|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek
У меня такая самая херня - сделал, чтобы при каждой остановке двигателя ЭБУ обесточивалось и обнулялось. И 12.5 для 1.8 вполне себе зашибись, я на 1.4 столько сжигаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И, заметил: моник какая-то странная штука - в мороз заводится хорошо, как потеплело - тоже надо маслать несколько секунд, а потом еще другой раз просадка оборотов, да такая, что если не газанешь, и заглохнуть может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Vaschek, датчик температуры воздуха на впуске проверяли? |
Нет проверял полгода назад, работал. Фишка в том что если ездить на бензе все ок, на газу тоже ок. А если ездишь на газу а заводишься на бензе вылазят глюки (как описано выше). Такое впечатление что мозг набирается ошибок и пока не сбросишь не альо. Либо нужно сразу газнуть и перейти на газ тогда работает ровно и не глохнет. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А если вместо снятия клеммы просто подождать с полчасика между переходом с газа на бензин?
Редуктор не травит? Какой длины шланг из редктора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | А если вместо снятия клеммы просто подождать с полчасика между переходом с газа на бензин?
Редуктор не травит? Какой длины шланг из редктора? |
Шланг как и был 70см, редуктор не травит мылили проверяли, если ждать можно хоть сутки проблема остается, решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе, мистика... Счас отрегулировали езжу нормально, похолодает или конкретно потеплеет опять полезут глюки...
Для понимания, настроено так что я в любом случае завожусь на бензе, для перехода на газ нужно топнуть тапку выше 1600 оборотов _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek,у тебя стоит кнопка полуавтомат...у меня на машке также.траблы у меня тоже наступают при смене периода года,только меня дрючат малый холостой на газу,как правило когда похолодает,летом все норм,боролся я с этим боролся да забил в итоге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Vaschek,у тебя стоит кнопка полуавтомат...у меня на машке также.траблы у меня тоже наступают при смене периода года,только меня дрючат малый холостой на газу,как правило когда похолодает,летом все норм,боролся я с этим боролся да забил в итоге |
Я так понимаю, что проще забить и ездить 2 раза в год при смене сезона на регулировку, других вариантов пока не вижу, благо за регулировку пока денег не берут... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek, 70 сантиметров — немножко дохрена... Всё-таки мне кажется, что проблема в остатках газа в шланге/коллекторе. Если после езды на газе скинуть шланг к редуктору и продуть впускной тракт от остатков газа? Получится сделать такой эксперимент?
Вот как-то не могу я себе представить проблему, которая решается или настройкой редуктора, или сбросом ЭБУ. Ну не вижу я тут никакой связи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Vaschek, 70 сантиметров — немножко дохрена... Всё-таки мне кажется, что проблема в остатках газа в шланге/коллекторе. Если после езды на газе скинуть шланг к редуктору и продуть впускной тракт от остатков газа? Получится сделать такой эксперимент?
Вот как-то не могу я себе представить проблему, которая решается или настройкой редуктора, или сбросом ЭБУ. Ну не вижу я тут никакой связи! |
Опять началось , и решается только сбросом мозгов. И как я понимаю наличие отсутствие газа в патрубке или коллекторе ни как не влияет, сбрасывая клемму яж не прочищаю тракт. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek писал(а): | решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе |
Vaschek писал(а): | решается только сбросом мозгов |
Нервничать — не полезно. Полезно, например, подумать над вопросом, почему у большинства людей нет Вашей проблемы и попытаться услышать их мнение. Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Vaschek писал(а): | решается сбросом клеммы или кручением настроек на редукторе |
Vaschek писал(а): | решается только сбросом мозгов |
Нервничать — не полезно. Полезно, например, подумать над вопросом, почему у большинства людей нет Вашей проблемы и попытаться услышать их мнение. Удачи! |
Ну по факту как-раз в данной теме у многих та-же проблема, кручение помогло пока я ездил по городу скорость не выше 100-110, а тут дал по трассе 130 и трабл вsлез, по скольку я крутить не умею сбросил клемму и все пришло в норму, завелся на бензе обороы и т.д. как положенно.
(фейспалм относился к вновь возникшей проблеме с гбо а не к твоему посту ) _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё равно не складывается... Рассуждаем логически: в системе с ГБО второго поколения мозги только а) крутят угол опережения зажигания и б) регулируют обороты холостого хода. Чтобы мотор перестал заводиться по причине неправильного УОЗ, этот самый угол нужно скрутить до совершенно нереальных величин. Оно? Не думаю.
Дальше. ХХ, точнее, его клапан. Более реальная причина, но, даже если он работает как попало, мотор должен "схватить". Дальше его будет колбасить, будут не те обороты, вообще заглохнет... Но завестись должен сразу. Остаётся газовая часть.
Если в коллекторе полно пропана, то на бензине мотор будет заводиться долго. Пока не провентилируется и смесь не обеднится до приемлемых величин. Это, как по мне, больше подходит под описание ваших проблем. Причина лишнего газа во впуске — либо травящий редуктор, либо длинный шланг от него.
И всё это, понятное дело, только в случае исправного мотора. Компрессия, подсосы воздуха и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): |
Дальше. ХХ, точнее, его клапан. Более реальная причина, но, даже если он работает как попало, мотор должен "схватить". Дальше его будет колбасить, будут не те обороты, вообще заглохнет... Но завестись должен сразу. Остаётся газовая часть.
. |
Мож не правильно описал, он схватывает - на пол секунды обороты в норме, потом падают чуть ли не в ноль могут подергаться 200-400 и глохнет, длиться 2-5 секунд иногда дольше...
это если заводить на бензе после газа, если сбросить клему заводиться на бензине как положенно
имхую таки ошибки в мозгах, рыть в сторону лямды и эмулятора (его поставили а может не так или не такой) _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про эмулятор с лямбдой на второе поколение в этой теме уже обсудили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Ну про эмулятор с лямбдой на второе поколение в этой теме уже обсудили... |
Лямбда не влияет на работу ГБО, но на работу на бензе оч. влияет
вот нарыл на vw форуме
Цитата: | Так вот , при работе на бензине исправный лямбда-зонд выдаёт примерно прямоугольные импульсы амплитудой около 1 вольт .
Эти импульсы поступают на ЭБУ , а с него управляют временем открытия форсунки моновпрыска . При изменении состава смеси меняется и содержание кислорода в выхлопе и меняются импульсы лямбда-зонда - или подтягиваются к 1 вольт , или снижаются до 0 вольт . Грубо говоря , когда идёт переобогащение смеси , время открытия форсунки уменьшается , при обеднении смеси - увеличивается . Примерно таким образом осуществляется лямбда регулирование .
Теперь переходим на газ . Естественно , при питании на газе будет другое содержание кислорода в выхлопе при не очень точной регулировке газового редуктора .
Допустим , идёт небольшое переобогащение смеси . ЭБУ это видит и пытается уменьшить время открытия форсунки , но форсунка при работе на газе отключена и смесь не обедняется . В память заносится ошибка и минимальное время открытия форсунки . Если такое происходит несколько раз - память на ошибки заполняется и при переходе снова с газа на бензин ЭБУ работает по аварийному режиму и продолжает выдавать на форсунку минимальное время открытия . Топлива двигателю не хватает , он тупит , а то и вообще глохнет .
Подобное происходит при обеднённой смеси на газе , только наоборот , ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и при переходе на бензин движок просто захлёбывается от избытка бензина .
Эмулятор лямбда-зонда устраняет данную проблему . При работе на бензине питание на эмулятор не подаётся и через контакты реле внутри эмулятора сигнал с лямбда-зонда напрямую подаётся на ЭБУ .
При работе двигателя на газе подаётся питание на эмулятор , внутри него срабатывает реле и вместо сигнала лямбда-зонда на ЭБУ подаются прямоугольные импулься с электронной схемы . Эти импульсы имеют такие-же параметры как и идеально работающий лямбда-зонд , ЭБУ видит что с лямбда- импульсами всё в порядке , не видит ошибки в работе системы впрыска и не предпринимает каких-либо мер по изменении времени открытия форсунки . Зато при переходе с газа на бензин снимается питание с эмулятора , реле внутри него выключается , лямбда-зонд снова подключается к управлению и ЭБУ безошибочно продолжает управлять форсункой моновпрыска . |
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|