Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор Weber 32-34 TLDE 21/151
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski, понял, спасибо))

Тогда еще пару вопросов:
1) По идее до этого дойти не должно из-за падения оборотов и вращения винта в обратную сторону, но все равно спрошу - винт выкручивается полностью, или есть ограничитель что б винт не выпал? Embarassed
2) Значит, можно не боятся и нужно выкручивать винт качества до тех пор, пока обороты будут расти... и как только они начнут падать - нужно будет закручивать винт обратно, пока не найду ту точку, в которой обороты будут максимальными? (выкручивая и закручивая, пока, так сказать, не наведу на резкость) Smile

А то я сегодня так как первый раз, то особо винт не откручивал - следовательно не все сделал как по инструкции. Буду еще раз регулировать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничителя вроде как нет. Так что может и выпасть.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
master_of
регулировать винт какчества лучше, конечно же, на пару с винтом коликчества - так правильнее.
а при наличии стробоскопа - совсем хвен-жуй получится Smile


Это я понял - читал инструкцию))) И даже сегодня немного пытался Embarassed
Я ж говорю - первый раз побоялся все крутить помногу, но сделаю второй заход.

zanski писал(а):
А при наличие стробоскопа и газоанализатора- совсем- совсем феншуй.


А вот стробоскопа и газоанализатора нет. Но по стробоскопу мне еще тот "карбюраторщик" сказал что все нормально. Или после регулировки винтами качества и количества может поменяться? Shocked Embarassed
Да и ехать к такому "спецу" как то уже не охота.
Разве что я после очередной регулировки, когда добъюсь нужного мне результата, заеду для замера газоанализатором)))


zanski писал(а):
Ограничителя вроде как нет. Так что может и выпасть.

Ясно, будем значит аккуратно!))
А по пункту "2" ? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по пукту 2 не всё так сразу: ты хочешь прям за один проход всё регульнуть? а дудки Smile
крутишь качество. количеством ровняешь обороты на 700-800 (на ритме у мня 600 и пестня).
затем повторяешь по кругу Smile пока не остановишься в одном каком то положении.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про стробоскоп тебе CreAtor сказал, видимо, потому, что там имеется обычно цифровой тахометр, с помощью которого удобно отслеживать изменение оборотов двс.
Почитай про настройку без газоанализатора тут:
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
так и есть, удобно.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
по пукту 2 не всё так сразу: ты хочешь прям за один проход всё регульнуть? а дудки Smile
крутишь качество. количеством ровняешь обороты на 700-800 (на ритме у мня 600 и пестня).
затем повторяешь по кругу Smile пока не остановишься в одном каком то положении.

Нет, я не то имел введу. (или выразился не так)
Я говорю о том что винтом качества мне нужно добиться максимальных оборотов, а потом винтом количества выровнять как в спецификации.
Потом повторить процедуру и, возможно не один раз. Это я понял из инструкций.
А меня интересует вопрос - как я пойму что обороты уже максимальные при вращении винта качества?
Как я понимаю - кручу винт ( в моем случае выкручиваю) качества и обороты нарастают. И вот в тот момент, когда продолжая выкручивать обороты уже начнут падать - нужно винт немного закрутить обратно и так что б найти этот самый пик максимальных оборотов. Правильно я понимаю? (не может же быть что б обороты все время росли при повышении кол-ва бензина)
А вот теперь кручу винт кол-ва и ровняю обороты. После повторяю процедуру с качеством и снова с количеством...
Question Very Happy

zanski писал(а):

Почитай про настройку без газоанализатора тут:
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/

Спасибо за статью. Уже читаю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё время расти не будет - проверено Laughing
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
всё время расти не будет - проверено Laughing

Ясно)
Да и из статьи уже тоже все понятно стало.
Буду изучать и пробовать Very Happy
Спасибо за помощь. Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во! Вычитал в статье:
"1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества - невозможно."

У меня именно такая ситуация - винт закручен полностью, но мотор то не глохнет Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в этом положении винта мотор должен заглохнуть.

Цитата:
Заглушить мотор полным закручиванием винта качества - невозможно

и? как это понимать?
вырвал абзац из контекста - теперь херпойми чо там имелось ввиду.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

вырвал абзац из контекста - теперь херпойми чо там имелось ввиду.

Так ведь там можно почитать Reading Laughing
В общем там написано, что в исправном карбюраторе при полном закручивании винта качества двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет, то что то не так. И перечисляются возможные неисправности.
НО! Как я понял - пытался я настраивать не правильно - трубу с картерных газов не снял. Так что тут всякое могло повлиять.
Перечитаю статейку еще пару раз. Сделаю пометки что б не забыть.
Потом снова по пунктам пойду пробовать настраивать.
Вот тогда и отпишусь что у меня получилось Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дядь, я могу тебе накрутить количеством так, что обороты будут в норме. и зашпаклевать наглухо качество.
блин, вот это жевание соплей на сухую - самое нудное.
ты хочешь разобраться как настроить карб сидя за компом? ну-ну.
ещё бы учился плавать на лодке в тазике посреди коридора Laughing
прочитай, постарайся понять, а затем применишь знания на заведённом моторе. сам увидишь насколько всё прояснится.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

ты хочешь разобраться как настроить карб сидя за компом? ну-ну.
ещё бы учился плавать на лодке в тазике посреди коридора Laughing
прочитай, постарайся понять, а затем применишь знания на заведённом моторе. сам увидишь насколько всё прояснится.

Ну так да - теория за компом. Практика - у машины.
Где ж еще, как не у Вас тут спрашивать теорию, при наличии у Вас такого опыта?! Pardon

Offtopic Я, когда первый раз в телевизор залез - боялся плату руками брать, даже выключенного с розетки (про плазменные экраны я вообще молчу) Very Happy Хотя в теории знал все что нужно делать и куда можно лезть, а куда нельзя при включенном))) Попозже практика и опыт принесли плоды - страх прошел, и чуть ли не на слух определял дефект гг Laughing

Это я к тому, что Вам говорить легче, так как опыт есть. А мне еще многому нужно научится. И кроме форумов и книг мне в этом никто не поможет. Так что я извиняюсь за глупые вопросы и предположения! Smile
Зато после них я потом с большей уверенностью буду знать что я делаю - "на заведённом моторе" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глаза бояцца - руки делают.
такшта не сцо - всё будет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу