Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите завести linea 1.4 77л.с.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 14:37    Заголовок сообщения: Помогите завести linea 1.4 77л.с. Ответить с цитатой

Всем привет!
Проблема: не заводиться Линеа.
После простоя сел аккумулятор. Стартер вяло крутился,не заводилась.
Брат поставил аккум на пару часов на зарядку. Пробовал заводить - не заводиться. Оставил аккум на ночь на мин. ток зарядки. Аккум зарядился но машина опять не заводится - стартер крутит довольно бодро а толку ноль.
Проверил: - искра есть, снял рампу - топливо брызгает со всех форсунок. Ремень ГРМ целый и крутиться.
Снял свечи были как негритята - почистил поставил - не заводиться.
При заводке горит ЧЕК ЭНДЖИН, МАСЛЕНКА и АККУМ.
Думал не хватает напруги. Поставил рабочий акуум с Кромы - опять не заводиться.

Подскажите куда смотреть и что делать чтобы завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Re: Помогите завести linea 1.4 77л.с. Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
снял рампу - топливо брызгает со всех форсунок
Наличие брызг ни о чем не говорит - точную цифру давления надо узнавать Коля.
Потому что решающий момент это качество смеси, а не просто её наличие.

Книголюб писал(а):
При заводке горит ЧЕК ЭНДЖИН, МАСЛЕНКА и АККУМ.
И кстати то что горит чек, тоже подтверждает версию о том что с качеством смеси не лады.
Как вариант то же самое давление топлива не в ладах, или датчик температуры двигателя, расходомер туда же.
-------------------------
Если не получится найти диагностику для чтения "чек - ошибки", пробуй проверенный народный метод - поочереди отсоединяй вероятные датчики. Как только отсоединишь тот который виноват - глюк исчезнет. Первым делом начинай с расходомера воздуха, затем датчик температуры - два самых вероятных клиента.

_________________


Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Фев 08, 2015 14:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй газ до пола и крутить стартером.Была аналогичная ситуация с самандом.Завелся,но раза с 20. Потом все нормально было,не выделывался больше.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
в Линейке нет расходомера, там ДАД и ДТВ.
И куда могла смесь "улететь" просто из за севшего аккумулятора?

Цитата:
Попробуй газ до пола и крутить стартером.Была аналогичная ситуация с самандом.Завелся,но раза с 20. Потом все нормально было,не выделывался больше.

пробовал с газом в пол (ну не 20 раз) но раза три - нифига)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не хватается запускаться?
Бензину тоже сто лет?

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наличие брызг ни о чем не говорит - точную цифру давления надо узнавать Коля.
Потому что решающий момент это качество смеси, а не просто её наличие.

Бред. Какое бы давление ни было- если форсунки брызгают- то хоть какое то давление есть. Если давление недостаточное то машина будет плохо ехать, а заводиться должна.

Цитата:
И кстати то что горит чек, тоже подтверждает версию о том что с качеством смеси не лады.
Как вариант то же самое давление топлива не в ладах, или датчик температуры двигателя, расходомер туда же.

Какие, наверное, умные мозги у линеи. На холодном, незаводящемся моторе определяют проблемы со смесью. Даже не нагревая лямбда зонд.

Цитата:
Если не получится найти диагностику для чтения "чек - ошибки", пробуй проверенный народный метод - поочереди отсоединяй вероятные датчики

...и налови ошибок по этим датчикам. В результате, ничего страшного, конечно, но стриать ошибки по обд прийдется.

Цитата:
Первым делом начинай с расходомера воздуха, затем датчик температуры - два самых вероятных клиента.

Расходомера в этом впрыске нет, а если отсоединить датчик температуры- то лить будет безбожно.
ЗЫ вообще ситуация фантастическая. Бенз есть, искра тоже. Я бы для начала выкрутил свечи, отсоединил разьем катушки зажигания, и нажав на педаль газа в пол покрутил бы мотором. Потом почистил бы свечи, просушил их (как вариант зажигалкой хоть) собрал бы все на место и попробовал завести. Если бенз и искра есть- обязана заводиться. Если нет- подключаться к эбу и смотреть параметры впрыска.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масленка и аккум и должны гореть до запуска.Чек-нет.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
Чек иногда загорается после нескольких неудачных попыток запуска.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подозреваю,что там вместо бензина-полувыдохшаяся бурда.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
Мы недавно заводили автомобиль после 12лет простоя. Так он и то пыталсо завестись. Не завелся, конечно, но попёрдывал в выхлоп. Тут врятли авто столько же стояло.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
Я заводил альбею с таким мотором после двух лет стоянки. С вонью и жуткой детонацией и,естественно,чеком она завелась один раз. А потом были те же симптомы. После вымакивания бензобака и новой заправки-завелась.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но компрессию бы померил.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
бензина был залит полный бак. Уже выехал на нем треть бака - заводилась и ездила на УРА.

Цитата:
Потом почистил бы свечи, просушил их (как вариант зажигалкой хоть) собрал бы все на место и попробовал завести. Если бенз и искра есть- обязана заводиться. Если нет- подключаться к эбу и смотреть параметры впрыска.

Так и сделал. Свечи были как негритята))) Почистил их, просушил, не заводиться. На ездящем моторе выкручивал - были чистенькие с легким белесым нагаром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
Компрессию померять не помешает. Но все же интересно, долго ли стоял авто? Может месяц всего.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I


Последний раз редактировалось: zanski (Вс Фев 08, 2015 15:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но компрессию бы померил.

Парни, ну я же опытный ФИАТовод: в субботу заводилась отлично с полпинка и ездила целый день. В среду сдох аккум. В субботу не завелась. Ну не могла же пропасть компрессия за неделю простоя машины в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу