Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добло 1,9 JTD Помогите найти причину...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:35    Заголовок сообщения: Добло 1,9 JTD Помогите найти причину... Ответить с цитатой

Неделю назад доблик стал тупить на розгон... педаль приходиться вдавливать на половину газа,если раньше достаточно было чуть чуть нажать и он подрывал. Стартовать, по старому, начинает с 2000 оборотов...до этой цифры откровенно тупой.Самое интересное, что не постоянно...с утра нормально,потом после того как заглушил двигатель и завел по новой,уже тупит...то наоборот!!! Чек не горит. Соляры при тупом разгоне жрет больше...были бы "жигули" сказал бы, что позднее зажигание,а здесь...??? Ездить конечно можно и так,но жутко раздражает,раньше взлетал со старта как ракета,а сейчас медленный на разгон как "кукурузник".))))))То ли датчик какой то отходит..то ли топливный фильтр забит..помогите советом, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что говорит чтение ошибок компом?

мое имхо:
ЕЖР чистить и глушить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностику компом еще пока не делал..один раз подъехал к специалистам,но машина как назло (как будто испугалась))) стала работать нормально.... сказали нет смысла подключать комп сейчас,подъехать когда проблемка проявится опять. Потом,то очередь у них то работа у меня,вот зарегистрировался ,может здесь кто то что то дельное подскажет. А диагностику позже сделаю обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap
мое имхо:
ЕЖР чистить и глушить.
_______________________________________________________
извиняюсь за некомпетентность... а это что такое и с чем его едят?))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shubin131
это такая хрень которая на всех доблах моск выносит.

проще поиском погуглить,тут этих тем 100500 на м2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за участие! Прогуглил,более менее разобрался что к чему,нашел этот датчик у себя на машине,но прежде чем что то предпринимать заметил, что в самой гофре есть два небольших отверстия...(откуда они там взялись ума не приложу..типа протертые или прогоревшие...) может проблема моя от подсоса воздуха через них....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера до двух часов ночи парился с клапаном EGR...(работа не очень сложная ,но очень неудобно снимать его и ставить на место)снял клапан,(то что было внутри это просто кошмар,клапан не двигался вообще даже при серьезном надавливании)соленоид,замочил,почистил,разработал клапан,проверил все ли работает,установил обратно(начитавшись разных мнений на форумах все таки глушить не решился пока)выехал из гаража..о чудо,у доблика выросли крылья!))Счастливый лег спать. Утром поехал по делам,машина ведет себя отлично,но...заглушил...,через мин 20 опять поехал и ..оппа...,все тоже самое что и было..опять тупит зараза как и тупил!!!((( Попробовал последний вариант,снял клему с расходометра воздуха(опять же где то видел вчера на форуме).Как результат-доблик опять стал резвый. Причина вроде бы как в расходометре воздуха...повторил операцию пару раз что бы удостовериться что это именно он не работает.Вопрос к знающим людям...ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СНИМАТЬ ЕГО И ПРОБОВАТЬ РЕАНИМИРОВАТЬ ИЛИ ЖЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых,определи не открыт ли постоянно клапан егр,может заел в открытом состоянии.Заведи авто,погазуй,попробуй гафрированную трубку что идет от клапана к впускному колектору-она должна быть очень горячей.Затем оставь работать двигатель на холостом 5мин.,и снова проверь-должна быть теплой(руку держать можно свободно),если очень горячая,значит клапан не держит.В твоем варианте попробуй заглушить его(егр) пока, а затем уже расходомером занимайся.Насчет расходомера,моют его люди,но думаю это не очень помогает,только замена.Желательно на диагностику сгонять,насчет исправности расходомера покажет.Все таки думаю зависает клапан снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basylio
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 214
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 MJet 77kw, VW Caddy Maxi 2.0 TDI 81kw

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я парюсь этой бедой уже месяца три, тоже почистили егр и полетел но хватило на неделю... расходомер не покупай, по крайней мере я купил и теперь их у меня 2 рабочих)) если есть желание всетаки купить могу продать свой "новокупленый" у меня постоянно горит ошибка расходомера и периодически егр, последнее что мне сказали покупать новый егр так как глушить его категорически не рекомендуется

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21098&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E5%E3%F0&start=15 от нарыл! думаю и себе попробовать поковырять... не поедет - куплю новый другого выхода не вижу


Последний раз редактировалось: Basylio (Ср Июл 13, 2011 18:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EGR достатньо почистити, якщо йому ще не повний пздец. Як правило на Добло з ним проблеми при частій заправці дешевою солярою.
Розходометр не миється, не реставрується а ставиться виключно новий. Здається можна підібрати з десятих тазіків, тільки там їх три види. Він дуже боїться масла і його кристалик до жаху ніжний (бачив колись ящик цих ДМРВ - миті, чищені, передуті і ні один не працює...) Женіть до нормального дизеліста, він швидше розбереться. (було давно на 1.9ЖТД - 10хв роботи і 100гнр).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой совет начать с диагностики. Даже если "чек" не горит ошибки сохраняются даже при снятии клемм с аккумулятора. "Играться" с запчастями можно но в виду их дороговизны проще и дешевле начать с диагностики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agea
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Краматорск

Авто: Фиат Добло 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот клапан перекрыл года три назад , предварительно помыл и почистил от грязи и проблем нет до сегодняшнего дня .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та нах*** заглушить этот клапан,а потом смотреть что и как,90% авто пригнанных из -за рубежа с заглушеным клапаном егр,сам пол года ездил,кроме как увеличения потребления топлива(вроде) на 0.5л ничего не заметил,ну и конечно супер тяги,особенно на низких оборотах.И с этим лучше не тянуть,может быть еще хуже,когда сажа забьет весь впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за советы! Короче...глушу,посмотрю что и как,отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin131
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Белая Церковь

Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос....просветите дилетанта....а вообще с отключеным расходомером можно ездить или нет и как это отразиться и на чем??? Просто при отключеном расходомере мой доблик просто заново родилась на свет..,работает ровно ,дыма нет вообще,тяга просто супер,скорость тоже,прекрасная работа на всех режимах.....как то не хочется больше никуда не лезть, что бы не сделать хуже,))) Как говорят, от добра добра не ищут)))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу