Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет мотор после прогрева до 90 градусов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван1987
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 25
Откуда: Липецк

Авто: фиат уно 1.3д

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при каждом переставлении на зуб шестерни пробовали крутить насос раньше и позже результат только изменение развития оборотов в последнем положении самый лучший набор оборотов и минимальный х.х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван1987
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 25
Откуда: Липецк

Авто: фиат уно 1.3д

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер распылителя и давление открытия завтра напишу. На сегодня всем спасибо завтра отпишусь че и как!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alimxan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 1907
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно Popcorn
_________________
0933444544 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насосу трындец... Проходил подобное на ТНВД Лукас, на сиерре - на гарячую глохнет и хрен заводится, плунжер свое отходил.
Дизель должен с пол-тыка заводится, у меня не одна бензиновая так не заводилась, как дизельная, бензиновая пару-тройку оборотов обязательно "думает" пока схватит. Причем, даже на новых инжекторах, японцы, корейцы, гейропейцы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Вряд ли... Он бы и холодный с трудом заводился. ТС не указал-после того как заглох не заводится со стартера,а с буксира заводится или нет?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?

+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1987 писал(а):
Мастер по ремонту насоса говорит плунжерная пара хорошая распылители новые компрессия на горячую от 27 до28 пробовали настраивать зажигание раньше ставиш начинает клинить дым сизый , позже каптит и потеря холостого хода.

Или мастер не мастер,или...?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?

+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює.

Но нагревается в паре таки ПАРА- и корпус плунжера и сам плунжер, да и насколько, если нагрев сталюки на 100 гр.С увеличивает диаметр штока 10 мм аж на 10 мкм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Сам насос даже летом не нагреется выше 60 градусов.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю лишь то, что сам в свое время схавал: водичкой польешь - еще чуть-чуть поработает. Но, опять же, это про насос Лукас, у Боша плунжер-распределитель, не такая конструкция. Лично я вылечил заменой гидравлической головки с какого-то неизвестного ТНВД дергнул, возможно даже трактор или погрузчик какой-то, тоже лукас, но совсем простой, даже небыло гидрокорректировки угла впрыска... В комплекте с моими потрохами и корпусом пер недурно, заводился хорошо... пока машину порезать не пришлось Very Happy
А ТС кстати так и сказал - насос некому диагностировать, и че там внутри -- непонятно.
Вот еще версия - возможно выносит мозг электромагнитный клапан? Межвитковое например... Нагревается, перемыкается и выключаясь вырубает соляру...Выкрутить, вытащить сердечник с пружиной и закрутить так, поездить, посмотреть шо воно буде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?

+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює.

Но нагревается в паре таки ПАРА- и корпус плунжера и сам плунжер, да и насколько, если нагрев сталюки на 100 гр.С увеличивает диаметр штока 10 мм аж на 10 мкм.

Можете вірити, можете ні, але це факт.
https://www.youtube.com/watch?v=grZqxCzIF4Y

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Re: Глохнет мотор после прогрева до 90 градусов. Ответить с цитатой

Иван1987 писал(а):
Глохнет мотор после прогрева до 90 градусов.Была замена распылителей и настройка насоса.

Насколько я понял из первого поста ТС, то речь не идёт о запуске, а говорится о том, что машинка работает, а как только нагревается до 90 градусов она глохнет! Так при чём тут плунжерная пара ТНВД! Exclamation Какой бы хреновый насос не был, но если он завёл машинку, то он будет работать до тех пор, пока не перекрыть топливо.
Был у меня подношеный насос. На холодную заводил легко, гарячую - ни в какую! Всегда возил с собой три двухлитровые баклажки холодной воды. Как только в жару нагревался насос, то заглушенную машину никак не мог завести. После пролива ТНВД водичкой - заводилась. Но при этом никогда! мотор сам по себе не глох!
Опять же подкину версию, что причина всё-таки в электрике: или э/м клапан в насосе, или окисленная проводка, или проблемы с вентилятором (ведь данная температура как раз соответствует температуре включения вентилятора).
Кстати, ТС так и не отписался по поводу принудительного включения вентилятора при работе холодного мотора Sad
Будем гадать дальше? Question

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1987
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 25
Откуда: Липецк

Авто: фиат уно 1.3д

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.Сегодня проверили фарсунки оказалось что они льют саляру ,давление открытия на 2х 120 и2на 125 номер распылителей дн12сд1750 на одном изних игла синева цвета . со второго комплекта выбрали рабочую фирсунку.все промыли и настроили на 130 при таком давлении лучше был распыл.установил на авто .завелся с 3й попытки.чучють прогрел заглушил ,завижу со второго оборота завелась .опять глушу .пробую завести заводится но 2-3 оборота.Прогреваю мотор начинает падать х.х. после глохнет пробую завести незавидится.стоит 5 минут пробую заводится но не сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4364
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Була заміна розпилювачів, і вони ллють?
А когось не розвели? Чи мастер розпилювачами не розкидався так, що голки переплутав??
Чого так - ця прецезійна пара таки виготовлена з точністю до тисячних мм, наскільки я пам'ятаю...
Нескромне питання - а розпилювачі нові?

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу