Неделю назад доблик стал тупить на розгон... педаль приходиться вдавливать на половину газа,если раньше достаточно было чуть чуть нажать и он подрывал. Стартовать, по старому, начинает с 2000 оборотов...до этой цифры откровенно тупой.Самое интересное, что не постоянно...с утра нормально,потом после того как заглушил двигатель и завел по новой,уже тупит...то наоборот!!! Чек не горит. Соляры при тупом разгоне жрет больше...были бы "жигули" сказал бы, что позднее зажигание,а здесь...??? Ездить конечно можно и так,но жутко раздражает,раньше взлетал со старта как ракета,а сейчас медленный на разгон как "кукурузник".))))))То ли датчик какой то отходит..то ли топливный фильтр забит..помогите советом, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!!!
Диагностику компом еще пока не делал..один раз подъехал к специалистам,но машина как назло (как будто испугалась))) стала работать нормально.... сказали нет смысла подключать комп сейчас,подъехать когда проблемка проявится опять. Потом,то очередь у них то работа у меня,вот зарегистрировался ,может здесь кто то что то дельное подскажет. А диагностику позже сделаю обязательно.
potap
мое имхо:
ЕЖР чистить и глушить.
_______________________________________________________
извиняюсь за некомпетентность... а это что такое и с чем его едят?))))))))))
Спасибо большое за участие! Прогуглил,более менее разобрался что к чему,нашел этот датчик у себя на машине,но прежде чем что то предпринимать заметил, что в самой гофре есть два небольших отверстия...(откуда они там взялись ума не приложу..типа протертые или прогоревшие...) может проблема моя от подсоса воздуха через них....
Вчера до двух часов ночи парился с клапаном EGR...(работа не очень сложная ,но очень неудобно снимать его и ставить на место)снял клапан,(то что было внутри это просто кошмар,клапан не двигался вообще даже при серьезном надавливании)соленоид,замочил,почистил,разработал клапан,проверил все ли работает,установил обратно(начитавшись разных мнений на форумах все таки глушить не решился пока)выехал из гаража..о чудо,у доблика выросли крылья!))Счастливый лег спать. Утром поехал по делам,машина ведет себя отлично,но...заглушил...,через мин 20 опять поехал и ..оппа...,все тоже самое что и было..опять тупит зараза как и тупил!!!((( Попробовал последний вариант,снял клему с расходометра воздуха(опять же где то видел вчера на форуме).Как результат-доблик опять стал резвый. Причина вроде бы как в расходометре воздуха...повторил операцию пару раз что бы удостовериться что это именно он не работает.Вопрос к знающим людям...ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СНИМАТЬ ЕГО И ПРОБОВАТЬ РЕАНИМИРОВАТЬ ИЛИ ЖЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ?
Во первых,определи не открыт ли постоянно клапан егр,может заел в открытом состоянии.Заведи авто,погазуй,попробуй гафрированную трубку что идет от клапана к впускному колектору-она должна быть очень горячей.Затем оставь работать двигатель на холостом 5мин.,и снова проверь-должна быть теплой(руку держать можно свободно),если очень горячая,значит клапан не держит.В твоем варианте попробуй заглушить его(егр) пока, а затем уже расходомером занимайся.Насчет расходомера,моют его люди,но думаю это не очень помогает,только замена.Желательно на диагностику сгонять,насчет исправности расходомера покажет.Все таки думаю зависает клапан снова.
я парюсь этой бедой уже месяца три, тоже почистили егр и полетел но хватило на неделю... расходомер не покупай, по крайней мере я купил и теперь их у меня 2 рабочих)) если есть желание всетаки купить могу продать свой "новокупленый" у меня постоянно горит ошибка расходомера и периодически егр, последнее что мне сказали покупать новый егр так как глушить его категорически не рекомендуется
EGR достатньо почистити, якщо йому ще не повний пздец. Як правило на Добло з ним проблеми при частій заправці дешевою солярою.
Розходометр не миється, не реставрується а ставиться виключно новий. Здається можна підібрати з десятих тазіків, тільки там їх три види. Він дуже боїться масла і його кристалик до жаху ніжний (бачив колись ящик цих ДМРВ - миті, чищені, передуті і ні один не працює...) Женіть до нормального дизеліста, він швидше розбереться. (було давно на 1.9ЖТД - 10хв роботи і 100гнр).
Мой совет начать с диагностики. Даже если "чек" не горит ошибки сохраняются даже при снятии клемм с аккумулятора. "Играться" с запчастями можно но в виду их дороговизны проще и дешевле начать с диагностики
Та нах*** заглушить этот клапан,а потом смотреть что и как,90% авто пригнанных из -за рубежа с заглушеным клапаном егр,сам пол года ездил,кроме как увеличения потребления топлива(вроде) на 0.5л ничего не заметил,ну и конечно супер тяги,особенно на низких оборотах.И с этим лучше не тянуть,может быть еще хуже,когда сажа забьет весь впускной коллектор.
Еще вопрос....просветите дилетанта....а вообще с отключеным расходомером можно ездить или нет и как это отразиться и на чем??? Просто при отключеном расходомере мой доблик просто заново родилась на свет..,работает ровно ,дыма нет вообще,тяга просто супер,скорость тоже,прекрасная работа на всех режимах.....как то не хочется больше никуда не лезть, что бы не сделать хуже,))) Как говорят, от добра добра не ищут)))))))))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме