Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прогрев ДВС
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rave
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.11.2014
Сообщения: 186
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 17:22    Заголовок сообщения: прогрев ДВС Ответить с цитатой

нужно ли прогревать ДВС до рабочей температуры,вообще, нужно ли.до какой t`,или какое время,а то вменяемого ответа так и не нашел.Спасибо.С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! Santa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летом - 2-3 минуты, чисто масло разогнать.
зимой - как ХХ стабилизировался ниже тыщи, едем. это если инж.
карб всё-равно раньше 50°С нормально ехать не будет Smile

главное правило в другом: первые пару км после старта ехать на малых нагрузках и небольших оборотах - это лучший прогрев для дрыгателя Wink

Cоmmon Rail дизеля в мороз вообще не нагреешь на ХХ Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

Cоmmon Rail дизеля в мороз вообще не нагреешь на ХХ Laughing

В корне не согласен.Если осенью не глушить то зимой есть шанс тепло почувствовать. Santa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rave
Я грею машинку до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не сдвинулась с мёртвой точки. Вот шевельнулась она на приборке - можно ехать (где-то 45-50 градусов), но без фанатизма. Не усердствуя сильно, ну и обороты чуть выше холостых. После нагрева 60-70 градусов - нормальная езда Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 19:15    Заголовок сообщения: Re: прогрев ДВС Ответить с цитатой

rave писал(а):
нужно ли прогревать ДВС до рабочей температуры,вообще, нужно ли.до какой t`,или какое время,а то вменяемого ответа так и не нашел.Спасибо.С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! Santa

Когда мотор холодный бензин влетая в цилиндр налипает на стенки (не весь конечно) - в том числе и по этой причине в холодный двиг впрыск идет 140-150 % от горячего
Налипший бенз разжижает и смывает масло из хона на стенках и кольца трут почти насухую
Именно по этой причине основной износ у мотора -холодный пуск
Часть бензина стекает в поддон и растворяется в масле вызывая окисления присадок в оном (потом он конечно испарится когда мотор прогреется но осадочек то останется)
Именно поэтому кто зимой ездит на короткие расстояния и часто заводит-глушит надо менять масло чаще чем раз в 10 тык
Посему пока ты прогреваешь мотор на ХХ на месте -износ минимален
Педалишь на холодном -готовь бабосы на капиталку
Так что греть или нет -многие современные автопроизводители пишут -завел и сразу поехал
Так ведь меньше бензина тратится и меньше выбросы в атмосферу
А на 2 гарантийных года мотора точно хватит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niki59
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 109
Откуда: Україна, Сумщина

Авто: FIAT REGATA WEEKEND

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стекла замерзлые при холодном движке? Или открывать окна, как на ЗАПОРОЖЦЕ?
_________________
FIAT REGATA WEEKEND 1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niki59 писал(а):
А стекла замерзлые при холодном движке? Или открывать окна, как на ЗАПОРОЖЦЕ?

А зачем их зимой то открывать ??? Да собственно при исправном кондее и летом незачем

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 13135
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гріти ! Зимою 3-5 хв на холостих, далі помаленьку їдеш 5-10 хв ще, без наванаження на двиг. Метал не любить швидкої зміни температури , плавне прогрівання збереже ресурс двигуна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Niki59
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 109
Откуда: Україна, Сумщина

Авто: FIAT REGATA WEEKEND

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Niki59 писал(а):
А стекла замерзлые при холодном движке? Или открывать окна, как на ЗАПОРОЖЦЕ?

А зачем их зимой то открывать ??? Да собственно при исправном кондее и летом незачем

Хто не їздив на ЗАПОРОЖЦІ, той не зрозуміє Smile

_________________
FIAT REGATA WEEKEND 1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
QFactor
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Виноградарь

Авто: Fiat GP 1.4 MT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли после 3-5 мин прогрева плавно крутить до 3к первые километры? а то он тупо не едет Very Happy
_________________
Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodya2742
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 28
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 400
Откуда: Львів

Авто: RRegata

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой завожу, выхлоп чистый, пока уже пар идет и выхлоп теплый, тогда выезжаю, да и еще пока ворота открою, можно ехать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эт, умничать ща буду... Один умный еврей в одной стране, в которой было много умных евреев (СССР), написал одну умную книгу, где, помимо прочего, изложил результаты своих исследований по износу ДВС в различных условиях эксплуатации. Так вот он, как ни странно, одним из первых подробно исследовал износ ДВС в условиях "холодного старта" (до этого чаще обходились теоретическими основами, т.к. и ежу понятно, что холодный двигатель изнашивается сильнее). Опущу подробности различных видов прогрева, но выводами самого автора поделюсь: наилучшими условиями прогрева ДВС до рабочей температуры являются условия умеренной загруженности ДВС, т.е., популярным языком - завел, подождал 30 секунд пока масло точно заполнит систему и давление стабилизируется, затем начал движение без сильной нагрузки (обороты до 3000, плавный разгон, без резких прогазовок, желательно на 2-3 передаче двигаться с низкой скоростью, вплоть до прогрева до +50 градусов, т.к. именно эта температура считается "пороговой" для большей части ДВС). Объясню "почему": на холодном двигателе фактические зазоры в парах трения меньше, чем на прогретом двигателе, что вызывает бОльшее сопротивление трения данных деталей. При этом, как и объяснил ув. audio-terrorist, пары бензина оседают в виде конденсата на стенках цилиндров, т.к. не происходит полного сгорания смеси из-за низкой температуры в камере сгорания, что (вот тут версия разнится с озвученной им же) приводит к дальнейшему обогащению смеси, т.е. и к более низкой температуре горения. Нагружая же двигатель умеренно и давая ему работать на рабочих оборотах, вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается) и не даете засираться камере сгорания, двигатель разогревается, в итоге, до рабочей температуры за меньшее количество циклов. В итоге, при практически равном износе за один цикл работы ДВС, вы получаете меньшее количество циклов до перехода в режим нормальной эксплуатации.

Проверено лично мною и уже лет 5 точно - ни в одном двигателе из моего автопарка компрессия не упала, что уже является достаточным показателем для оценки данного метода.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Я эт, умничать ща буду... Один умный еврей в одной стране, в которой было много умных евреев (СССР), написал одну умную книгу, где, помимо прочего, изложил результаты своих исследований по износу ДВС в различных условиях эксплуатации. Так вот он, как ни странно, одним из первых подробно исследовал износ ДВС в условиях "холодного старта" (до этого чаще обходились теоретическими основами, т.к. и ежу понятно, что холодный двигатель изнашивается сильнее). Опущу подробности различных видов прогрева, но выводами самого автора поделюсь: наилучшими условиями прогрева ДВС до рабочей температуры являются условия умеренной загруженности ДВС, т.е., популярным языком - завел, подождал 30 секунд пока масло точно заполнит систему и давление стабилизируется, затем начал движение без сильной нагрузки (обороты до 3000, плавный разгон, без резких прогазовок, желательно на 2-3 передаче двигаться с низкой скоростью, вплоть до прогрева до +50 градусов, т.к. именно эта температура считается "пороговой" для большей части ДВС). Объясню "почему": на холодном двигателе фактические зазоры в парах трения меньше, чем на прогретом двигателе, что вызывает бОльшее сопротивление трения данных деталей. При этом, как и объяснил ув. audio-terrorist, пары бензина оседают в виде конденсата на стенках цилиндров, т.к. не происходит полного сгорания смеси из-за низкой температуры в камере сгорания, что (вот тут версия разнится с озвученной им же) приводит к дальнейшему обогащению смеси, т.е. и к более низкой температуре горения. Нагружая же двигатель умеренно и давая ему работать на рабочих оборотах, вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается) и не даете засираться камере сгорания, двигатель разогревается, в итоге, до рабочей температуры за меньшее количество циклов. В итоге, при практически равном износе за один цикл работы ДВС, вы получаете меньшее количество циклов до перехода в режим нормальной эксплуатации.

Проверено лично мною и уже лет 5 точно - ни в одном двигателе из моего автопарка компрессия не упала, что уже является достаточным показателем для оценки данного метода.

Тебе прислать кривую обогащения смеси от температуры ОЖ ?
Там на -20гр 140% множитель на карту впрыска
Как ты думаешь куда это топливо уходит ?

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается).

Дядь под нагрузкой впрыскивается больше и количество энергии выделяемой быстрее прогревает мотор
Наиболее полное сгорание топлива -это когда продувка мотора максимальна
Максимальная продувка -максимальный крутящий момент
Наиболее полное сгорание идет в диапазоне оборотов максимального крутящего момента
Предлагаешь крутить атмомотор в максимальный момент (3900 штоле для 2.0ие)???

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты хочешь поспорить? Иль ты не согласен с моим утверждением о правильном прогреве ДВС? Я, конечно, понимаю, что написать вместо "живот" слово "чрево" это круто и т.п., но ты сейчас своими же словами подтвердил все мои слова Wink . Зачем спорить, если все уже давно по полочкам разложили?

ПыСы: сорри за ошибки, срать охота очень

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу