при каждом переставлении на зуб шестерни пробовали крутить насос раньше и позже результат только изменение развития оборотов в последнем положении самый лучший набор оборотов и минимальный х.х.
Насосу трындец... Проходил подобное на ТНВД Лукас, на сиерре - на гарячую глохнет и хрен заводится, плунжер свое отходил.
Дизель должен с пол-тыка заводится, у меня не одна бензиновая так не заводилась, как дизельная, бензиновая пару-тройку оборотов обязательно "думает" пока схватит. Причем, даже на новых инжекторах, японцы, корейцы, гейропейцы...
типосятина
Вряд ли... Он бы и холодный с трудом заводился. ТС не указал-после того как заглох не заводится со стартера,а с буксира заводится или нет? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?
+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Мастер по ремонту насоса говорит плунжерная пара хорошая распылители новые компрессия на горячую от 27 до28 пробовали настраивать зажигание раньше ставиш начинает клинить дым сизый , позже каптит и потеря холостого хода.
Или мастер не мастер,или...? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?
+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює.
Но нагревается в паре таки ПАРА- и корпус плунжера и сам плунжер, да и насколько, если нагрев сталюки на 100 гр.С увеличивает диаметр штока 10 мм аж на 10 мкм.
Александр Васильевич
Сам насос даже летом не нагреется выше 60 градусов. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Я говорю лишь то, что сам в свое время схавал: водичкой польешь - еще чуть-чуть поработает. Но, опять же, это про насос Лукас, у Боша плунжер-распределитель, не такая конструкция. Лично я вылечил заменой гидравлической головки с какого-то неизвестного ТНВД дергнул, возможно даже трактор или погрузчик какой-то, тоже лукас, но совсем простой, даже небыло гидрокорректировки угла впрыска... В комплекте с моими потрохами и корпусом пер недурно, заводился хорошо... пока машину порезать не пришлось
А ТС кстати так и сказал - насос некому диагностировать, и че там внутри -- непонятно.
Вот еще версия - возможно выносит мозг электромагнитный клапан? Межвитковое например... Нагревается, перемыкается и выключаясь вырубает соляру...Выкрутить, вытащить сердечник с пружиной и закрутить так, поездить, посмотреть шо воно буде...
Предположить, что при +90 настолько растут зазоры, то насос перестает насосить?
+1
Характерний симптом зношення пари. Остудити гарячий насос і всьо знову деякий час працює.
Но нагревается в паре таки ПАРА- и корпус плунжера и сам плунжер, да и насколько, если нагрев сталюки на 100 гр.С увеличивает диаметр штока 10 мм аж на 10 мкм.
Можете вірити, можете ні, але це факт.
https://www.youtube.com/watch?v=grZqxCzIF4Y _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 17:14 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мотор после прогрева до 90 градусов.
Иван1987 писал(а):
Глохнет мотор после прогрева до 90 градусов.Была замена распылителей и настройка насоса.
Насколько я понял из первого поста ТС, то речь не идёт о запуске, а говорится о том, что машинка работает, а как только нагревается до 90 градусов она глохнет! Так при чём тут плунжерная пара ТНВД! Какой бы хреновый насос не был, но если он завёл машинку, то он будет работать до тех пор, пока не перекрыть топливо.
Был у меня подношеный насос. На холодную заводил легко, гарячую - ни в какую! Всегда возил с собой три двухлитровые баклажки холодной воды. Как только в жару нагревался насос, то заглушенную машину никак не мог завести. После пролива ТНВД водичкой - заводилась. Но при этом никогда! мотор сам по себе не глох!
Опять же подкину версию, что причина всё-таки в электрике: или э/м клапан в насосе, или окисленная проводка, или проблемы с вентилятором (ведь данная температура как раз соответствует температуре включения вентилятора).
Кстати, ТС так и не отписался по поводу принудительного включения вентилятора при работе холодного мотора
Будем гадать дальше? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Добрый вечер.Сегодня проверили фарсунки оказалось что они льют саляру ,давление открытия на 2х 120 и2на 125 номер распылителей дн12сд1750 на одном изних игла синева цвета . со второго комплекта выбрали рабочую фирсунку.все промыли и настроили на 130 при таком давлении лучше был распыл.установил на авто .завелся с 3й попытки.чучють прогрел заглушил ,завижу со второго оборота завелась .опять глушу .пробую завести заводится но 2-3 оборота.Прогреваю мотор начинает падать х.х. после глохнет пробую завести незавидится.стоит 5 минут пробую заводится но не сразу.
Була заміна розпилювачів, і вони ллють?
А когось не розвели? Чи мастер розпилювачами не розкидався так, що голки переплутав??
Чого так - ця прецезійна пара таки виготовлена з точністю до тисячних мм, наскільки я пам'ятаю...
Нескромне питання - а розпилювачі нові? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме