Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:51 Заголовок сообщения:
zanski, понял, спасибо))
Тогда еще пару вопросов:
1) По идее до этого дойти не должно из-за падения оборотов и вращения винта в обратную сторону, но все равно спрошу - винт выкручивается полностью, или есть ограничитель что б винт не выпал?
2) Значит, можно не боятся и нужно выкручивать винт качества до тех пор, пока обороты будут расти... и как только они начнут падать - нужно будет закручивать винт обратно, пока не найду ту точку, в которой обороты будут максимальными? (выкручивая и закручивая, пока, так сказать, не наведу на резкость)
А то я сегодня так как первый раз, то особо винт не откручивал - следовательно не все сделал как по инструкции. Буду еще раз регулировать))
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:55 Заголовок сообщения:
Ограничителя вроде как нет. Так что может и выпасть. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:55 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
master_of
регулировать винт какчества лучше, конечно же, на пару с винтом коликчества - так правильнее.
а при наличии стробоскопа - совсем хвен-жуй получится
Это я понял - читал инструкцию))) И даже сегодня немного пытался
Я ж говорю - первый раз побоялся все крутить помногу, но сделаю второй заход.
zanski писал(а):
А при наличие стробоскопа и газоанализатора- совсем- совсем феншуй.
А вот стробоскопа и газоанализатора нет. Но по стробоскопу мне еще тот "карбюраторщик" сказал что все нормально. Или после регулировки винтами качества и количества может поменяться?
Да и ехать к такому "спецу" как то уже не охота.
Разве что я после очередной регулировки, когда добъюсь нужного мне результата, заеду для замера газоанализатором)))
zanski писал(а):
Ограничителя вроде как нет. Так что может и выпасть.
Ясно, будем значит аккуратно!))
А по пункту "2" ? =)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:09 Заголовок сообщения:
по пукту 2 не всё так сразу: ты хочешь прям за один проход всё регульнуть? а дудки
крутишь качество. количеством ровняешь обороты на 700-800 (на ритме у мня 600 и пестня).
затем повторяешь по кругу пока не остановишься в одном каком то положении. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:13 Заголовок сообщения:
Про стробоскоп тебе CreAtor сказал, видимо, потому, что там имеется обычно цифровой тахометр, с помощью которого удобно отслеживать изменение оборотов двс.
Почитай про настройку без газоанализатора тут:
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/ _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:14 Заголовок сообщения:
zanski
так и есть, удобно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:39 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
по пукту 2 не всё так сразу: ты хочешь прям за один проход всё регульнуть? а дудки
крутишь качество. количеством ровняешь обороты на 700-800 (на ритме у мня 600 и пестня).
затем повторяешь по кругу пока не остановишься в одном каком то положении.
Нет, я не то имел введу. (или выразился не так)
Я говорю о том что винтом качества мне нужно добиться максимальных оборотов, а потом винтом количества выровнять как в спецификации.
Потом повторить процедуру и, возможно не один раз. Это я понял из инструкций.
А меня интересует вопрос - как я пойму что обороты уже максимальные при вращении винта качества?
Как я понимаю - кручу винт ( в моем случае выкручиваю) качества и обороты нарастают. И вот в тот момент, когда продолжая выкручивать обороты уже начнут падать - нужно винт немного закрутить обратно и так что б найти этот самый пик максимальных оборотов. Правильно я понимаю? (не может же быть что б обороты все время росли при повышении кол-ва бензина)
А вот теперь кручу винт кол-ва и ровняю обороты. После повторяю процедуру с качеством и снова с количеством...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:40 Заголовок сообщения:
всё время расти не будет - проверено _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:56 Заголовок сообщения:
Во! Вычитал в статье:
"1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества - невозможно."
У меня именно такая ситуация - винт закручен полностью, но мотор то не глохнет
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 22:59 Заголовок сообщения:
Цитата:
в этом положении винта мотор должен заглохнуть.
Цитата:
Заглушить мотор полным закручиванием винта качества - невозможно
и? как это понимать?
вырвал абзац из контекста - теперь херпойми чо там имелось ввиду. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 23:12 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
вырвал абзац из контекста - теперь херпойми чо там имелось ввиду.
Так ведь там можно почитать
В общем там написано, что в исправном карбюраторе при полном закручивании винта качества двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет, то что то не так. И перечисляются возможные неисправности.
НО! Как я понял - пытался я настраивать не правильно - трубу с картерных газов не снял. Так что тут всякое могло повлиять.
Перечитаю статейку еще пару раз. Сделаю пометки что б не забыть.
Потом снова по пунктам пойду пробовать настраивать.
Вот тогда и отпишусь что у меня получилось
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 23:17 Заголовок сообщения:
дядь, я могу тебе накрутить количеством так, что обороты будут в норме. и зашпаклевать наглухо качество.
блин, вот это жевание соплей на сухую - самое нудное.
ты хочешь разобраться как настроить карб сидя за компом? ну-ну.
ещё бы учился плавать на лодке в тазике посреди коридора
прочитай, постарайся понять, а затем применишь знания на заведённом моторе. сам увидишь насколько всё прояснится. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 23:35 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
ты хочешь разобраться как настроить карб сидя за компом? ну-ну.
ещё бы учился плавать на лодке в тазике посреди коридора
прочитай, постарайся понять, а затем применишь знания на заведённом моторе. сам увидишь насколько всё прояснится.
Ну так да - теория за компом. Практика - у машины.
Где ж еще, как не у Вас тут спрашивать теорию, при наличии у Вас такого опыта?!
Я, когда первый раз в телевизор залез - боялся плату руками брать, даже выключенного с розетки (про плазменные экраны я вообще молчу) Хотя в теории знал все что нужно делать и куда можно лезть, а куда нельзя при включенном))) Попозже практика и опыт принесли плоды - страх прошел, и чуть ли не на слух определял дефект гг
Это я к тому, что Вам говорить легче, так как опыт есть. А мне еще многому нужно научится. И кроме форумов и книг мне в этом никто не поможет. Так что я извиняюсь за глупые вопросы и предположения!
Зато после них я потом с большей уверенностью буду знать что я делаю - "на заведённом моторе"
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 23:37 Заголовок сообщения:
глаза бояцца - руки делают.
такшта не сцо - всё будет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме