Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО в ТИПО моноинжектор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
У меня такая самая херня - сделал, чтобы при каждой остановке двигателя ЭБУ обесточивалось и обнулялось. И 12.5 для 1.8 вполне себе зашибись, я на 1.4 столько сжигаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, заметил: моник какая-то странная штука - в мороз заводится хорошо, как потеплело - тоже надо маслать несколько секунд, а потом еще другой раз просадка оборотов, да такая, что если не газанешь, и заглохнуть может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Vaschek, датчик температуры воздуха на впуске проверяли?


Нет проверял полгода назад, работал. Фишка в том что если ездить на бензе все ок, на газу тоже ок. А если ездишь на газу а заводишься на бензе вылазят глюки (как описано выше). Такое впечатление что мозг набирается ошибок и пока не сбросишь не альо. Либо нужно сразу газнуть и перейти на газ тогда работает ровно и не глохнет.

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если вместо снятия клеммы просто подождать с полчасика между переходом с газа на бензин?
Редуктор не травит? Какой длины шланг из редктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
А если вместо снятия клеммы просто подождать с полчасика между переходом с газа на бензин?
Редуктор не травит? Какой длины шланг из редктора?


Шланг как и был 70см, редуктор не травит мылили проверяли, если ждать можно хоть сутки проблема остается, решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе, мистика... Счас отрегулировали езжу нормально, похолодает или конкретно потеплеет опять полезут глюки...
Для понимания, настроено так что я в любом случае завожусь на бензе, для перехода на газ нужно топнуть тапку выше 1600 оборотов

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek,у тебя стоит кнопка полуавтомат...у меня на машке также.траблы у меня тоже наступают при смене периода года,только меня дрючат малый холостой на газу,как правило когда похолодает,летом все норм,боролся я с этим боролся да забил в итоге Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
Vaschek,у тебя стоит кнопка полуавтомат...у меня на машке также.траблы у меня тоже наступают при смене периода года,только меня дрючат малый холостой на газу,как правило когда похолодает,летом все норм,боролся я с этим боролся да забил в итоге Wink

Я так понимаю, что проще забить и ездить 2 раза в год при смене сезона на регулировку, других вариантов пока не вижу, благо за регулировку пока денег не берут...

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek, 70 сантиметров — немножко дохрена... Всё-таки мне кажется, что проблема в остатках газа в шланге/коллекторе. Если после езды на газе скинуть шланг к редуктору и продуть впускной тракт от остатков газа? Получится сделать такой эксперимент?

Вот как-то не могу я себе представить проблему, которая решается или настройкой редуктора, или сбросом ЭБУ. Ну не вижу я тут никакой связи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Vaschek, 70 сантиметров — немножко дохрена... Всё-таки мне кажется, что проблема в остатках газа в шланге/коллекторе. Если после езды на газе скинуть шланг к редуктору и продуть впускной тракт от остатков газа? Получится сделать такой эксперимент?

Вот как-то не могу я себе представить проблему, которая решается или настройкой редуктора, или сбросом ЭБУ. Ну не вижу я тут никакой связи!


Опять началось Facepalm , и решается только сбросом мозгов. И как я понимаю наличие отсутствие газа в патрубке или коллекторе ни как не влияет, сбрасывая клемму яж не прочищаю тракт.

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek писал(а):
решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе

Vaschek писал(а):
решается только сбросом мозгов

Нервничать — не полезно. Полезно, например, подумать над вопросом, почему у большинства людей нет Вашей проблемы и попытаться услышать их мнение. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Vaschek писал(а):
решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе

Vaschek писал(а):
решается только сбросом мозгов

Нервничать — не полезно. Полезно, например, подумать над вопросом, почему у большинства людей нет Вашей проблемы и попытаться услышать их мнение. Удачи!


Ну по факту как-раз в данной теме у многих та-же проблема, кручение помогло пока я ездил по городу скорость не выше 100-110, а тут дал по трассе 130 и трабл вsлез, по скольку я крутить не умею сбросил клемму и все пришло в норму, завелся на бензе обороы и т.д. как положенно.

(фейспалм относился к вновь возникшей проблеме с гбо а не к твоему посту Wink Drinks or Beer )

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всё равно не складывается... Рассуждаем логически: в системе с ГБО второго поколения мозги только а) крутят угол опережения зажигания и б) регулируют обороты холостого хода. Чтобы мотор перестал заводиться по причине неправильного УОЗ, этот самый угол нужно скрутить до совершенно нереальных величин. Оно? Не думаю.

Дальше. ХХ, точнее, его клапан. Более реальная причина, но, даже если он работает как попало, мотор должен "схватить". Дальше его будет колбасить, будут не те обороты, вообще заглохнет... Но завестись должен сразу. Остаётся газовая часть.

Если в коллекторе полно пропана, то на бензине мотор будет заводиться долго. Пока не провентилируется и смесь не обеднится до приемлемых величин. Это, как по мне, больше подходит под описание ваших проблем. Причина лишнего газа во впуске — либо травящий редуктор, либо длинный шланг от него.

И всё это, понятное дело, только в случае исправного мотора. Компрессия, подсосы воздуха и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):


Дальше. ХХ, точнее, его клапан. Более реальная причина, но, даже если он работает как попало, мотор должен "схватить". Дальше его будет колбасить, будут не те обороты, вообще заглохнет... Но завестись должен сразу. Остаётся газовая часть.

.


Мож не правильно описал, он схватывает - на пол секунды обороты в норме, потом падают чуть ли не в ноль могут подергаться 200-400 и глохнет, длиться 2-5 секунд иногда дольше...
это если заводить на бензе после газа, если сбросить клему заводиться на бензине как положенно
имхую таки ошибки в мозгах, рыть в сторону лямды и эмулятора (его поставили а может не так или не такой) Unknown

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про эмулятор с лямбдой на второе поколение в этой теме уже обсудили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Ну про эмулятор с лямбдой на второе поколение в этой теме уже обсудили...


Лямбда не влияет на работу ГБО, но на работу на бензе оч. влияет
вот нарыл на vw форуме
Цитата:
Так вот , при работе на бензине исправный лямбда-зонд выдаёт примерно прямоугольные импульсы амплитудой около 1 вольт .
Эти импульсы поступают на ЭБУ , а с него управляют временем открытия форсунки моновпрыска . При изменении состава смеси меняется и содержание кислорода в выхлопе и меняются импульсы лямбда-зонда - или подтягиваются к 1 вольт , или снижаются до 0 вольт . Грубо говоря , когда идёт переобогащение смеси , время открытия форсунки уменьшается , при обеднении смеси - увеличивается . Примерно таким образом осуществляется лямбда регулирование .
Теперь переходим на газ . Естественно , при питании на газе будет другое содержание кислорода в выхлопе при не очень точной регулировке газового редуктора .
Допустим , идёт небольшое переобогащение смеси . ЭБУ это видит и пытается уменьшить время открытия форсунки , но форсунка при работе на газе отключена и смесь не обедняется . В память заносится ошибка и минимальное время открытия форсунки . Если такое происходит несколько раз - память на ошибки заполняется и при переходе снова с газа на бензин ЭБУ работает по аварийному режиму и продолжает выдавать на форсунку минимальное время открытия . Топлива двигателю не хватает , он тупит , а то и вообще глохнет .
Подобное происходит при обеднённой смеси на газе , только наоборот , ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и при переходе на бензин движок просто захлёбывается от избытка бензина .
Эмулятор лямбда-зонда устраняет данную проблему . При работе на бензине питание на эмулятор не подаётся и через контакты реле внутри эмулятора сигнал с лямбда-зонда напрямую подаётся на ЭБУ .
При работе двигателя на газе подаётся питание на эмулятор , внутри него срабатывает реле и вместо сигнала лямбда-зонда на ЭБУ подаются прямоугольные импулься с электронной схемы . Эти импульсы имеют такие-же параметры как и идеально работающий лямбда-зонд , ЭБУ видит что с лямбда- импульсами всё в порядке , не видит ошибки в работе системы впрыска и не предпринимает каких-либо мер по изменении времени открытия форсунки . Зато при переходе с газа на бензин снимается питание с эмулятора , реле внутри него выключается , лямбда-зонд снова подключается к управлению и ЭБУ безошибочно продолжает управлять форсункой моновпрыска .

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу