольф-2 пихали всем коллективом, ритмо проехал как ни в чём.
тут ещё дело в прокладке...точно говорю: 4 года на ритме без защиты, и поддон не рихтовался ни разу, и коробка целая.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Счастливчик!
Oleg1982
А нафик тебе защита? Занижение идёт сильное, а иногда делов может наделать ещё похлеще! У меня у знакомого, после наезда на препятствие (кстати, до того, как поставил защиту, и после того, как её снял и выкинул, проезжал спокойно, ничем не касаясь) ударился защитой так, что последняя влупила по датчику давления масла и сломала его нафик! Масло стало выливаться, давление пропало! Его счастье, что слетевший проводок начал время от времени коротить на массу! Представляешь, если бы он не обратил внимание на прыжки стрелки на щитке приборов?! Через пару км движок стуканул бы, это точно. Вот какой "полезной" может оказаться защита
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4376 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): |
тут ещё дело в прокладке...точно говорю: 4 года на ритме без защиты, и поддон не рихтовался ни разу, и коробка целая. |
Ідентично. Колеса були 155/70 зараз 155/80 на 13
_________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:11 Заголовок сообщения: Re: Як збільшити кліренс уно 1.5 |
|
|
Oleg1982 писал(а): | Поставив захист двигуна,тепер хотілосьби трохи збільшити кліренс бо дороги... їх нема |
постав пружини від 1,9 дизельної регатию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну. аякі вони ті проставки.чи їх зробити чи купити?
_________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
А что тогда со стаканами делать? Они и так у Уно слабенькие. А амморты разбивать, когда они на отбой срабатывать будут? А машинко деревянной станет? Не-а, я себе такого не хочу!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg1982
Да проставка, как проставка
Снимаешь одну стойку, снимаешь с неё верхнюю чашку (та где три болтика торчит) и с ней идёшь к токарю. Делаешь кольцо с наружным диаметром под эту чашку и с внутренним на 2-3 мм больше, чем отбойник. Прикладываешь к этому кольцу свою чашку и помечаешь, где просверлить 3 дырки под болты. Сверлишь их сверлом на 8,5. Всё, проставка готова. Но не забудь несколько мелочей! Во-первых, нужно выбить 3 болтика с чашки, и поставить болтики подлиннее (иначе старые не достанут до стакана), а во-вторых, на столько же (на сколько сделал проставку) сделать втулку под отбойник, иначе амморт будет стучать, ведь у него появится лишний ход. Угадай на сколько? Да ровно на столько, на сколько сделал проставку!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димтрий М Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 28 Откуда: Украина Херсонская Новая Каховка
Авто: FIAT PALIO 1.0 v8 2004 г Бразилец
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил 155R80 и как-то проблема сама собой ушла. правда тормозной путь чутарик увеличился , но ко всему привыкаеш , просто более внимательное вождение требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | RomanLviv
А что тогда со стаканами делать? Они и так у Уно слабенькие. А амморты разбивать, когда они на отбой срабатывать будут? А машинко деревянной станет? Не-а, я себе такого не хочу! |
вже другий рік катаюсь все чітко, любі ями (в межах розумного) але обовязкова наявність стаба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Все вирішилось заміною пружин з дізелька
_________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває.
Последний раз редактировалось: Oleg1982 (Вт Мар 24, 2015 18:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мафон Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
читаю и ржу ( и понеслась а вот ты не ездил а вот я ездил ) как дети малые Человек спросил как клиренс сделать больше а они
_________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Буває
_________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|